Как развивается ретейл в тематических парках?

Как показало совместное исследование холдинговой компании «Остров Мечты» и Colliers International, тематический парк способен почти в 3 раза увеличить посещаемость ретейла.
Согласно результатам исследования, суточная посещаемость крытого тематического парка «Остров Мечты» будет в 17 раз больше, чем посещаемость стандартного кинокомплекса, в 20 раз – «города профессий», в 34 раза – «активити-парка». Исследование показало и возрастающую зависимость посещаемости от наличия развлечений в ТРЦ и в ретейле по всему миру. Почти в 3 раза возрастают в среднем показатели посещаемости объектов торговой недвижимости при наличии такого якоря, как тематический парк.
Общая площадь крытой части «Острова Мечты» составляет 292 тыс. кв. м и включает первый в России тематический парк и городской торговый променад. Внутреннее пространство ретейл-зоны будет выполнено в новом формате городского променада с полноценными атрибутами любого города – улицами, аллеями, тротуарами, настоящими трехэтажными зданиями с огромными витринами и центральной площадью размером с футбольное поле с одним из самых больших кинотеатров на 17 залов и концертным залом.

Основная идея организации городского променада – создание жизнерадостной уличной атмосферы больших городов, в которой посетители будут себя чувствовать максимально комфортно, слово прогуливаясь по любимым улочкам европейских городов. Для городского променада разработано более 100 уникальных фасадов для зданий, широкие тротуары, фонтаны – все то, без чего невозможно представить настоящий город. Комфортная прогулочная атмосфера позволяет увеличить время нахождения покупателей, снижает уровень стресса, повышает количество постоянных посетителей.

В уличном пространстве разместятся более 200 магазинов, бутиков и островных конструкций разных ценовых сегментов, а также порядка 50 ресторанных концепций разных форматов от семейных ресторанов до фудкортов с самообслуживанием. По профилю поданных на текущий момент заявок от арендаторов почти половина торговой зоны относится к магазинам одежды разных ценовых сегментов, еще 21% – рестораны и кафе, 15% – детские товары.  Уровень брендов преимущественно представлен mass market – 69%, 31% – medium +.
 
Городской променад «Острова Мечты» будет рассчитан на различные целевые аудитории. Вместе с ландшафтным парком посещаемость проекта достигнет 50 млн человек в год. Проект будет привлекать не только россиян, но и туристов и жителей СНГ и Восточной Европы. Общий размер рынка для парка – более 200 млн человек.
 
Александр Сафонов, заместитель генерального директора холдинговой компании «Остров Мечты»: «Тематический парк сегодня – это мощный якорь для ретейла и тысячи новых возможностей для интеграции брендов, создания абсолютно новых технических и маркетинговых решений. Такой якорь позволит не только генерировать мощные потоки, но и конвертировать их в настроенных на покупку, эмоционально заряженных покупателей».


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

ГК «Регионы»

Материалы по теме

Экспертный анализ

Смогут ли парки аттракционов заменить курорты Турции и Египта?

Назло кризису российская индустрия развлечений чувствует себя уверенно: открываются новые парки, вводятся в эксплуатацию уникальные аттракционы, а владельцы крупных центров переходят на формат Ultra All Inclusive.
26.02
не указано

10 фактов о тематических парках

Тематический парк – это не только озелененная территория для отдыха, но и крупная площадка для размещения различных объектов: аттракционов, торговых помещений, кафе и ресторанов, парковочных мест, даже отелей и гостиниц.

17.02
Исследования рынка

Стрит-ретейл на Садовом – вакантность снижается

В I квартале 2018 г. вакантность в сегменте стрит-ретейла на Садовом кольце снизилась до 8,1%.
 
23.05

журнал CRE 3-4 (339-340)

1-28.02.2019
Макроэкономика Девальвация рубля и решение правительства по увеличению НДС с 2019 года оказали влияние на рост инфляции, которая в декабре превысила целевой ориентир ЦБ (4 %), ускорившись до 4,3% г/г. Глобальное потепление «Глобальное потепление» к рынку коммерческой недвижимости, возвращение игроков, ушедших после кризиса «в жилье», и продолжающаяся трансформация всех сегментов – эксперты CRE прогнозируют «довольно удачный» для девелопмента год...

Популярное

В мире

Nestle продаст Starbucks

Nestlé выпустила свой первый ассортимент кофейных продуктов под брендом Starbucks.






 
15.02
Назначения

Colliers International – новое назначение

Дарья Савенкова назначена на должность заместителя директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Москве.
14.02
Сделка

«Эталон» купил долю в «Лидер-инвест»

АФК «Система» продаст контрольный пакет своего девелопера «Лидер-инвест» компании «Эталон». Соглашение о покупке доли в «Лидер-Инвесте» может быть частью глобальной сделки по вхождению АФК «Система» в уставный капитал «Эталона».
 
19.02
Назначения

Knight Frank открывает новое направление

В структуре Knight Frank St Petersburg выделено новое направление строительного аудита и управления проектами, руководителем которого назначен Станислав Алексеенко.
19.02
Законодательство

В России разработаны стандарты «зеленого» строительства

Впервые в России разработаны и утверждены четыре национальных стандарта «зеленого» строительства.
15.02
Назначения

Knight Frank – новое назначение

Илья Князев назначен на должность руководителя отдела складской и индустриальной недвижимости Knight Frank St Petersburg.
14.02
Законодательство

В России создадут еще 14 ТОР

Дмитрий Медведев подписал постановления правительства о создании 14 территорий опережающего развития в регионах страны.
15.02

подпишись НА эксклюзивные новости cre