Как развивается ретейл в тематических парках?

Как показало совместное исследование холдинговой компании «Остров Мечты» и Colliers International, тематический парк способен почти в 3 раза увеличить посещаемость ретейла.
6765
Согласно результатам исследования, суточная посещаемость крытого тематического парка «Остров Мечты» будет в 17 раз больше, чем посещаемость стандартного кинокомплекса, в 20 раз – «города профессий», в 34 раза – «активити-парка». Исследование показало и возрастающую зависимость посещаемости от наличия развлечений в ТРЦ и в ретейле по всему миру. Почти в 3 раза возрастают в среднем показатели посещаемости объектов торговой недвижимости при наличии такого якоря, как тематический парк.
Общая площадь крытой части «Острова Мечты» составляет 292 тыс. кв. м и включает первый в России тематический парк и городской торговый променад. Внутреннее пространство ретейл-зоны будет выполнено в новом формате городского променада с полноценными атрибутами любого города – улицами, аллеями, тротуарами, настоящими трехэтажными зданиями с огромными витринами и центральной площадью размером с футбольное поле с одним из самых больших кинотеатров на 17 залов и концертным залом.

Основная идея организации городского променада – создание жизнерадостной уличной атмосферы больших городов, в которой посетители будут себя чувствовать максимально комфортно, слово прогуливаясь по любимым улочкам европейских городов. Для городского променада разработано более 100 уникальных фасадов для зданий, широкие тротуары, фонтаны – все то, без чего невозможно представить настоящий город. Комфортная прогулочная атмосфера позволяет увеличить время нахождения покупателей, снижает уровень стресса, повышает количество постоянных посетителей.

В уличном пространстве разместятся более 200 магазинов, бутиков и островных конструкций разных ценовых сегментов, а также порядка 50 ресторанных концепций разных форматов от семейных ресторанов до фудкортов с самообслуживанием. По профилю поданных на текущий момент заявок от арендаторов почти половина торговой зоны относится к магазинам одежды разных ценовых сегментов, еще 21% – рестораны и кафе, 15% – детские товары.  Уровень брендов преимущественно представлен mass market – 69%, 31% – medium +.
 
Городской променад «Острова Мечты» будет рассчитан на различные целевые аудитории. Вместе с ландшафтным парком посещаемость проекта достигнет 50 млн человек в год. Проект будет привлекать не только россиян, но и туристов и жителей СНГ и Восточной Европы. Общий размер рынка для парка – более 200 млн человек.
 
Александр Сафонов, заместитель генерального директора холдинговой компании «Остров Мечты»: «Тематический парк сегодня – это мощный якорь для ретейла и тысячи новых возможностей для интеграции брендов, создания абсолютно новых технических и маркетинговых решений. Такой якорь позволит не только генерировать мощные потоки, но и конвертировать их в настроенных на покупку, эмоционально заряженных покупателей».


Материалы по теме

Экспертный анализ

Смогут ли парки аттракционов заменить курорты Турции и Египта?

Назло кризису российская индустрия развлечений чувствует себя уверенно: открываются новые парки, вводятся в эксплуатацию уникальные аттракционы, а владельцы крупных центров переходят на формат Ultra All Inclusive.
26.02
не указано

10 фактов о тематических парках

Тематический парк – это не только озелененная территория для отдыха, но и крупная площадка для размещения различных объектов: аттракционов, торговых помещений, кафе и ресторанов, парковочных мест, даже отелей и гостиниц.

17.02
Исследования рынка

Стрит-ретейл на Садовом – вакантность снижается

В I квартале 2018 г. вакантность в сегменте стрит-ретейла на Садовом кольце снизилась до 8,1%.
 
23.05

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

Популярное

Источник: CRE
Сделка

В Comcity сделка более чем на 7 тыс. кв. м

Новым резидентом офисного парка стала компания IEK Group. Консультант сделки - ILM.
11.07
Источник: CRE
Проект

ГК «Ориентир» выходит в Калининград

Девелопер построит для компании X5 Group мультитемпературный распределительный центр площадью 26 800 кв. м.
10.07
Источник: CRE
Игроки рынка

CORE.XP нарастила сделки со складами

По итогам II квартала 2024 года объем сделок с участием консультантов компании превысил 339 тыс. кв. м, а за полугодие в целом достиг 426 тыс. кв. м.
11.07
Источник: BMS Development Group
Назначения

BMS Development Group усиливает финансы

Александр Ситников назначен финансовым директором девелоперской группы.
 
11.07
Источник: CRE
Сделка

Финтех-компания арендовала офис в Space 1 Арбат

Консультантом сделки по аренде 30 рабочих мест выступила компания Remain.
11.07
Источник: CRE
Проект

«Дочка» Газпромбанка может построить логопарк

В строительство складского комплекса площадью 150 тыс. кв. м на 30 га в Истринском городском округе  «ГПБ-Инвест» может вложить около 10 млрд рублей.
12.07
Источник: IPG.Estate
Игроки рынка

IPG.Estate получила БЦ Green Lines на эксклюзив

Компания назначена эксклюзивным партнером по сдаче в аренду офисов в петербургском бизнес-центре площадью около 7 тыс. кв. м.
10.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre