Как развивается ретейл в тематических парках?

Как показало совместное исследование холдинговой компании «Остров Мечты» и Colliers International, тематический парк способен почти в 3 раза увеличить посещаемость ретейла.
6928
Согласно результатам исследования, суточная посещаемость крытого тематического парка «Остров Мечты» будет в 17 раз больше, чем посещаемость стандартного кинокомплекса, в 20 раз – «города профессий», в 34 раза – «активити-парка». Исследование показало и возрастающую зависимость посещаемости от наличия развлечений в ТРЦ и в ретейле по всему миру. Почти в 3 раза возрастают в среднем показатели посещаемости объектов торговой недвижимости при наличии такого якоря, как тематический парк.
Общая площадь крытой части «Острова Мечты» составляет 292 тыс. кв. м и включает первый в России тематический парк и городской торговый променад. Внутреннее пространство ретейл-зоны будет выполнено в новом формате городского променада с полноценными атрибутами любого города – улицами, аллеями, тротуарами, настоящими трехэтажными зданиями с огромными витринами и центральной площадью размером с футбольное поле с одним из самых больших кинотеатров на 17 залов и концертным залом.

Основная идея организации городского променада – создание жизнерадостной уличной атмосферы больших городов, в которой посетители будут себя чувствовать максимально комфортно, слово прогуливаясь по любимым улочкам европейских городов. Для городского променада разработано более 100 уникальных фасадов для зданий, широкие тротуары, фонтаны – все то, без чего невозможно представить настоящий город. Комфортная прогулочная атмосфера позволяет увеличить время нахождения покупателей, снижает уровень стресса, повышает количество постоянных посетителей.

В уличном пространстве разместятся более 200 магазинов, бутиков и островных конструкций разных ценовых сегментов, а также порядка 50 ресторанных концепций разных форматов от семейных ресторанов до фудкортов с самообслуживанием. По профилю поданных на текущий момент заявок от арендаторов почти половина торговой зоны относится к магазинам одежды разных ценовых сегментов, еще 21% – рестораны и кафе, 15% – детские товары.  Уровень брендов преимущественно представлен mass market – 69%, 31% – medium +.
 
Городской променад «Острова Мечты» будет рассчитан на различные целевые аудитории. Вместе с ландшафтным парком посещаемость проекта достигнет 50 млн человек в год. Проект будет привлекать не только россиян, но и туристов и жителей СНГ и Восточной Европы. Общий размер рынка для парка – более 200 млн человек.
 
Александр Сафонов, заместитель генерального директора холдинговой компании «Остров Мечты»: «Тематический парк сегодня – это мощный якорь для ретейла и тысячи новых возможностей для интеграции брендов, создания абсолютно новых технических и маркетинговых решений. Такой якорь позволит не только генерировать мощные потоки, но и конвертировать их в настроенных на покупку, эмоционально заряженных покупателей».


Материалы по теме

Экспертный анализ

Смогут ли парки аттракционов заменить курорты Турции и Египта?

Назло кризису российская индустрия развлечений чувствует себя уверенно: открываются новые парки, вводятся в эксплуатацию уникальные аттракционы, а владельцы крупных центров переходят на формат Ultra All Inclusive.
26.02
не указано

10 фактов о тематических парках

Тематический парк – это не только озелененная территория для отдыха, но и крупная площадка для размещения различных объектов: аттракционов, торговых помещений, кафе и ресторанов, парковочных мест, даже отелей и гостиниц.

17.02
Исследования рынка

Стрит-ретейл на Садовом – вакантность снижается

В I квартале 2018 г. вакантность в сегменте стрит-ретейла на Садовом кольце снизилась до 8,1%.
 
23.05

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre