Как пересекаются бренды в ТЦ Москвы

В 12 крупнейших торговых центрах Москвы («Авиапарк», «Золотой Вавилон Ростокино», «Метрополис», «Мега Белая Дача», «Европейский», «Афимолл Сити», Columbus, Vegas Крокус Сити, «Мега Химки», «Мега Теплый Стан», «Атриум», «Океания») пересечение по числу брендов колеблется от 8% до 22% в зависимости от площади объекта.
- Основные бренды, которые можно найти во всех крупных торговых центрах Москвы, - Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Carlo Pazolini, Rendez-Vous, Московский Ювелирный Завод и Henderson. Еще ряд брендов (Uniqlo, Intimissimi, Calzedonia, Pandora, ECCO, Lady&Gentleman CITY) представлены в 9 исследуемых объектах.
 
- Одна из ключевых причин такого массового пересечения брендов – снижение спроса со стороны сетевых операторов, как за счет сокращения планов по открытию магазинов, которые уже работают на российском рынке, так и за счет снижения темпов выхода новых иностранных марок на российский рынок. По итогам I квартала 2018 г. в Россию пришло восемь новых операторов (Adolfo Dominguez, Karl Lagerfeld, Liu Jo, Coach, Lipault, GEOX Kids, Coccodrillo, Flormar).
 
- Согласно прогнозам аналитиков Knight Frank, по итогам 2018 г. всего на российский рынок выйдет порядка 15 новых брендов, что в сравнении с 2017 годом является в два раза более низким показателем. Тогда в Россию вышло 37 иностранных операторов.

- По словам руководителя отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгении Хакбердиевой, активное развитие российских дизайнеров – это прекрасная возможность для девелоперов не только расширить качественное предложение по fashion в своих торговых центрах, но и сформировать уникальную зону, привлекающую людей из более отдаленных районов города, которые не могли быть охвачены ранее при стандартном пуле операторов.
 
- В 2014-2017 гг. на площадях крупных торговых центров стали появляться универмаги и ярмарки модной одежды от российских дизайнеров, в частности, Trend Island в ТРЦ «Авиапарке», Underline в СТК «Мега Теплый Стан», «Секция» в ГУМе, и т.д.
 
- В 2015-2018 гг. многие российские дизайнеры, начинающие свой бизнес на online площадках, начали активное развитие в формате offline торговли – 12Storeez, Marchelas, Marie by Marie, LN Family и т.п. При этом некоторые такие проекты стали довольно успешными и достигают оборотов 3-6 тыс. дол. с 1 кв. м в год, что сопоставимо с показателями крупных сетевых брендов аналогичного формата и ценового сегмента.  


иГРОКИ РЫНКА

Knight Frank

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Материалы по теме

Экспертный анализ

Как история бренда влияет на бизнес?

Результаты исследования IHG о трендах отрасли в 2018 г. говорят о том, что богатая и интересная история происхождения гостиничного бренда может нести конкурентные преимущества и привлекать потребителей.
01.03
Экспертный анализ

Международные бренды «осторожничают» с Россией

По итогам 2017 г. в Россию пришло 37 новых международных розничных игроков, их количество сократилось на 33% по сравнению с 2016 годом, говорится в исследовании компании Knight Frank. Кроме того, число новых операторов оказалось самым низким за последние пять лет: например, в 2013 г/ на рынок России вышло 40 новых международных операторов. 

31.01
Исследования рынка

Иностранные бренды взяли паузу?..

За 9 месяцев 2017 г. на российский рынок вышло 26 международных брендов, что на 38% меньше аналогичного периода 2016 г., говорится в исследовании компании Knight Frank.

03.11

журнал CRE 7–8 (364–365)

1-30.04.2020
Читать журнал CRE в PDF: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15860939247905.pdf Оставайтесь дома Продолжающийся обвал цен на нефть и рубля на фоне пандемии коронавируса как совокупность факторов уже признаны некоторыми экспертами главным социальным и экономическим потрясением последних десяти лет. Самый Русский завтрак в истории Несмотря на перенос Международной инвестиционной выставки MIPIM, организаторами Завтрака было принято реше...

Популярное

Власть

Коммерческой недвижимости дадут отсрочку

Премьер-министр Михаил Мишустин сообщил о новых мерах поддержки бизнеса.

03.04
События

Бизнес VS коронавирус - гайд статей и мнений

Здесь мы собираем важнейшие статьи и мнения экспертов о сложившейся ситуации. Подборка будет обновляться с появлением новых материалов. Разделены материалы по профилю компаний - отдельно законодательные инициативы, отдельно мнения и письма рестораторов, отделно собственников ТЦ и так далее. Следите за событиями!
09.04
Власть

РСТЦ дошел до Путина

2 апреля организация составила обращение к Президенту РФ, в котором просит поддержать собственников торговых центров.

03.04
Переговоры

Дом.РФ и «Яндекс» присматриваются к Neva Towers

Дом.РФ и «Яндекс» могут открыть новые офисы в «Москва-сити».
 
03.04
Власть

Кремль пока не готов расширять меры поддержки

Кремль посоветовал бизнесу пользоваться существующими на сегодняшний день мерами поддержки.
 
03.04
CRE News

Свежий номер на всех экранах

Редакция журнала CRE не смогла оставить вас без свежего выпуска и решила доставить его каждому.
Мы вновь открываем доступ на электронную версию журнала (pdf-версия и в CRE App) всем желающим окунуться в самые обсуждаемые темы на рынке коммерческой недвижимости.
06.04
Сделка

Aitarget нашел офис в «Даниловской Мануфактуре»

Компания Aitarget арендовала офис в корпусе «Контора Кнопа» в Деловом квартале «Даниловская Мануфактура».
06.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre