На китайской высотке забил водопад

В китайском городе Гуйян появилось высотное здание с искусственным водопадом на одной из внешних стен.
 
6528
В городе Гуйян на юго-востоке Китая построили высотное здание Liebian Building, главной пикантной особенностью которого стал искусственный водопад, размещенный на одной из внешних стен, сообщает газета metro. Высота водопада – 106 м (а всего небоскреба – 121 м); чтобы привести его в действие, нужно задействовать 4 больших насоса. Это довольно накладно, поэтому конструкцию планируется запускать только по особым случаям не дольше чем на 10-20 минут. Оборудование, необходимое для работы водопада, занимает целых 4 этажа. Вода для водопада на фасаде Liebian Building поступает из переработанной водопроводной или дождевой.

Создание небоскреба потребовало от архитекторов решения множества задач. Так, они столкнулись с проблемой шума, повреждениями резервуара и асфальта, когда тонны воды обрушивались на него с большой высоты.

Местные жители вообще перепугались, когда водопад был запущен. Они стали сообщать властям о масштабной утечке воды и серьезной аварии в городе. Далеко не все благосклонно отнеслись к проекту – кто-то счел его расточительным и тщеславным. Впрочем, об интересе местных мало кто из архитекторов задумывался: главной задачей было привлечь в город туристов.


Материалы по теме

Сюжет

Ударопрочный отель в Макао

В Макао построен отель Morpheus по проекту Zaha Hadid Architects, который рассчитан так, чтобы выстоять во время сильных ураганов и наводнений.
 
28.06
Сюжет

Паркинг будущего: луч света в темном городе

Комплекс в шведском городке Питео в 130 километрах от полярного круга навсегда меняет представления о типичном паркинге. Архитекторам удалось превратить гараж в часть комфортной городской среды, которая удовлетворяет потребности всех жителей и никого не оставляет равнодушным. 

03.04
Сюжет

Уходим под воду

Думается, ни один человек не отказался бы от предложения поесть в ресторане, расположенном… под водой. Представьте себе – в мире существует несколько таких заведений!

14.03

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre