Сколько стоят самые дешевые лофты в Петербурге?

Министерство экономического развития РФ не поддержало законопроект о переводе апартаментов в жилые помещения. Однако данное событие вовсе не означает того, что этого не произойдет никогда. Апартаменты по-прежнему остаются крайне востребованным продуктом.
5885
Эксперты агентства недвижимости «Бренд Новостройки» проанализировали актуальные предложения на рынке Петербурга и выяснили, на каком уровне сейчас находится минимальный порог входа в данный сегмент.

В Петербурге экспонируются порядка 40 комплексов, где представлены апартаменты. Большая часть из них относится к комфорт и бизнес-классу. Соотношение объектов составляет 60 на 40, в пользу более высокого сегмента.

Комфорт-класс

На данный момент самые доступные апартаменты комфорт-класса продаются в Выборгском районе Петербурга. Здесь стоимость предложения начинается от 1,47 млн руб. При наличии таких средств можно приобрести лофт площадью около 19 кв. м в 15 минутах ходьбы от станции метро «Парнас».

Основной объем предложения в этом сегменте, по данным «Бренд Новостройки», предлагается, начиная от 2,2 млн руб. Объекты с таким уровнем цен можно найти в Невском, Московском и Калининском районах Петербурга.

Добавим, что стоимость квадратного метра в объектах данного уровня находится в пределах от 77 до 140 тыс. руб.



Бизнес-класс

Объектов, которые причисляют себя к бизнес-классу, в Петербурге существенно больше - около 20. Наиболее доступные предложения сейчас можно найти в Московском районе. Здесь порог входа для клиентов начинается от 1,8 млн руб. При наличии указанной суммы можно стать владельцем лофта площадью чуть менее 18 кв. м в пешей доступности от станции метро «Купчино».

Основной же объем предложения на лофты бизнес-класса сосредоточен в пределах от 2,5 до 4,5 млн руб. за апартаменты студийного формата.

Разброс цен за 1 квадратный метр в бизнес-классе достаточно велик: от 97,5 до 175 тыс. руб.
 
«Спрос на апартаменты в Петербурге вырос на 60%. За последнее время вышли в продажу сразу несколько интересных проектов на Васильевском острове и в Центральном районе. По нашим оценкам, прежде всего покупателей привлекают предлагаемые застройщиками доходные программы, которые достигают 21% годовых, и гарантии дохода, обеспечиваемые управляющей компанией. Помимо этого, владелец зарабатывает не только за счет сдачи в аренду, но и на этапе роста строительной готовности комплекса», - отметил генеральный директор «Бренд Новостройки» Антон Сергеев.
 
 
 


Материалы по теме

Экспертный анализ

Аутентичные лофты снова в цене

Обаяние потрепанных красно-кирпичных стен, огромные окна в пол, потолки «до небес» и открытые коммуникации – сегодня мы больше знаем о лофте как об интерьерном стиле, популярном последние пять лет. Однако настоящий лофт, а не его искусная стилизация, – это жилье на месте бывших заводов и фабрик.
19.09
Точка зрения

Инвестиционный потенциал лофтов

Павел Логачев, коммерческий директор компании «Колди»

23.10
10 фактов Вам надо знать о…

10 фактов о лофт-апартаментах

Loft-апартаменты изначально были интересны творческой публике, которую привлекали нестандартные помещения с огромными площадями, где можно было создавать галереи, студии, мастерские и одновременно жить там. Но постепенно ситуация меняется и жить в лофте становится престижно.

 

26.03

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre