Сколько стоят самые дешевые лофты в Петербурге?

Министерство экономического развития РФ не поддержало законопроект о переводе апартаментов в жилые помещения. Однако данное событие вовсе не означает того, что этого не произойдет никогда. Апартаменты по-прежнему остаются крайне востребованным продуктом.
5982
Эксперты агентства недвижимости «Бренд Новостройки» проанализировали актуальные предложения на рынке Петербурга и выяснили, на каком уровне сейчас находится минимальный порог входа в данный сегмент.

В Петербурге экспонируются порядка 40 комплексов, где представлены апартаменты. Большая часть из них относится к комфорт и бизнес-классу. Соотношение объектов составляет 60 на 40, в пользу более высокого сегмента.

Комфорт-класс

На данный момент самые доступные апартаменты комфорт-класса продаются в Выборгском районе Петербурга. Здесь стоимость предложения начинается от 1,47 млн руб. При наличии таких средств можно приобрести лофт площадью около 19 кв. м в 15 минутах ходьбы от станции метро «Парнас».

Основной объем предложения в этом сегменте, по данным «Бренд Новостройки», предлагается, начиная от 2,2 млн руб. Объекты с таким уровнем цен можно найти в Невском, Московском и Калининском районах Петербурга.

Добавим, что стоимость квадратного метра в объектах данного уровня находится в пределах от 77 до 140 тыс. руб.



Бизнес-класс

Объектов, которые причисляют себя к бизнес-классу, в Петербурге существенно больше - около 20. Наиболее доступные предложения сейчас можно найти в Московском районе. Здесь порог входа для клиентов начинается от 1,8 млн руб. При наличии указанной суммы можно стать владельцем лофта площадью чуть менее 18 кв. м в пешей доступности от станции метро «Купчино».

Основной же объем предложения на лофты бизнес-класса сосредоточен в пределах от 2,5 до 4,5 млн руб. за апартаменты студийного формата.

Разброс цен за 1 квадратный метр в бизнес-классе достаточно велик: от 97,5 до 175 тыс. руб.
 
«Спрос на апартаменты в Петербурге вырос на 60%. За последнее время вышли в продажу сразу несколько интересных проектов на Васильевском острове и в Центральном районе. По нашим оценкам, прежде всего покупателей привлекают предлагаемые застройщиками доходные программы, которые достигают 21% годовых, и гарантии дохода, обеспечиваемые управляющей компанией. Помимо этого, владелец зарабатывает не только за счет сдачи в аренду, но и на этапе роста строительной готовности комплекса», - отметил генеральный директор «Бренд Новостройки» Антон Сергеев.
 
 
 


Материалы по теме

Экспертный анализ

Аутентичные лофты снова в цене

Обаяние потрепанных красно-кирпичных стен, огромные окна в пол, потолки «до небес» и открытые коммуникации – сегодня мы больше знаем о лофте как об интерьерном стиле, популярном последние пять лет. Однако настоящий лофт, а не его искусная стилизация, – это жилье на месте бывших заводов и фабрик.
19.09
Точка зрения

Инвестиционный потенциал лофтов

Павел Логачев, коммерческий директор компании «Колди»

23.10
10 фактов Вам надо знать о…

10 фактов о лофт-апартаментах

Loft-апартаменты изначально были интересны творческой публике, которую привлекали нестандартные помещения с огромными площадями, где можно было создавать галереи, студии, мастерские и одновременно жить там. Но постепенно ситуация меняется и жить в лофте становится престижно.

 

26.03

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre