Апартаменты - итоги 1 квартала от Knight Frank

По итогам I квартала 2019 г. показатель суммарного количества предложения оставался стабильным с конца 2018 г. и составил 5,4 тыс. апартаментов.
4919
В начале 2019 г. положительная динамика показателя предложения по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. была характерна в основном для апартаментов сервисного формата. Предложение за период с I квартала 2018 г. по I квартал 2019 г. увеличилось на 9% вследствие выхода в продажу 6 новых сервисных объектов и 3 дополнительных очередей строящихся объектов.

Для несервисного и рекреационного форматов было характерно уменьшение показателя предложения (-13% и -14% к концу 2018 г. соответственно), (-30% и -29% по отношению к I кварталу 2018 г. соответственно).
«По итогам I квартала 2019 г. было реализовано чуть более 1 тыс. юнитов. Наибольшим спросом пользовались апартаменты сервисного формата, доля которых в структуре продаж составила 81%, увеличившись на 17 п. п. по сравнению с I кварталом 2018 г.», - отмечает Светлана Московченко, руководитель отдела исследований Knight Frank St Petersburg.

Доля студий в структуре продаж сервисных апартаментов составила 63%. Спрос на студии в данном формате снизился на 7 п. п. как по сравнению с IV кварталом 2018 г., так и с началом прошлого года за счет сокращения доступного покупателям по цене предложения.

В основном за период с I квартала 2018 г. по I квартал 2019 г. девелоперы выводили в продажу объекты количеством не более 400 апартаментов. Среди наиболее крупных объектов можно выделить инвест-отель IN2IT суммарным количеством более 1,5 тыс. юнитов или 44,7 тыс. кв. м.

По итогам I квартала 2019 г. показатель средневзвешенной цены предложения в формате сервисных апартаментов составил 148 тыс. руб./м², увеличившись на 16% по сравнению с I кварталом 2018 г. В других форматах, напротив, отмечена отрицательная динамика цен. Наиболее заметное снижение средневзвешенной цены произошло в формате элитных апартаментов (-6% к началу 2018 г.).

Средневзвешенная цена на несервисные апартаменты составила 153 тыс. руб./м², на рекреационные – 155 тыс. руб./м². Отрицательная динамика изменения показателей цены по сравнению с I кварталом 2018 г. связана с изменением состава объектов в структуре рынка.
 
 
 
 
 
 


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Московченко Светлана

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Материалы по теме

Исследования рынка

Почему покупать апартаменты - выгодно?

Рынок апартаментов Москвы вырос в 20 раз за последние 10 лет, подсчитали в Savills.
 
15.05
Экспертный анализ

Спрос на апартаменты падает

По итогам I квартала 2019 г. аналитиками департамента проектного консалтинга Est-a-Tet было зафиксировано увеличение объема апартаментов в реализации, связанное с сокращением спроса на данный формат.
08.05
Точка зрения

Чего хотят арендаторы апартаментов?

Андрей Кошкин, председатель совета директоров группы «ЯРД»
 
29.04

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre