По мнению аналитиков, ситуация может ухудшиться в связи с угрозой введения дополнительных тарифов на одежду и обувь, импортируемых из Китая. Джей Соул из UBS недавно сказал в записке для клиентов: «Мы считаем, что потенциальные 25% тарифы на китайский импорт могут ускорить закрытие крупных магазинов». Закрытие магазинов также угрожает владельцам торговых центров США, которые уже боролись с трафиком в универмагах и их «якорными» арендаторами.
Вот некоторые из крупнейших ретейлеров, которые объявили о закрытии магазинов в этом году.
Dressbarn
Dressbarn, принадлежащий Ascena Retail Group, выходит из бизнеса и закрывает около 650 магазинов по всей стране. Ascena заявила, что начинает полностью сворачивать этот бизнес, а затем переключится на более прибыльные бренды Ann Taylor и Loft.
Topshop
Сеть модных магазинов Topshop закрывает 11 магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других крупных городах. Лондонская компания, принадлежащая ретейлеру Arcadia Group, подала заявку на защиту от банкротства, сославшись на «непростые препятствия для розничной торговли, меняющиеся привычки потребителей и постоянно растущую онлайн-конкуренцию».
Party City
Сеть Party City, торгующая товарами для вечеринок, планирует закрыть около 45 магазинов в США, что превышает обычные показатели в 3 раза, ведь в среднем компания закрывала от 10 до 15 магазинов в год. Многие предположили, что глобальная нехватка гелия угрожает бизнесу по продаже гелиевых шаров, но ретейлер отверг эту догадку.
Pier 1 Imports
Pier 1 Imports планирует закрыть более 45 магазинов в 2019 г. Ретейлер объявил, что компании сложно достичь целей производительности, плановых показателей продаж, сокращения занятости и др. Многие покупатели отправились в Amazon и другие интернет-магазины, чтобы покупать такие вещи, как посуда, предметы искусства и мелкие аксессуары для мебели, которые продает Pier 1, поэтому компанию ждут неутешительные прогнозы.
Fred's
В апреле Fred заявил, что закроет 159 магазинов в США, это почти 30%. Но компания заявила о готовности упорно трудиться, чтобы оставить след в сфере недвижимости и добавить уникальные услуги для магазинов, чтобы клиенты возвращались.
Gap
Gap Inc. планирует закрыть 230 магазинов одноименного бренда в течение следующих двух лет без каких-либо новых открытий или повторных позиций. Ретейлер одежды в феврале объявил о своих планах разделить свой бизнес на две публичные компании, одна из которых включает Gap, Banana Republic, Intermix и женские и мужские спортивные бренды Athleta и Hill City, а другая - только Old Navy.
Victoria `s Secret
Victoria's Secret от L Brands планирует закрыть 53 магазина в этом году. Ретейлер женского белья изо всех сил пытается обратить женское внимание на свое классическое белье, но многие девушки стали отдавать предпочтение онлайн-брендам с более широким ассортиментом.
Bath & Body Works
У L & Brands 'Bath & Body Works также запланированы некоторые закрытия. Ретейлер заявил, что намерен закрыть два десятка мест в этом году. Но также планируются и открытия. Поскольку продажи Victoria's Secret резко упали, компания Bath & Body Works стала ярким местом для L Brands.
Abercrombie & Fitch
Компания Abercrombie & Fitch Co., занимающаяся продажей одежды для подростков, заявила, что планирует закрыть до 40 магазинов в 2019 г., а также работает над уменьшением размеров своих магазинов и реконструкцией существующих мест. Но у этой сети все не так плохо относительно Charlotte Russe. Ретейлер одежды для подростков Charlotte Russe ликвидирует и закрывает более 500 своих магазинов по всей стране после того, как ликвидатор выиграл аукцион для своего бизнеса в суде по делам о банкротстве.
Payless ShoeSource
Payless ShoeSource объявил о банкротстве в феврале и начал процесс закрытия всех 2500 своих магазинов в Северной Америке. Payless пыталась вылезти из долговой ямы, но сталкивалась с «непредвиденными» задержками со стороны своих поставщиков в последние годы, что вынудило ее продать запасы с большими скидками.
Gymboree
Компания по производству детской одежды Gymboree объявила о банкротстве и закрытии всех 800 магазинов Gymboree и Crazy 8. С тех пор она продала права, связанные как с Gymboree, так и с ее брендом Crazy 8, на Children's Place, а Gap приобрела интеллектуальную собственность бренда Gymboree Джени и Джека, его веб-сайт, данные о клиентах и другие активы.
Chico's
Компания Chico's, занимающаяся розничной торговлей женской одежды, заявила, что закроет от 60 до 80 магазинов в 2019 г. и не менее 250 магазинов в США в течение следующих трех лет.
JCPenney
Сеть универмагов JC Penney заявила, что планирует закрыть 18 универмагов и 9 магазинов с товарами для дома и мебели в 2019 г. Ретейлер надеется найти оборотную стратегию, которая позволит ему избежать той же участи, что и Сирс Бон-Тон, которые пришлось полностью закрыть.
Bed Bath & Beyond
В этом году Bed Bath & Beyond планирует закрыть не менее 40 магазинов в связи с невыгодными условиями аренды. Компания недавно потеряла своего генерального директора Стивена Темареса, который ушел в отставку в начале этого месяца, поскольку инвесторы-активисты продолжают настаивать на изменениях в Bed Bath & Beyond, пытаясь перевернуть борющийся бизнес.
Вот некоторые из крупнейших ретейлеров, которые объявили о закрытии магазинов в этом году.
Dressbarn
Dressbarn, принадлежащий Ascena Retail Group, выходит из бизнеса и закрывает около 650 магазинов по всей стране. Ascena заявила, что начинает полностью сворачивать этот бизнес, а затем переключится на более прибыльные бренды Ann Taylor и Loft.
Topshop
Сеть модных магазинов Topshop закрывает 11 магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других крупных городах. Лондонская компания, принадлежащая ретейлеру Arcadia Group, подала заявку на защиту от банкротства, сославшись на «непростые препятствия для розничной торговли, меняющиеся привычки потребителей и постоянно растущую онлайн-конкуренцию».
Party City
Сеть Party City, торгующая товарами для вечеринок, планирует закрыть около 45 магазинов в США, что превышает обычные показатели в 3 раза, ведь в среднем компания закрывала от 10 до 15 магазинов в год. Многие предположили, что глобальная нехватка гелия угрожает бизнесу по продаже гелиевых шаров, но ретейлер отверг эту догадку.
Pier 1 Imports
Pier 1 Imports планирует закрыть более 45 магазинов в 2019 г. Ретейлер объявил, что компании сложно достичь целей производительности, плановых показателей продаж, сокращения занятости и др. Многие покупатели отправились в Amazon и другие интернет-магазины, чтобы покупать такие вещи, как посуда, предметы искусства и мелкие аксессуары для мебели, которые продает Pier 1, поэтому компанию ждут неутешительные прогнозы.
Fred's
В апреле Fred заявил, что закроет 159 магазинов в США, это почти 30%. Но компания заявила о готовности упорно трудиться, чтобы оставить след в сфере недвижимости и добавить уникальные услуги для магазинов, чтобы клиенты возвращались.
Gap
Gap Inc. планирует закрыть 230 магазинов одноименного бренда в течение следующих двух лет без каких-либо новых открытий или повторных позиций. Ретейлер одежды в феврале объявил о своих планах разделить свой бизнес на две публичные компании, одна из которых включает Gap, Banana Republic, Intermix и женские и мужские спортивные бренды Athleta и Hill City, а другая - только Old Navy.
Victoria `s Secret
Victoria's Secret от L Brands планирует закрыть 53 магазина в этом году. Ретейлер женского белья изо всех сил пытается обратить женское внимание на свое классическое белье, но многие девушки стали отдавать предпочтение онлайн-брендам с более широким ассортиментом.
Bath & Body Works
У L & Brands 'Bath & Body Works также запланированы некоторые закрытия. Ретейлер заявил, что намерен закрыть два десятка мест в этом году. Но также планируются и открытия. Поскольку продажи Victoria's Secret резко упали, компания Bath & Body Works стала ярким местом для L Brands.
Abercrombie & Fitch
Компания Abercrombie & Fitch Co., занимающаяся продажей одежды для подростков, заявила, что планирует закрыть до 40 магазинов в 2019 г., а также работает над уменьшением размеров своих магазинов и реконструкцией существующих мест. Но у этой сети все не так плохо относительно Charlotte Russe. Ретейлер одежды для подростков Charlotte Russe ликвидирует и закрывает более 500 своих магазинов по всей стране после того, как ликвидатор выиграл аукцион для своего бизнеса в суде по делам о банкротстве.
Payless ShoeSource
Payless ShoeSource объявил о банкротстве в феврале и начал процесс закрытия всех 2500 своих магазинов в Северной Америке. Payless пыталась вылезти из долговой ямы, но сталкивалась с «непредвиденными» задержками со стороны своих поставщиков в последние годы, что вынудило ее продать запасы с большими скидками.
Gymboree
Компания по производству детской одежды Gymboree объявила о банкротстве и закрытии всех 800 магазинов Gymboree и Crazy 8. С тех пор она продала права, связанные как с Gymboree, так и с ее брендом Crazy 8, на Children's Place, а Gap приобрела интеллектуальную собственность бренда Gymboree Джени и Джека, его веб-сайт, данные о клиентах и другие активы.
Chico's
Компания Chico's, занимающаяся розничной торговлей женской одежды, заявила, что закроет от 60 до 80 магазинов в 2019 г. и не менее 250 магазинов в США в течение следующих трех лет.
JCPenney
Сеть универмагов JC Penney заявила, что планирует закрыть 18 универмагов и 9 магазинов с товарами для дома и мебели в 2019 г. Ретейлер надеется найти оборотную стратегию, которая позволит ему избежать той же участи, что и Сирс Бон-Тон, которые пришлось полностью закрыть.
Bed Bath & Beyond
В этом году Bed Bath & Beyond планирует закрыть не менее 40 магазинов в связи с невыгодными условиями аренды. Компания недавно потеряла своего генерального директора Стивена Темареса, который ушел в отставку в начале этого месяца, поскольку инвесторы-активисты продолжают настаивать на изменениях в Bed Bath & Beyond, пытаясь перевернуть борющийся бизнес.