Торговый апокалипсис в США: кто – самое слабое звено?

Dressbarn, CVS, Pier 1 и Topshop и др. закроют более 7150 магазинов в 2019 г., по данным Coresight Research. Компании по производству одежды и товаров для дома борются за то, чтобы оставаться на плаву сегодня, т.к. все больше продаж перемещается в Интернет или сосредотачивается в руках таких модных брендов, как Zara и H&M.
4746
По мнению аналитиков, ситуация может ухудшиться в связи с угрозой введения дополнительных тарифов на одежду и обувь, импортируемых из Китая. Джей Соул из UBS недавно сказал в записке для клиентов: «Мы считаем, что потенциальные 25% тарифы на китайский импорт могут ускорить закрытие крупных магазинов». Закрытие магазинов также угрожает владельцам торговых центров США, которые уже боролись с трафиком в универмагах и их «якорными» арендаторами.

Вот некоторые из крупнейших ретейлеров, которые объявили о закрытии магазинов в этом году.

Dressbarn

Dressbarn, принадлежащий Ascena Retail Group, выходит из бизнеса и закрывает около 650 магазинов по всей стране. Ascena заявила, что начинает полностью сворачивать этот бизнес, а затем переключится на более прибыльные бренды Ann Taylor и Loft.

Topshop

Сеть модных магазинов Topshop закрывает 11 магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других крупных городах. Лондонская компания, принадлежащая ретейлеру Arcadia Group, подала заявку на защиту от банкротства, сославшись на «непростые препятствия для розничной торговли, меняющиеся привычки потребителей и постоянно растущую онлайн-конкуренцию».



Party City

Сеть Party City, торгующая товарами для вечеринок, планирует закрыть около 45 магазинов в США, что превышает обычные показатели в 3 раза, ведь в среднем компания закрывала от 10 до 15 магазинов в год. Многие предположили, что глобальная нехватка гелия угрожает бизнесу по продаже гелиевых шаров, но ретейлер отверг эту догадку.

Pier 1 Imports

Pier 1 Imports планирует закрыть более 45 магазинов в 2019 г. Ретейлер объявил, что компании сложно достичь целей производительности, плановых показателей продаж, сокращения занятости и др. Многие покупатели отправились в Amazon и другие интернет-магазины, чтобы покупать такие вещи, как посуда, предметы искусства и мелкие аксессуары для мебели, которые продает Pier 1, поэтому компанию ждут неутешительные прогнозы.

Fred's

В апреле Fred заявил, что закроет 159 магазинов в США, это почти 30%. Но компания заявила о готовности упорно трудиться, чтобы оставить след в сфере недвижимости и добавить уникальные услуги для магазинов, чтобы клиенты возвращались.

Gap

Gap Inc. планирует закрыть 230 магазинов одноименного бренда в течение следующих двух лет без каких-либо новых открытий или повторных позиций. Ретейлер одежды в феврале объявил о своих планах разделить свой бизнес на две публичные компании, одна из которых включает Gap, Banana Republic, Intermix и женские и мужские спортивные бренды Athleta и Hill City, а другая - только Old Navy.



Victoria `s Secret

Victoria's Secret от L Brands планирует закрыть 53 магазина в этом году. Ретейлер женского белья изо всех сил пытается обратить женское внимание на свое классическое белье, но многие девушки стали отдавать предпочтение онлайн-брендам с более широким ассортиментом.



Bath & Body Works

У L & Brands 'Bath & Body Works также запланированы некоторые закрытия. Ретейлер заявил, что намерен закрыть два десятка мест в этом году. Но также планируются и открытия. Поскольку продажи Victoria's Secret резко упали, компания Bath & Body Works стала ярким местом для L Brands.

Abercrombie & Fitch

Компания Abercrombie & Fitch Co., занимающаяся продажей одежды для подростков, заявила, что планирует закрыть до 40 магазинов в 2019 г., а также работает над уменьшением размеров своих магазинов и реконструкцией существующих мест. Но у этой сети все не так плохо относительно Charlotte Russe. Ретейлер одежды для подростков Charlotte Russe ликвидирует и закрывает более 500 своих магазинов по всей стране после того, как ликвидатор выиграл аукцион для своего бизнеса в суде по делам о банкротстве.

Payless ShoeSource

Payless ShoeSource объявил о банкротстве в феврале и начал процесс закрытия всех 2500 своих магазинов в Северной Америке. Payless пыталась вылезти из долговой ямы, но сталкивалась с «непредвиденными» задержками со стороны своих поставщиков в последние годы, что вынудило ее продать запасы с большими скидками.

Gymboree

Компания по производству детской одежды Gymboree объявила о банкротстве и закрытии всех 800 магазинов Gymboree и Crazy 8. С тех пор она продала права, связанные как с Gymboree, так и с ее брендом Crazy 8, на Children's Place, а Gap приобрела интеллектуальную собственность бренда Gymboree Джени и Джека, его веб-сайт, данные о клиентах и другие активы.

Chico's

Компания Chico's, занимающаяся розничной торговлей женской одежды, заявила, что закроет от 60 до 80 магазинов в 2019 г. и не менее 250 магазинов в США в течение следующих трех лет.

JCPenney

Сеть универмагов JC Penney заявила, что планирует закрыть 18 универмагов и 9 магазинов с товарами для дома и мебели в 2019 г. Ретейлер надеется найти оборотную стратегию, которая позволит ему избежать той же участи, что и Сирс Бон-Тон, которые пришлось полностью закрыть.

Bed Bath & Beyond

В этом году Bed Bath & Beyond планирует закрыть не менее 40 магазинов в связи с невыгодными условиями аренды. Компания недавно потеряла своего генерального директора Стивена Темареса, который ушел в отставку в начале этого месяца, поскольку инвесторы-активисты продолжают настаивать на изменениях в Bed Bath & Beyond, пытаясь перевернуть борющийся бизнес. 
 


Материалы по теме

Исследования рынка

О тенденциях рынков коммерческой недвижимости Европы и США

По данным JLL, в первой половине 2016 г. в глобальную коммерческую недвижимость было вложено около 260 млрд евро, что на 10% меньше, чем в первом полугодии 2015-го. Это во многом объясняется спадом активности на двух крупнейших рынках мира.   
30.08
Исследования рынка

В США взлетели продажи коммерческой недвижимости

Новости мировых рынков от Becar Realty Group

24.08
не указано

США: Промышленная и офисная недвижимость

Рынки недвижимости по всей стране переживают тяжелые времена. Потребительская уверенность в завтрашнем дне почти рекордно низка, а продолжающееся сокращение рабочих мест, высокие цены на топливо и кризис на рынке жилья сократили расходы и приостановили экономический рост. Экономисты до сих пор спорят, находится ли американская экономика в упадке, но, так это или нет, бизнесы и потребители определенно испытывают многие симптомы экономической депрессии, такие как высокий уровень безработицы и слабый курс доллара. Хотя спад в экономике отразился на рынке недвижимости, ситуация не настолько мрачна. Инвестиционный потенциал до сих пор богат на определенных региональных рынках коммерческой недвижимости и в крупных городских районах.
15.09

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: CRE
Сделка

ГК «Эфко» купила БЦ «Аркус IV»

Производитель масла планирует разместить здесь свою штаб-квартиру. Сумму сделки по покупке бизнес-центра площадью 25 тыс. кв. м эксперты оценивают в 10-11 млрд рублей.
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Проект

В Апрелевке построят четырехзвездочный отель

Власти выдали разрешение на строительство гостиницы площадью 7 тыс. кв. м и фондом 76 номеров.
15.01
Источник: Пресс-служба ADG group
События

ADG порадовала семьи

Новогодние мероприятия в районных центрах «Место встречи» посетили 6,5 тыс. человек.
 
17.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre