10
дни
10
часы

Торговый апокалипсис в США: кто – самое слабое звено?

Dressbarn, CVS, Pier 1 и Topshop и др. закроют более 7150 магазинов в 2019 г., по данным Coresight Research. Компании по производству одежды и товаров для дома борются за то, чтобы оставаться на плаву сегодня, т.к. все больше продаж перемещается в Интернет или сосредотачивается в руках таких модных брендов, как Zara и H&M.
По мнению аналитиков, ситуация может ухудшиться в связи с угрозой введения дополнительных тарифов на одежду и обувь, импортируемых из Китая. Джей Соул из UBS недавно сказал в записке для клиентов: «Мы считаем, что потенциальные 25% тарифы на китайский импорт могут ускорить закрытие крупных магазинов». Закрытие магазинов также угрожает владельцам торговых центров США, которые уже боролись с трафиком в универмагах и их «якорными» арендаторами.

Вот некоторые из крупнейших ретейлеров, которые объявили о закрытии магазинов в этом году.

Dressbarn

Dressbarn, принадлежащий Ascena Retail Group, выходит из бизнеса и закрывает около 650 магазинов по всей стране. Ascena заявила, что начинает полностью сворачивать этот бизнес, а затем переключится на более прибыльные бренды Ann Taylor и Loft.

Topshop

Сеть модных магазинов Topshop закрывает 11 магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других крупных городах. Лондонская компания, принадлежащая ретейлеру Arcadia Group, подала заявку на защиту от банкротства, сославшись на «непростые препятствия для розничной торговли, меняющиеся привычки потребителей и постоянно растущую онлайн-конкуренцию».



Party City

Сеть Party City, торгующая товарами для вечеринок, планирует закрыть около 45 магазинов в США, что превышает обычные показатели в 3 раза, ведь в среднем компания закрывала от 10 до 15 магазинов в год. Многие предположили, что глобальная нехватка гелия угрожает бизнесу по продаже гелиевых шаров, но ретейлер отверг эту догадку.

Pier 1 Imports

Pier 1 Imports планирует закрыть более 45 магазинов в 2019 г. Ретейлер объявил, что компании сложно достичь целей производительности, плановых показателей продаж, сокращения занятости и др. Многие покупатели отправились в Amazon и другие интернет-магазины, чтобы покупать такие вещи, как посуда, предметы искусства и мелкие аксессуары для мебели, которые продает Pier 1, поэтому компанию ждут неутешительные прогнозы.

Fred's

В апреле Fred заявил, что закроет 159 магазинов в США, это почти 30%. Но компания заявила о готовности упорно трудиться, чтобы оставить след в сфере недвижимости и добавить уникальные услуги для магазинов, чтобы клиенты возвращались.

Gap

Gap Inc. планирует закрыть 230 магазинов одноименного бренда в течение следующих двух лет без каких-либо новых открытий или повторных позиций. Ретейлер одежды в феврале объявил о своих планах разделить свой бизнес на две публичные компании, одна из которых включает Gap, Banana Republic, Intermix и женские и мужские спортивные бренды Athleta и Hill City, а другая - только Old Navy.



Victoria `s Secret

Victoria's Secret от L Brands планирует закрыть 53 магазина в этом году. Ретейлер женского белья изо всех сил пытается обратить женское внимание на свое классическое белье, но многие девушки стали отдавать предпочтение онлайн-брендам с более широким ассортиментом.



Bath & Body Works

У L & Brands 'Bath & Body Works также запланированы некоторые закрытия. Ретейлер заявил, что намерен закрыть два десятка мест в этом году. Но также планируются и открытия. Поскольку продажи Victoria's Secret резко упали, компания Bath & Body Works стала ярким местом для L Brands.

Abercrombie & Fitch

Компания Abercrombie & Fitch Co., занимающаяся продажей одежды для подростков, заявила, что планирует закрыть до 40 магазинов в 2019 г., а также работает над уменьшением размеров своих магазинов и реконструкцией существующих мест. Но у этой сети все не так плохо относительно Charlotte Russe. Ретейлер одежды для подростков Charlotte Russe ликвидирует и закрывает более 500 своих магазинов по всей стране после того, как ликвидатор выиграл аукцион для своего бизнеса в суде по делам о банкротстве.

Payless ShoeSource

Payless ShoeSource объявил о банкротстве в феврале и начал процесс закрытия всех 2500 своих магазинов в Северной Америке. Payless пыталась вылезти из долговой ямы, но сталкивалась с «непредвиденными» задержками со стороны своих поставщиков в последние годы, что вынудило ее продать запасы с большими скидками.

Gymboree

Компания по производству детской одежды Gymboree объявила о банкротстве и закрытии всех 800 магазинов Gymboree и Crazy 8. С тех пор она продала права, связанные как с Gymboree, так и с ее брендом Crazy 8, на Children's Place, а Gap приобрела интеллектуальную собственность бренда Gymboree Джени и Джека, его веб-сайт, данные о клиентах и другие активы.

Chico's

Компания Chico's, занимающаяся розничной торговлей женской одежды, заявила, что закроет от 60 до 80 магазинов в 2019 г. и не менее 250 магазинов в США в течение следующих трех лет.

JCPenney

Сеть универмагов JC Penney заявила, что планирует закрыть 18 универмагов и 9 магазинов с товарами для дома и мебели в 2019 г. Ретейлер надеется найти оборотную стратегию, которая позволит ему избежать той же участи, что и Сирс Бон-Тон, которые пришлось полностью закрыть.

Bed Bath & Beyond

В этом году Bed Bath & Beyond планирует закрыть не менее 40 магазинов в связи с невыгодными условиями аренды. Компания недавно потеряла своего генерального директора Стивена Темареса, который ушел в отставку в начале этого месяца, поскольку инвесторы-активисты продолжают настаивать на изменениях в Bed Bath & Beyond, пытаясь перевернуть борющийся бизнес. 
 


Материалы по теме

Исследования рынка

О тенденциях рынков коммерческой недвижимости Европы и США

По данным JLL, в первой половине 2016 г. в глобальную коммерческую недвижимость было вложено около 260 млрд евро, что на 10% меньше, чем в первом полугодии 2015-го. Это во многом объясняется спадом активности на двух крупнейших рынках мира.   
30.08
Исследования рынка

В США взлетели продажи коммерческой недвижимости

Новости мировых рынков от Becar Realty Group

24.08
не указано

США: Промышленная и офисная недвижимость

Рынки недвижимости по всей стране переживают тяжелые времена. Потребительская уверенность в завтрашнем дне почти рекордно низка, а продолжающееся сокращение рабочих мест, высокие цены на топливо и кризис на рынке жилья сократили расходы и приостановили экономический рост. Экономисты до сих пор спорят, находится ли американская экономика в упадке, но, так это или нет, бизнесы и потребители определенно испытывают многие симптомы экономической депрессии, такие как высокий уровень безработицы и слабый курс доллара. Хотя спад в экономике отразился на рынке недвижимости, ситуация не настолько мрачна. Инвестиционный потенциал до сих пор богат на определенных региональных рынках коммерческой недвижимости и в крупных городских районах.
15.09

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

Популярное

Открытие

«Леонардо» улетит в «Космос»

В ТРК «Космос» в Челябинске откроется «Леонардо».  
 
20.08
Проект

«Павелецкой плазе» дали старт

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза».
 
19.08
Переговоры

Где разместится второй офис Huawei?

Huawei откроет второй крупный офис в Москве. Сейчас компания выбирает между двумя площадками.
 
19.08
Инвестиции

ПИК не смущает щекотливая локация

Группа ПИК может построить жилье рядом с Головинским кладбищем.
 
23.08
Сделка

CBRE эксклюзивно займется «Павелецкой Плазой»

CBRE выбрана эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду «Павелецкой Плазы».

20.08
Игроки рынка

«Тинькофф» разочаровался в «Акватории»

«Тинькофф» отказался от перевода штаб-квартиры в строящийся БЦ «Акватория» и теперь рассматривает новые варианты. Предполагалось, что штаб-квартира займет на территории бизнес-центра более 68 тыс. кв. м, и переезд осуществится в 2022 г. Причины срыва сделки руководство банка не озвучивает.
20.08
Назначения

Новое назначение в «М.Видео-Эльдорадо»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о новом назначении.
 
19.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre