Марафон для бизнеса

В рамках второй Московской недели предпринимательства прошел кейс-марафон, где бизнесмены и представители власти обсудили сразу 15 перспективных для города проектов.
4337
Организатором проекта выступил сопредседатель московского отделения «Деловой России» Эдуард Гулян. Марафон стал частью официальной программы, созданной Правительством Москвы для поддержки бизнеса.

Основная цель проектной группы организаторов марафона – найти и отфильтровать лучшие идеи в востребованных обществом отраслях, масштабировать, придать статус городских программ или интернационализировать выбранные проекты, сопровождая их реализацию.

Одним из проектов, представленных на мероприятии, стала сеть социо-культурных центров или городских центров коммуникации, которые позволят на базе городской инфраструктуры развивать различные городские сообщества, предлагать им интересный досуг. По словам руководителя проекта Татьяной Львовой, эксперта по социо-культурным центрам коммуникации, помимо модернизации системы соцзащиты населения (пожилых людей, мигрантов, подростков и молодежи и т.д.), программа позволит городу постепенно избавиться от непрофильной деятельности по управлению недвижимостью и сделать ее более эффективной.

Михаил Шапошников, коммерческий директор RealJet, представил бизнес-концепцию «Smart-квартал», в рамках которой компания реализует проекты комплексного освоения территорий, включая анализ наилучшего использования земельного участка, разработку концепции объектов, объемно-планировочные решения, анализ будущего спроса жителей проекта. В качестве примера Михаил привел проект редевелопмента территории общей площадью 5,5 Га в Зареченском районе Тулы. По итогу проведенного RealJet комплексного маркетингового исследования, было принято решение реализовать на этом участке современный жилой комплекс бизнес-класса. Сложность проекта состояла в том, что площадка расположена в отдалении от городской инфраструктуры, поэтому команде RealJet пришлось сгенерировать комплексный мастер-план территории, включая создание здесь инфраструктурного ретейла, сервисных объектов, заведений общепита.

Еще одним проектом, представленным в рамках марафона командой RealJet, стало создание сети магазинов шаговой доступности «Домашний». По словам руководителя проекта Романа Кокорева, ведущего консультанта RealJet, сегодня в городе есть сформированный спрос на эко-продукты, качественное обслуживание и комфортную атмосферу магазинов «у дома». Сеть «Домашний» намерена удовлетворять этот спрос. Среди других конкурентных преимуществ – качественная фермерская продукция, цены от производителей, детская зона, наличие в проекте кафе/пекарни, где можно встретиться с друзьями или выйти на завтрак с семьей в шаговой близости от дома.
 
В рамках марафона был представлен проект инновационного производства бионических протезов, а также - технических средств реабилитации для жителей Москвы с ограниченными возможностями. «В Москве в рамках федерального закона о защите прав инвалидов действует госпрограмма по обеспечению всех нуждающихся средствами технической помощи, но остается открытым вопрос, насколько качественны эти «бюджетные» коляски и протезы, насколько ими довольны сами люди. Мы решим проблемы взаимодействия власти с обществом через обеспечение инвалидов высокотехнологичными средствами по выгодным ценам для государства», - подчеркнул Николай Бабин, руководитель проекта, эксперт по вопросам маломобильных групп населения.

Еще один любопытный проект, заслуживающий внимания, - организация производства функционального детского и диетического питания. В настоящий момент в этой отрасли технологии также не до конца отработаны, при этом на продукцию есть большой запрос со стороны потребителей и целевых групп. Сейчас разрабатывается проект производства функционального питания на территории Москвы в СВАО, где предприятию будет присвоен статус технопарка со всеми последующими привилегиями и льготами для таких зон.

В рамках марафона были рассмотрены кейсы в сфере энергетики, спорта, здравоохранения, индустрии красоты. По словам Эдуарда Гуляна, члена генсовета «Деловой России», бизнес-посла в Испании, каждые два месяца будет собираться экспертный совет, чтобы продолжать анализировать, подбирать и предлагать городу и инвесторам интересные и общественно значимые проекты из самых разных сфер жизни. «За первым спринтом в 15 кейсов последуют другие, а количество участников будет возрастать с каждым этапом», - подытожил Эдуард Гулян.
 


иГРОКИ РЫНКА

RealJet

Шапошников Михаил

Консалтинг и брокеридж

RealJet

RealJet

Кокорев Роман

RealJet

Гулян Эдуард

Материалы по теме

Точка зрения

Как снизить затраты на строительство объектов социальной инфраструктуры?

Элеонора Шалбарова, Генеральный директор компании «Мобил Строй XXI»

 

10.05
Экспертный анализ

Московский бизнес: на что рассчитывать предпринимателю?

Какие новые форматы взаимодействия бизнеса и власти сегодня внедряет столичное правительство? Может ли малый и средний бизнес рассчитывать на городские программы поддержки? О каком «инфраструктурном и имущественном содействии» может идти речь? 
22.12
Экспертный анализ

Креативные пространства - бизнес «с творческим намеком»

Эксперт рассказал о том, что из себя представляют креативные кластеры Петербурга.
 
04.06

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 июня)

Uniqlo популярнее Zara и Nike, Минстрой фиксирует рост качества городской среды, X5 Group строит новый склад под Калугой, «Фасадные Решения» займутся строительством отелей и light industrial, а Vasilchuki запускают девять новых концепций. Эти и другие новости - в нашей традиционной подборке.
15.06
Источник: Пресс-служба ГК «Самолет»
Проект

«Самолет» займется водным туризмом

Марина на 150 яхт появится в Тверской области в рамках курорта от компании «Самолет».
 
16.06
Источник: CRE
Сделка

Mars выбрала логопарк у Level Group

Американская корпорация арендовала более 40 000 кв. м складских площадей в логопарке «Level Box Терехово», который планируется ввести в 2026 году.
16.06
Источник: CORE.XP
Игроки рынка

CORE.XP приступила к управлению эксплуатацией БЦ «Арена»

Площадь 24-этажного бизнес-центра в составе «ВТБ Арена Парк» составляет более 37 000 кв. м. Управляющая компания возьмет на себя обслуживание инженерных систем, обеспечение безопасности и проведение комплексной уборки помещений и прилегающей территории.
17.06
Источник: Интерфакс
События

Газпром продал активы на 20 млрд

За 2024 год «Газпром» продал недвижимость на сумму около 20 млрд рублей, включая ключевые объекты в Москве и Подмосковье.
17.06
Источник: MR
Экспертный анализ

Выходное пособие: как пиарщики занимают авансцену девелопмента

Новый бизнес-ландшафт, усиление государственного регулирования и закрытости игроков – с одной стороны, и необходимость постоянной работы с разными аудиториями и ежедневного присутствия в медиаполе – с другой, всего за пять лет кардинально изменили ожидания девелопмента от информационной политики. Влияние PR в отрасли сегодня сопоставимо с девяностыми: не PR-стратегии идут за рынком, но рынок за PR-стратегиями, а на пиарщиков с любым «неформатным подходом» снова охотятся кадровики.

Продолжение, начало см. здесь. 

О том, как PR-стратегии изменяют консалтинг, управление недвижимостью, ритейл, логистику и индустрию гостеприимства, читайте в следующем выпуске.


Журнал CRE. Текст: Екатерина Горячева.
18.06
Источник: «Хочу Пури»
Открытие

«Хочу Пури» откроется в ТРЦ «Жемчужная Плаза»

Ресторан площадью 400 кв. м станет третьей точкой, открытой по франшизе в Петербурге.
17.06

подпишись НА эксклюзивные новости cre