Организатором проекта выступил сопредседатель московского отделения «Деловой России» Эдуард Гулян. Марафон стал частью официальной программы, созданной Правительством Москвы для поддержки бизнеса.
Основная цель проектной группы организаторов марафона – найти и отфильтровать лучшие идеи в востребованных обществом отраслях, масштабировать, придать статус городских программ или интернационализировать выбранные проекты, сопровождая их реализацию.
Одним из проектов, представленных на мероприятии, стала сеть социо-культурных центров или городских центров коммуникации, которые позволят на базе городской инфраструктуры развивать различные городские сообщества, предлагать им интересный досуг. По словам руководителя проекта Татьяной Львовой, эксперта по социо-культурным центрам коммуникации, помимо модернизации системы соцзащиты населения (пожилых людей, мигрантов, подростков и молодежи и т.д.), программа позволит городу постепенно избавиться от непрофильной деятельности по управлению недвижимостью и сделать ее более эффективной.
Михаил Шапошников, коммерческий директор RealJet, представил бизнес-концепцию «Smart-квартал», в рамках которой компания реализует проекты комплексного освоения территорий, включая анализ наилучшего использования земельного участка, разработку концепции объектов, объемно-планировочные решения, анализ будущего спроса жителей проекта. В качестве примера Михаил привел проект редевелопмента территории общей площадью 5,5 Га в Зареченском районе Тулы. По итогу проведенного RealJet комплексного маркетингового исследования, было принято решение реализовать на этом участке современный жилой комплекс бизнес-класса. Сложность проекта состояла в том, что площадка расположена в отдалении от городской инфраструктуры, поэтому команде RealJet пришлось сгенерировать комплексный мастер-план территории, включая создание здесь инфраструктурного ретейла, сервисных объектов, заведений общепита.
Еще одним проектом, представленным в рамках марафона командой RealJet, стало создание сети магазинов шаговой доступности «Домашний». По словам руководителя проекта Романа Кокорева, ведущего консультанта RealJet, сегодня в городе есть сформированный спрос на эко-продукты, качественное обслуживание и комфортную атмосферу магазинов «у дома». Сеть «Домашний» намерена удовлетворять этот спрос. Среди других конкурентных преимуществ – качественная фермерская продукция, цены от производителей, детская зона, наличие в проекте кафе/пекарни, где можно встретиться с друзьями или выйти на завтрак с семьей в шаговой близости от дома.
В рамках марафона был представлен проект инновационного производства бионических протезов, а также - технических средств реабилитации для жителей Москвы с ограниченными возможностями. «В Москве в рамках федерального закона о защите прав инвалидов действует госпрограмма по обеспечению всех нуждающихся средствами технической помощи, но остается открытым вопрос, насколько качественны эти «бюджетные» коляски и протезы, насколько ими довольны сами люди. Мы решим проблемы взаимодействия власти с обществом через обеспечение инвалидов высокотехнологичными средствами по выгодным ценам для государства», - подчеркнул Николай Бабин, руководитель проекта, эксперт по вопросам маломобильных групп населения.
Еще один любопытный проект, заслуживающий внимания, - организация производства функционального детского и диетического питания. В настоящий момент в этой отрасли технологии также не до конца отработаны, при этом на продукцию есть большой запрос со стороны потребителей и целевых групп. Сейчас разрабатывается проект производства функционального питания на территории Москвы в СВАО, где предприятию будет присвоен статус технопарка со всеми последующими привилегиями и льготами для таких зон.
В рамках марафона были рассмотрены кейсы в сфере энергетики, спорта, здравоохранения, индустрии красоты. По словам Эдуарда Гуляна, члена генсовета «Деловой России», бизнес-посла в Испании, каждые два месяца будет собираться экспертный совет, чтобы продолжать анализировать, подбирать и предлагать городу и инвесторам интересные и общественно значимые проекты из самых разных сфер жизни. «За первым спринтом в 15 кейсов последуют другие, а количество участников будет возрастать с каждым этапом», - подытожил Эдуард Гулян.
Основная цель проектной группы организаторов марафона – найти и отфильтровать лучшие идеи в востребованных обществом отраслях, масштабировать, придать статус городских программ или интернационализировать выбранные проекты, сопровождая их реализацию.
Одним из проектов, представленных на мероприятии, стала сеть социо-культурных центров или городских центров коммуникации, которые позволят на базе городской инфраструктуры развивать различные городские сообщества, предлагать им интересный досуг. По словам руководителя проекта Татьяной Львовой, эксперта по социо-культурным центрам коммуникации, помимо модернизации системы соцзащиты населения (пожилых людей, мигрантов, подростков и молодежи и т.д.), программа позволит городу постепенно избавиться от непрофильной деятельности по управлению недвижимостью и сделать ее более эффективной.
Михаил Шапошников, коммерческий директор RealJet, представил бизнес-концепцию «Smart-квартал», в рамках которой компания реализует проекты комплексного освоения территорий, включая анализ наилучшего использования земельного участка, разработку концепции объектов, объемно-планировочные решения, анализ будущего спроса жителей проекта. В качестве примера Михаил привел проект редевелопмента территории общей площадью 5,5 Га в Зареченском районе Тулы. По итогу проведенного RealJet комплексного маркетингового исследования, было принято решение реализовать на этом участке современный жилой комплекс бизнес-класса. Сложность проекта состояла в том, что площадка расположена в отдалении от городской инфраструктуры, поэтому команде RealJet пришлось сгенерировать комплексный мастер-план территории, включая создание здесь инфраструктурного ретейла, сервисных объектов, заведений общепита.
Еще одним проектом, представленным в рамках марафона командой RealJet, стало создание сети магазинов шаговой доступности «Домашний». По словам руководителя проекта Романа Кокорева, ведущего консультанта RealJet, сегодня в городе есть сформированный спрос на эко-продукты, качественное обслуживание и комфортную атмосферу магазинов «у дома». Сеть «Домашний» намерена удовлетворять этот спрос. Среди других конкурентных преимуществ – качественная фермерская продукция, цены от производителей, детская зона, наличие в проекте кафе/пекарни, где можно встретиться с друзьями или выйти на завтрак с семьей в шаговой близости от дома.
В рамках марафона был представлен проект инновационного производства бионических протезов, а также - технических средств реабилитации для жителей Москвы с ограниченными возможностями. «В Москве в рамках федерального закона о защите прав инвалидов действует госпрограмма по обеспечению всех нуждающихся средствами технической помощи, но остается открытым вопрос, насколько качественны эти «бюджетные» коляски и протезы, насколько ими довольны сами люди. Мы решим проблемы взаимодействия власти с обществом через обеспечение инвалидов высокотехнологичными средствами по выгодным ценам для государства», - подчеркнул Николай Бабин, руководитель проекта, эксперт по вопросам маломобильных групп населения.
Еще один любопытный проект, заслуживающий внимания, - организация производства функционального детского и диетического питания. В настоящий момент в этой отрасли технологии также не до конца отработаны, при этом на продукцию есть большой запрос со стороны потребителей и целевых групп. Сейчас разрабатывается проект производства функционального питания на территории Москвы в СВАО, где предприятию будет присвоен статус технопарка со всеми последующими привилегиями и льготами для таких зон.
В рамках марафона были рассмотрены кейсы в сфере энергетики, спорта, здравоохранения, индустрии красоты. По словам Эдуарда Гуляна, члена генсовета «Деловой России», бизнес-посла в Испании, каждые два месяца будет собираться экспертный совет, чтобы продолжать анализировать, подбирать и предлагать городу и инвесторам интересные и общественно значимые проекты из самых разных сфер жизни. «За первым спринтом в 15 кейсов последуют другие, а количество участников будет возрастать с каждым этапом», - подытожил Эдуард Гулян.