Марафон для бизнеса

В рамках второй Московской недели предпринимательства прошел кейс-марафон, где бизнесмены и представители власти обсудили сразу 15 перспективных для города проектов.
4120
Организатором проекта выступил сопредседатель московского отделения «Деловой России» Эдуард Гулян. Марафон стал частью официальной программы, созданной Правительством Москвы для поддержки бизнеса.

Основная цель проектной группы организаторов марафона – найти и отфильтровать лучшие идеи в востребованных обществом отраслях, масштабировать, придать статус городских программ или интернационализировать выбранные проекты, сопровождая их реализацию.

Одним из проектов, представленных на мероприятии, стала сеть социо-культурных центров или городских центров коммуникации, которые позволят на базе городской инфраструктуры развивать различные городские сообщества, предлагать им интересный досуг. По словам руководителя проекта Татьяной Львовой, эксперта по социо-культурным центрам коммуникации, помимо модернизации системы соцзащиты населения (пожилых людей, мигрантов, подростков и молодежи и т.д.), программа позволит городу постепенно избавиться от непрофильной деятельности по управлению недвижимостью и сделать ее более эффективной.

Михаил Шапошников, коммерческий директор RealJet, представил бизнес-концепцию «Smart-квартал», в рамках которой компания реализует проекты комплексного освоения территорий, включая анализ наилучшего использования земельного участка, разработку концепции объектов, объемно-планировочные решения, анализ будущего спроса жителей проекта. В качестве примера Михаил привел проект редевелопмента территории общей площадью 5,5 Га в Зареченском районе Тулы. По итогу проведенного RealJet комплексного маркетингового исследования, было принято решение реализовать на этом участке современный жилой комплекс бизнес-класса. Сложность проекта состояла в том, что площадка расположена в отдалении от городской инфраструктуры, поэтому команде RealJet пришлось сгенерировать комплексный мастер-план территории, включая создание здесь инфраструктурного ретейла, сервисных объектов, заведений общепита.

Еще одним проектом, представленным в рамках марафона командой RealJet, стало создание сети магазинов шаговой доступности «Домашний». По словам руководителя проекта Романа Кокорева, ведущего консультанта RealJet, сегодня в городе есть сформированный спрос на эко-продукты, качественное обслуживание и комфортную атмосферу магазинов «у дома». Сеть «Домашний» намерена удовлетворять этот спрос. Среди других конкурентных преимуществ – качественная фермерская продукция, цены от производителей, детская зона, наличие в проекте кафе/пекарни, где можно встретиться с друзьями или выйти на завтрак с семьей в шаговой близости от дома.
 
В рамках марафона был представлен проект инновационного производства бионических протезов, а также - технических средств реабилитации для жителей Москвы с ограниченными возможностями. «В Москве в рамках федерального закона о защите прав инвалидов действует госпрограмма по обеспечению всех нуждающихся средствами технической помощи, но остается открытым вопрос, насколько качественны эти «бюджетные» коляски и протезы, насколько ими довольны сами люди. Мы решим проблемы взаимодействия власти с обществом через обеспечение инвалидов высокотехнологичными средствами по выгодным ценам для государства», - подчеркнул Николай Бабин, руководитель проекта, эксперт по вопросам маломобильных групп населения.

Еще один любопытный проект, заслуживающий внимания, - организация производства функционального детского и диетического питания. В настоящий момент в этой отрасли технологии также не до конца отработаны, при этом на продукцию есть большой запрос со стороны потребителей и целевых групп. Сейчас разрабатывается проект производства функционального питания на территории Москвы в СВАО, где предприятию будет присвоен статус технопарка со всеми последующими привилегиями и льготами для таких зон.

В рамках марафона были рассмотрены кейсы в сфере энергетики, спорта, здравоохранения, индустрии красоты. По словам Эдуарда Гуляна, члена генсовета «Деловой России», бизнес-посла в Испании, каждые два месяца будет собираться экспертный совет, чтобы продолжать анализировать, подбирать и предлагать городу и инвесторам интересные и общественно значимые проекты из самых разных сфер жизни. «За первым спринтом в 15 кейсов последуют другие, а количество участников будет возрастать с каждым этапом», - подытожил Эдуард Гулян.
 


иГРОКИ РЫНКА

RealJet

Шапошников Михаил

Консалтинг и брокеридж

RealJet

RealJet

Кокорев Роман

RealJet

Гулян Эдуард

Материалы по теме

Точка зрения

Как снизить затраты на строительство объектов социальной инфраструктуры?

Элеонора Шалбарова, Генеральный директор компании «Мобил Строй XXI»

 

10.05
Экспертный анализ

Московский бизнес: на что рассчитывать предпринимателю?

Какие новые форматы взаимодействия бизнеса и власти сегодня внедряет столичное правительство? Может ли малый и средний бизнес рассчитывать на городские программы поддержки? О каком «инфраструктурном и имущественном содействии» может идти речь? 
22.12
Экспертный анализ

Креативные пространства - бизнес «с творческим намеком»

Эксперт рассказал о том, что из себя представляют креативные кластеры Петербурга.
 
04.06

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre