Марафон для бизнеса

В рамках второй Московской недели предпринимательства прошел кейс-марафон, где бизнесмены и представители власти обсудили сразу 15 перспективных для города проектов.
4217
Организатором проекта выступил сопредседатель московского отделения «Деловой России» Эдуард Гулян. Марафон стал частью официальной программы, созданной Правительством Москвы для поддержки бизнеса.

Основная цель проектной группы организаторов марафона – найти и отфильтровать лучшие идеи в востребованных обществом отраслях, масштабировать, придать статус городских программ или интернационализировать выбранные проекты, сопровождая их реализацию.

Одним из проектов, представленных на мероприятии, стала сеть социо-культурных центров или городских центров коммуникации, которые позволят на базе городской инфраструктуры развивать различные городские сообщества, предлагать им интересный досуг. По словам руководителя проекта Татьяной Львовой, эксперта по социо-культурным центрам коммуникации, помимо модернизации системы соцзащиты населения (пожилых людей, мигрантов, подростков и молодежи и т.д.), программа позволит городу постепенно избавиться от непрофильной деятельности по управлению недвижимостью и сделать ее более эффективной.

Михаил Шапошников, коммерческий директор RealJet, представил бизнес-концепцию «Smart-квартал», в рамках которой компания реализует проекты комплексного освоения территорий, включая анализ наилучшего использования земельного участка, разработку концепции объектов, объемно-планировочные решения, анализ будущего спроса жителей проекта. В качестве примера Михаил привел проект редевелопмента территории общей площадью 5,5 Га в Зареченском районе Тулы. По итогу проведенного RealJet комплексного маркетингового исследования, было принято решение реализовать на этом участке современный жилой комплекс бизнес-класса. Сложность проекта состояла в том, что площадка расположена в отдалении от городской инфраструктуры, поэтому команде RealJet пришлось сгенерировать комплексный мастер-план территории, включая создание здесь инфраструктурного ретейла, сервисных объектов, заведений общепита.

Еще одним проектом, представленным в рамках марафона командой RealJet, стало создание сети магазинов шаговой доступности «Домашний». По словам руководителя проекта Романа Кокорева, ведущего консультанта RealJet, сегодня в городе есть сформированный спрос на эко-продукты, качественное обслуживание и комфортную атмосферу магазинов «у дома». Сеть «Домашний» намерена удовлетворять этот спрос. Среди других конкурентных преимуществ – качественная фермерская продукция, цены от производителей, детская зона, наличие в проекте кафе/пекарни, где можно встретиться с друзьями или выйти на завтрак с семьей в шаговой близости от дома.
 
В рамках марафона был представлен проект инновационного производства бионических протезов, а также - технических средств реабилитации для жителей Москвы с ограниченными возможностями. «В Москве в рамках федерального закона о защите прав инвалидов действует госпрограмма по обеспечению всех нуждающихся средствами технической помощи, но остается открытым вопрос, насколько качественны эти «бюджетные» коляски и протезы, насколько ими довольны сами люди. Мы решим проблемы взаимодействия власти с обществом через обеспечение инвалидов высокотехнологичными средствами по выгодным ценам для государства», - подчеркнул Николай Бабин, руководитель проекта, эксперт по вопросам маломобильных групп населения.

Еще один любопытный проект, заслуживающий внимания, - организация производства функционального детского и диетического питания. В настоящий момент в этой отрасли технологии также не до конца отработаны, при этом на продукцию есть большой запрос со стороны потребителей и целевых групп. Сейчас разрабатывается проект производства функционального питания на территории Москвы в СВАО, где предприятию будет присвоен статус технопарка со всеми последующими привилегиями и льготами для таких зон.

В рамках марафона были рассмотрены кейсы в сфере энергетики, спорта, здравоохранения, индустрии красоты. По словам Эдуарда Гуляна, члена генсовета «Деловой России», бизнес-посла в Испании, каждые два месяца будет собираться экспертный совет, чтобы продолжать анализировать, подбирать и предлагать городу и инвесторам интересные и общественно значимые проекты из самых разных сфер жизни. «За первым спринтом в 15 кейсов последуют другие, а количество участников будет возрастать с каждым этапом», - подытожил Эдуард Гулян.
 


иГРОКИ РЫНКА

RealJet

Шапошников Михаил

Консалтинг и брокеридж

RealJet

RealJet

Кокорев Роман

RealJet

Гулян Эдуард

Материалы по теме

Точка зрения

Как снизить затраты на строительство объектов социальной инфраструктуры?

Элеонора Шалбарова, Генеральный директор компании «Мобил Строй XXI»

 

10.05
Экспертный анализ

Московский бизнес: на что рассчитывать предпринимателю?

Какие новые форматы взаимодействия бизнеса и власти сегодня внедряет столичное правительство? Может ли малый и средний бизнес рассчитывать на городские программы поддержки? О каком «инфраструктурном и имущественном содействии» может идти речь? 
22.12
Экспертный анализ

Креативные пространства - бизнес «с творческим намеком»

Эксперт рассказал о том, что из себя представляют креативные кластеры Петербурга.
 
04.06

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: CRE
Сделка

ГК «Эфко» купила БЦ «Аркус IV»

Производитель масла планирует разместить здесь свою штаб-квартиру. Сумму сделки по покупке бизнес-центра площадью 25 тыс. кв. м эксперты оценивают в 10-11 млрд рублей.
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Проект

В Апрелевке построят четырехзвездочный отель

Власти выдали разрешение на строительство гостиницы площадью 7 тыс. кв. м и фондом 76 номеров.
15.01
Источник: Пресс-служба ADG group
События

ADG порадовала семьи

Новогодние мероприятия в районных центрах «Место встречи» посетили 6,5 тыс. человек.
 
17.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre