Что поменялось в лесном законодательстве?

Юридическая фирма Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP комментирует Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. № 538-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования отношений, связанных с обеспечением сохранения лесов на землях лесного фонда и землях иных категорий» (далее - Закон).
4339
Закон, прежде всего, вносит некоторые структурные изменения в Лесной кодекс. Так, главы 15 «Защитные леса и особо защитные участки лесов» и 16 «Эксплуатационные леса, резервные леса» заменяются главой 17 «Защитные леса, эксплуатационные леса, резервные леса, особо защитные участки лесов». Кроме того, вводится новая глава 18 «Леса, распложенные на землях, не относящихся к землям лесного фонда».

Среди иных изменений можно отметить следующие:

• Упраздняются лесопарки как один из видов территориальных единиц управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, соответственно, остаются только лесничества. Лесопарки, созданные до 1 июля 2019 г., подлежат преобразованию в лесничества до 1 июля 2020 г.

• Устанавливается, что при установлении и изменении границ лесничеств уполномоченный федеральный орган исполнительной власти подготавливает текстовое и графическое описание местоположения их границ, в том числе перечень географических координат характерных точек границ лесничеств или перечень координат этих точек в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

• Подчеркивается, что границы земель лесного фонда определяются границами лесничеств.

• Предполагается, что Правительство РФ утвердит особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях населенных пунктов и на землях сельскохозяйственного назначения.

Закон вступил в силу с 1 июля 2019 г.
 
 


Материалы по теме

Экспертный анализ

Рублевская земля снова дорожает

С середины 2017 г. земельные участки в самых престижных поселках на Рублево-Успенском шоссе в среднем прибавили в цене около 10%, отмечают в Kalinka Group, называя причиной сохраняющийся спрос на них при вымывании предложения. При этом дома на вторичном рынке по-прежнему продаются с дисконтом.
19.04

Подмосковная земля подорожала

С начала года стоимость земельных участков в Подмосковье выросла в среднем на 30%, говорится в обзоре консалтинговой компании Knight Frank.
27.09
Исследования рынка

Земля прибыльнее банковских депозитов

Подмосковный рынок загородной недвижимости вновь способен конкурировать по доходности с банковскими вкладами, доходность вложений в землю, как минимум, в два раза выше доходности банковских депозитов, считают аналитики УК «Абсолют Менеджмент».
27.09

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre