Как развивались международные бренды в России в 2018 - 2019 годах

В период со II полугодия 2018 года по I полугодие 2019 года на российский рынок вышли 39 новых международных брендов, согласно данным компании «Магазин Магазинов». Для запуска первых точек ретейлеры традиционно выбирали топовые торговые центры Москвы, однако лидером по открытиям магазинов международных брендов стал Дальний Восток благодаря вводу нового ТЦ «Калина Молл».
6035
За первые 9 месяцев 2019 года (с января по сентябрь) на российский рынок вышел 21 новый международный бренд, согласно данным исследования компании «Магазин Магазинов».






Наиболее привлекательные торговые центры для выхода международных брендов в Россию в период со II полугодия 2018 по I полугодие 2019 года

Почти все новые международные бренды по-прежнему выбирают для открытия своих первых точек топовые торговые центры Москвы. Однако, если говорить об открытии точек всех международных брендов, в том числе уже присутствующих на российском рынке, то помимо крупнейших торговых центров столицы массовое открытие точек в целом было обеспечено вводом нового ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке, который стал всего вторым качественным проектом в регионе (после ТРЦ «Седанка Сити»).


География развития международных брендов на российском рынке

Дальний Восток - безусловный лидер по открытиям торговых точек международных брендов среди федеральных округов России. В ДФО пришло (в том числе с открытием ТЦ «Калина Молл») 22 новых международных бренда. Число точек международных брендов за 2018-2019 годы увеличилось с 216 до 273.

При этом округ по-прежнему остается одним из наименее насыщенных в России по числу точек международных брендов, опережая только СКФО, что подтверждает высокий потенциал Дальнего Востока для дальнейшей экспансии иностранных ретейлеров. Одна из главных причин, препятствующих выходу новых международных брендов в ДФО – недостаточное количество качественных ТЦ, которые бы соответствовали требованиям сетевых международных ретейлеров.

ДФО укрепит свои позиции к концу 2019 года по присутствию международных брендов. К концу 2019 года насыщенность международными брендами в ДФО увеличится с открытием «Броско Молл» в Хабаровске, в котором заявлено к выходу 4 новых международных бренда для всего округа и 20 новых международных брендов для Хабаровска.
 


Материалы по теме

Исследования рынка

Торговая недвижимость России: итоги III квартала 2019 года от «Магазин Магазинов»

За первые три квартала 2019 года прирост качественных торговых площадей в Москве составил 150 тыс. кв. м, а объем нового предложения в регионах - 165 тыс. кв. м, сообщается в исследовании компании «Магазин Магазинов». Города с населением менее 300 тыс. человек все еще остаются приоритетным кластером для строительства качественных торговых центров. При этом пик девелоперской активности в городах с населением от 300 до 500 тыс. человек придется на 2020 год.
09.10
Экспертный анализ

Россия - лидер по объему нового строительства ТЦ в Европе

Строительство торговых центров на всем континенте сильно поляризовано, как на уровне отдельных стран, так и на уровне городов Европы, показало исследование Cushman & Wakefield. Объемы нового строительства в Европе в первой половине 2019 года снизились на 18 % по сравнению с тем же периодом 2018 г. При этом Россия заняла первое место среди стран-лидеров по объему строительства торговой недвижимости.
 
23.10
Рейтинг

Самые дорогие ТЦ в Европе по уровню арендных ставок

Москва заняла второе место в Европе по уровню премиальных ставок аренды в лучших торговых центрах.
15.10

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 декабря)

Первый арендатор в новом проекте Instone Development, ключевые назначения в IPG.Estate и Remain, новый регион для Azimut Hotels, продажа БЦ в «Московском шелке» и Art Plaza, а также ТЦ «Ярославский вернисаж», и новый материал из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю. 
15.12
Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre