Как развивались международные бренды в России в 2018 - 2019 годах

В период со II полугодия 2018 года по I полугодие 2019 года на российский рынок вышли 39 новых международных брендов, согласно данным компании «Магазин Магазинов». Для запуска первых точек ретейлеры традиционно выбирали топовые торговые центры Москвы, однако лидером по открытиям магазинов международных брендов стал Дальний Восток благодаря вводу нового ТЦ «Калина Молл».
6197
За первые 9 месяцев 2019 года (с января по сентябрь) на российский рынок вышел 21 новый международный бренд, согласно данным исследования компании «Магазин Магазинов».






Наиболее привлекательные торговые центры для выхода международных брендов в Россию в период со II полугодия 2018 по I полугодие 2019 года

Почти все новые международные бренды по-прежнему выбирают для открытия своих первых точек топовые торговые центры Москвы. Однако, если говорить об открытии точек всех международных брендов, в том числе уже присутствующих на российском рынке, то помимо крупнейших торговых центров столицы массовое открытие точек в целом было обеспечено вводом нового ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке, который стал всего вторым качественным проектом в регионе (после ТРЦ «Седанка Сити»).


География развития международных брендов на российском рынке

Дальний Восток - безусловный лидер по открытиям торговых точек международных брендов среди федеральных округов России. В ДФО пришло (в том числе с открытием ТЦ «Калина Молл») 22 новых международных бренда. Число точек международных брендов за 2018-2019 годы увеличилось с 216 до 273.

При этом округ по-прежнему остается одним из наименее насыщенных в России по числу точек международных брендов, опережая только СКФО, что подтверждает высокий потенциал Дальнего Востока для дальнейшей экспансии иностранных ретейлеров. Одна из главных причин, препятствующих выходу новых международных брендов в ДФО – недостаточное количество качественных ТЦ, которые бы соответствовали требованиям сетевых международных ретейлеров.

ДФО укрепит свои позиции к концу 2019 года по присутствию международных брендов. К концу 2019 года насыщенность международными брендами в ДФО увеличится с открытием «Броско Молл» в Хабаровске, в котором заявлено к выходу 4 новых международных бренда для всего округа и 20 новых международных брендов для Хабаровска.
 


Материалы по теме

Исследования рынка

Торговая недвижимость России: итоги III квартала 2019 года от «Магазин Магазинов»

За первые три квартала 2019 года прирост качественных торговых площадей в Москве составил 150 тыс. кв. м, а объем нового предложения в регионах - 165 тыс. кв. м, сообщается в исследовании компании «Магазин Магазинов». Города с населением менее 300 тыс. человек все еще остаются приоритетным кластером для строительства качественных торговых центров. При этом пик девелоперской активности в городах с населением от 300 до 500 тыс. человек придется на 2020 год.
09.10
Экспертный анализ

Россия - лидер по объему нового строительства ТЦ в Европе

Строительство торговых центров на всем континенте сильно поляризовано, как на уровне отдельных стран, так и на уровне городов Европы, показало исследование Cushman & Wakefield. Объемы нового строительства в Европе в первой половине 2019 года снизились на 18 % по сравнению с тем же периодом 2018 г. При этом Россия заняла первое место среди стран-лидеров по объему строительства торговой недвижимости.
 
23.10
Рейтинг

Самые дорогие ТЦ в Европе по уровню арендных ставок

Москва заняла второе место в Европе по уровню премиальных ставок аренды в лучших торговых центрах.
15.10

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба «Кристалл»
Проект

В Хосте откроют санаторий «Кристалл»

В Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля.
 
15.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre