Как развивались международные бренды в России в 2018 - 2019 годах

В период со II полугодия 2018 года по I полугодие 2019 года на российский рынок вышли 39 новых международных брендов, согласно данным компании «Магазин Магазинов». Для запуска первых точек ретейлеры традиционно выбирали топовые торговые центры Москвы, однако лидером по открытиям магазинов международных брендов стал Дальний Восток благодаря вводу нового ТЦ «Калина Молл».
5789
За первые 9 месяцев 2019 года (с января по сентябрь) на российский рынок вышел 21 новый международный бренд, согласно данным исследования компании «Магазин Магазинов».






Наиболее привлекательные торговые центры для выхода международных брендов в Россию в период со II полугодия 2018 по I полугодие 2019 года

Почти все новые международные бренды по-прежнему выбирают для открытия своих первых точек топовые торговые центры Москвы. Однако, если говорить об открытии точек всех международных брендов, в том числе уже присутствующих на российском рынке, то помимо крупнейших торговых центров столицы массовое открытие точек в целом было обеспечено вводом нового ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке, который стал всего вторым качественным проектом в регионе (после ТРЦ «Седанка Сити»).


География развития международных брендов на российском рынке

Дальний Восток - безусловный лидер по открытиям торговых точек международных брендов среди федеральных округов России. В ДФО пришло (в том числе с открытием ТЦ «Калина Молл») 22 новых международных бренда. Число точек международных брендов за 2018-2019 годы увеличилось с 216 до 273.

При этом округ по-прежнему остается одним из наименее насыщенных в России по числу точек международных брендов, опережая только СКФО, что подтверждает высокий потенциал Дальнего Востока для дальнейшей экспансии иностранных ретейлеров. Одна из главных причин, препятствующих выходу новых международных брендов в ДФО – недостаточное количество качественных ТЦ, которые бы соответствовали требованиям сетевых международных ретейлеров.

ДФО укрепит свои позиции к концу 2019 года по присутствию международных брендов. К концу 2019 года насыщенность международными брендами в ДФО увеличится с открытием «Броско Молл» в Хабаровске, в котором заявлено к выходу 4 новых международных бренда для всего округа и 20 новых международных брендов для Хабаровска.
 


Материалы по теме

Исследования рынка

Торговая недвижимость России: итоги III квартала 2019 года от «Магазин Магазинов»

За первые три квартала 2019 года прирост качественных торговых площадей в Москве составил 150 тыс. кв. м, а объем нового предложения в регионах - 165 тыс. кв. м, сообщается в исследовании компании «Магазин Магазинов». Города с населением менее 300 тыс. человек все еще остаются приоритетным кластером для строительства качественных торговых центров. При этом пик девелоперской активности в городах с населением от 300 до 500 тыс. человек придется на 2020 год.
09.10
Экспертный анализ

Россия - лидер по объему нового строительства ТЦ в Европе

Строительство торговых центров на всем континенте сильно поляризовано, как на уровне отдельных стран, так и на уровне городов Европы, показало исследование Cushman & Wakefield. Объемы нового строительства в Европе в первой половине 2019 года снизились на 18 % по сравнению с тем же периодом 2018 г. При этом Россия заняла первое место среди стран-лидеров по объему строительства торговой недвижимости.
 
23.10
Рейтинг

Самые дорогие ТЦ в Европе по уровню арендных ставок

Москва заняла второе место в Европе по уровню премиальных ставок аренды в лучших торговых центрах.
15.10

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (8-14 апреля)

Расширение Industrial City Жуковский, новый складской проект Radius Group, региональная экспансия Lamoda Sport и Zenden, страсти по «Мегамаркету» на площади ИКЕА, переход ЦДМ под крыло «Киевской Площади», активная ротация арендаторов в мытищинском «Июне» и другие новости - в нашей традиционной подборке.
14.04
Источник: cre.ru
CRE Awards

Победители CRE Moscow Awards 2024

Поздравляем победителей XXI Премии CRE Moscow Awards 2024, торжественное награждение которых прошло сегодня в Барвиха Luxury Village!
18.04
Источник: CRE
Игроки рынка

Выручка Pridex в 2023 году достигла 54,5 млрд рублей

Портфель активных проектов компании превысил 220 тыс. кв. метров.
18.04
Источник: ЦДМ
Экспертный анализ

Рыночек порешал

На днях было объявлено о закрытии сразу двух сделок, названных отдельными экспертами «нерыночными» или «рыночными с оговорками» – ГК «Киевская площадь» купила у «Галс-Девелопмент» ЦДМ, а «Торговые галереи» – российский портфель активов входящей в группу семьи Мюлье Ceetrus. Обе сделки имеют все шансы стать не только самыми крупными в сегменте торговой недвижимости, но и по итогам 2024 года в целом.

Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: O1 Properties
Назначения

Александр Ходоров перешел в O1 Properties

Александр назначен на должность финансового директора компании.
18.04
Источник: Пресс-служба Forma
Проект

Forma построит Frame

На Пресненском валу построят новый workplace.
 
16.04
Источник: ПИК
Сделка

Комьюнити-центр «OMA» от ПИК привлек "якоря"

Помещение площадью 1 700 кв. м займет сеть Spirit. Fitness. Сам комьюнити-центр площадью 17 000 кв. м должен открыться в начале 2025 года.
17.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre