Гостиницы Москвы: итоги III квартала 2019 года от CBRE

До конца 2019 года на рынке Москвы не откроется ни одного нового брендированного отеля, согласно данным исследования CBRE. Загрузка отелей Москвы за первые 9 месяцев 2019 года достигла рекордных показателей. Самое сильное снижение среднего тарифа продемонстрировали гостиницы люксового сегмента на 33,6%.
9781
Итоги III квартала 2019 года на гостиничном рынке Москвы подвели эксперты компании CBRE.
 
Предложение
 
Помимо открывшихся в первом полугодии 2019 года двух брендированных гостиниц – Holiday Inn Express Moscow - Baumanskaya (128 номеров) и первого в регионе отеля под брендом Curio Collection by Hilton - Chekhoff Hotel Moscow, Curio Collection by Hilton (95 номеров) до конца года не планируется выхода на рынок новых объектов. Открытие заявленные ранее гостиниц AC by Marriott (240 номеров), Hampton by Hilton Rogozhsky Val (147 номеров) и Crowne Plaza Park Huaming (340 номеров) перенесено на 2020 год.



Загрузка

Загрузка отелей Москвы за первые три квартала достигла рекордных показателей, увеличившись на 2,1% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Август стал успешным месяцем для всех сегментов – загрузка достигла максимальных уровней за последние 10 лет.

Лидерами по заполняемости в Москве стали гостиницы верхнего предела среднего ценового сегмента ввиду роста спроса и отсутствия нового предложения в этом сегменте (аналог самых дорогих 4 звёздных отелей), загрузка которых увеличилась на 4,3% по сравнению с 2018 годом, составив 84,7%, что стало наивысшим результатом за десятилетний период.

Также необходимо отметить, что за первые три квартала 2019 года загрузка в гостиницах верхнего предела высокой ценовой категории (аналог 5 звёздных отелей бизнес-класса) оказалась рекордной в сравнении с аналогичными периодами предыдущих 10 лет – 74,4% (+10% по сравнению с 2018 годом).

Несмотря на то, что показатель загрузки в люксовом сегменте увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 1,8%, он оказался самым низким среди гостиниц всех сегментов Москвы и составил 71,9%.

Средний тариф

Самое сильное снижение среднего тарифа продемонстрировали гостиницы люксового сегмента на 33,6% до 19 962 рублей.
Гостиницы высокой ценовой категории также продемонстрировали значительное падение на 27% до 6 450 рублей.

Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, комментирует:

«Москва – один из самых развитых гостиничных рынков нашей страны. Выход новых брендов - это всегда событие. На текущий момент новых проектов, которые вот-вот должны открыться, на рынке немного, но это ожидаемый тренд. В целом по рынку мы наблюдаем позитивную динамику – небольшой рост и загрузки, и тарифа относительно показателей за аналогичный период 2017 года».



Материалы по теме

Исследования рынка

Апартаменты Москвы: итоги III квартала 2019 года от «Метриум»

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги III квартала на первичном рынке апартаментов комфорт- и бизнес-класса Москвы. Объем предложения сократился на 1,9%. Цены выросли как в комфорт-, так и в бизнес-классе – на 1,1% (до 181 925 руб. за кв. м) и 2,1% (до 259 140 руб. за кв. м) соответственно.
29.10
Экспертный анализ

Доля инвесторов на рынке апартаментов Москвы снизилась в два раза

За последние полтора года доля инвестиционных покупок апартаментов на первичном московском рынке снизилась вдвое, рассказали эксперты компании Glincom. Аналитики назвали причины такой динамики и поделились прогнозом дальнейшего развития рынка.
21.10
Исследования рынка

Объем предложения апартаментов в Москве вырос на 11,5% за год

На рынке Москвы представлено 110 проектов апартаментов, согласно данным Est-a-Tet. За год объем предложения вырос на 11,5% и сейчас составляет 706 тыс. кв. м. Наибольшая доля предложения относится к бюджету от 5 до 10 млн рублей, затем следуют апартаменты стоимостью от 10 до 15 млн рублей, на третьем месте - проекты с бюджетом более 40 млн рублей.
18.10

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre