Гостиницы Москвы: итоги III квартала 2019 года от CBRE

До конца 2019 года на рынке Москвы не откроется ни одного нового брендированного отеля, согласно данным исследования CBRE. Загрузка отелей Москвы за первые 9 месяцев 2019 года достигла рекордных показателей. Самое сильное снижение среднего тарифа продемонстрировали гостиницы люксового сегмента на 33,6%.
7386

Итоги III квартала 2019 года на гостиничном рынке Москвы подвели эксперты компании CBRE.
 
Предложение
 
Помимо открывшихся в первом полугодии 2019 года двух брендированных гостиниц – Holiday Inn Express Moscow - Baumanskaya (128 номеров) и первого в регионе отеля под брендом Curio Collection by Hilton - Chekhoff Hotel Moscow, Curio Collection by Hilton (95 номеров) до конца года не планируется выхода на рынок новых объектов. Открытие заявленные ранее гостиниц AC by Marriott (240 номеров), Hampton by Hilton Rogozhsky Val (147 номеров) и Crowne Plaza Park Huaming (340 номеров) перенесено на 2020 год.



Загрузка

Загрузка отелей Москвы за первые три квартала достигла рекордных показателей, увеличившись на 2,1% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Август стал успешным месяцем для всех сегментов – загрузка достигла максимальных уровней за последние 10 лет.

Лидерами по заполняемости в Москве стали гостиницы верхнего предела среднего ценового сегмента ввиду роста спроса и отсутствия нового предложения в этом сегменте (аналог самых дорогих 4 звёздных отелей), загрузка которых увеличилась на 4,3% по сравнению с 2018 годом, составив 84,7%, что стало наивысшим результатом за десятилетний период.

Также необходимо отметить, что за первые три квартала 2019 года загрузка в гостиницах верхнего предела высокой ценовой категории (аналог 5 звёздных отелей бизнес-класса) оказалась рекордной в сравнении с аналогичными периодами предыдущих 10 лет – 74,4% (+10% по сравнению с 2018 годом).

Несмотря на то, что показатель загрузки в люксовом сегменте увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 1,8%, он оказался самым низким среди гостиниц всех сегментов Москвы и составил 71,9%.

Средний тариф

Самое сильное снижение среднего тарифа продемонстрировали гостиницы люксового сегмента на 33,6% до 19 962 рублей.
Гостиницы высокой ценовой категории также продемонстрировали значительное падение на 27% до 6 450 рублей.

Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, комментирует:

«Москва – один из самых развитых гостиничных рынков нашей страны. Выход новых брендов - это всегда событие. На текущий момент новых проектов, которые вот-вот должны открыться, на рынке немного, но это ожидаемый тренд. В целом по рынку мы наблюдаем позитивную динамику – небольшой рост и загрузки, и тарифа относительно показателей за аналогичный период 2017 года».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Материалы по теме

Исследования рынка

Апартаменты Москвы: итоги III квартала 2019 года от «Метриум»

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги III квартала на первичном рынке апартаментов комфорт- и бизнес-класса Москвы. Объем предложения сократился на 1,9%. Цены выросли как в комфорт-, так и в бизнес-классе – на 1,1% (до 181 925 руб. за кв. м) и 2,1% (до 259 140 руб. за кв. м) соответственно.
29.10
Экспертный анализ

Доля инвесторов на рынке апартаментов Москвы снизилась в два раза

За последние полтора года доля инвестиционных покупок апартаментов на первичном московском рынке снизилась вдвое, рассказали эксперты компании Glincom. Аналитики назвали причины такой динамики и поделились прогнозом дальнейшего развития рынка.
21.10
Исследования рынка

Объем предложения апартаментов в Москве вырос на 11,5% за год

На рынке Москвы представлено 110 проектов апартаментов, согласно данным Est-a-Tet. За год объем предложения вырос на 11,5% и сейчас составляет 706 тыс. кв. м. Наибольшая доля предложения относится к бюджету от 5 до 10 млн рублей, затем следуют апартаменты стоимостью от 10 до 15 млн рублей, на третьем месте - проекты с бюджетом более 40 млн рублей.
18.10

журнал CRE 18 (396)

Октябрь 2
Вышел из печати второй октябрьский CRE №18 (396). Журнал выпущен при поддержке: Алютех https://alutech-group.com/   Raven Russia www.rrpa.ru   Группа компаний «Пионер» pioneer.ru   Knight Frank www.kf.expert   Apleona Group https://ru-hsg.apleona.com/   ФМ Сервис https://fmservice.ru/   Lynks Property Management www.lynkspm.com В НОМЕРЕ: Репортаж CRE FEDERAL AWARDS 2021: БЕЗ ПРОИГРАВШИХ! Регионы выходят из тени столицы! Именно эти слова рефреном звучали на прот...

Популярное

Назначения

В Cushman & Wakefield 5 новых назначений

Компания объявила о назначениях международных партнеров и партнеров по региону ЕМЕА.
14.10
Назначения

Павел Люлин расстался с SVN

Павел Люлин, бывший управляющий директор SVN Eastward Property Management, заявил об уходе из компании. 
14.10
Проект

В Метрогородке под управлением AFI Development появится МФК

Офисно-торговое здание площадью 61 тыс. кв. м включает 32 тыс. кв. м офисных помещений и порядка 6 тыс. кв. м под ритейл и общепит.

14.10
Эко-девелопмент

Подмосковные ТРЦ МЕГА перешли на солнечную энергию

МЕГА Химки, МЕГА Теплый Стан и МЕГА Белая Дача покрыли 100% потребностей  в электричестве солнечной энергией.
13.10
Открытие

В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф»

Универмаг «Телеграф» на втором этаже торгового центра и занял 1 000 кв. м. 
15.10
Назначения

Ольга Антонова теперь в Cushman & Wakefield

Ольга возглавила департамент торговой недвижимости консалтинговой компании.

18.10
Назначения

В SOK новый директор по маркетингу

Новым директором по маркетингу SOK стала Екатерина Белова. 
18.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre