Гостиницы Москвы: итоги III квартала 2019 года от CBRE

До конца 2019 года на рынке Москвы не откроется ни одного нового брендированного отеля, согласно данным исследования CBRE. Загрузка отелей Москвы за первые 9 месяцев 2019 года достигла рекордных показателей. Самое сильное снижение среднего тарифа продемонстрировали гостиницы люксового сегмента на 33,6%.
9971
Итоги III квартала 2019 года на гостиничном рынке Москвы подвели эксперты компании CBRE.
 
Предложение
 
Помимо открывшихся в первом полугодии 2019 года двух брендированных гостиниц – Holiday Inn Express Moscow - Baumanskaya (128 номеров) и первого в регионе отеля под брендом Curio Collection by Hilton - Chekhoff Hotel Moscow, Curio Collection by Hilton (95 номеров) до конца года не планируется выхода на рынок новых объектов. Открытие заявленные ранее гостиниц AC by Marriott (240 номеров), Hampton by Hilton Rogozhsky Val (147 номеров) и Crowne Plaza Park Huaming (340 номеров) перенесено на 2020 год.



Загрузка

Загрузка отелей Москвы за первые три квартала достигла рекордных показателей, увеличившись на 2,1% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Август стал успешным месяцем для всех сегментов – загрузка достигла максимальных уровней за последние 10 лет.

Лидерами по заполняемости в Москве стали гостиницы верхнего предела среднего ценового сегмента ввиду роста спроса и отсутствия нового предложения в этом сегменте (аналог самых дорогих 4 звёздных отелей), загрузка которых увеличилась на 4,3% по сравнению с 2018 годом, составив 84,7%, что стало наивысшим результатом за десятилетний период.

Также необходимо отметить, что за первые три квартала 2019 года загрузка в гостиницах верхнего предела высокой ценовой категории (аналог 5 звёздных отелей бизнес-класса) оказалась рекордной в сравнении с аналогичными периодами предыдущих 10 лет – 74,4% (+10% по сравнению с 2018 годом).

Несмотря на то, что показатель загрузки в люксовом сегменте увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 1,8%, он оказался самым низким среди гостиниц всех сегментов Москвы и составил 71,9%.

Средний тариф

Самое сильное снижение среднего тарифа продемонстрировали гостиницы люксового сегмента на 33,6% до 19 962 рублей.
Гостиницы высокой ценовой категории также продемонстрировали значительное падение на 27% до 6 450 рублей.

Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, комментирует:

«Москва – один из самых развитых гостиничных рынков нашей страны. Выход новых брендов - это всегда событие. На текущий момент новых проектов, которые вот-вот должны открыться, на рынке немного, но это ожидаемый тренд. В целом по рынку мы наблюдаем позитивную динамику – небольшой рост и загрузки, и тарифа относительно показателей за аналогичный период 2017 года».



Материалы по теме

Исследования рынка

Апартаменты Москвы: итоги III квартала 2019 года от «Метриум»

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги III квартала на первичном рынке апартаментов комфорт- и бизнес-класса Москвы. Объем предложения сократился на 1,9%. Цены выросли как в комфорт-, так и в бизнес-классе – на 1,1% (до 181 925 руб. за кв. м) и 2,1% (до 259 140 руб. за кв. м) соответственно.
29.10
Экспертный анализ

Доля инвесторов на рынке апартаментов Москвы снизилась в два раза

За последние полтора года доля инвестиционных покупок апартаментов на первичном московском рынке снизилась вдвое, рассказали эксперты компании Glincom. Аналитики назвали причины такой динамики и поделились прогнозом дальнейшего развития рынка.
21.10
Исследования рынка

Объем предложения апартаментов в Москве вырос на 11,5% за год

На рынке Москвы представлено 110 проектов апартаментов, согласно данным Est-a-Tet. За год объем предложения вырос на 11,5% и сейчас составляет 706 тыс. кв. м. Наибольшая доля предложения относится к бюджету от 5 до 10 млн рублей, затем следуют апартаменты стоимостью от 10 до 15 млн рублей, на третьем месте - проекты с бюджетом более 40 млн рублей.
18.10

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre