0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Гостиницы Москвы: итоги III квартала 2019 года от CBRE

До конца 2019 года на рынке Москвы не откроется ни одного нового брендированного отеля, согласно данным исследования CBRE. Загрузка отелей Москвы за первые 9 месяцев 2019 года достигла рекордных показателей. Самое сильное снижение среднего тарифа продемонстрировали гостиницы люксового сегмента на 33,6%.
Итоги III квартала 2019 года на гостиничном рынке Москвы подвели эксперты компании CBRE.
 
Предложение
 
Помимо открывшихся в первом полугодии 2019 года двух брендированных гостиниц – Holiday Inn Express Moscow - Baumanskaya (128 номеров) и первого в регионе отеля под брендом Curio Collection by Hilton - Chekhoff Hotel Moscow, Curio Collection by Hilton (95 номеров) до конца года не планируется выхода на рынок новых объектов. Открытие заявленные ранее гостиниц AC by Marriott (240 номеров), Hampton by Hilton Rogozhsky Val (147 номеров) и Crowne Plaza Park Huaming (340 номеров) перенесено на 2020 год.



Загрузка

Загрузка отелей Москвы за первые три квартала достигла рекордных показателей, увеличившись на 2,1% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Август стал успешным месяцем для всех сегментов – загрузка достигла максимальных уровней за последние 10 лет.

Лидерами по заполняемости в Москве стали гостиницы верхнего предела среднего ценового сегмента ввиду роста спроса и отсутствия нового предложения в этом сегменте (аналог самых дорогих 4 звёздных отелей), загрузка которых увеличилась на 4,3% по сравнению с 2018 годом, составив 84,7%, что стало наивысшим результатом за десятилетний период.

Также необходимо отметить, что за первые три квартала 2019 года загрузка в гостиницах верхнего предела высокой ценовой категории (аналог 5 звёздных отелей бизнес-класса) оказалась рекордной в сравнении с аналогичными периодами предыдущих 10 лет – 74,4% (+10% по сравнению с 2018 годом).

Несмотря на то, что показатель загрузки в люксовом сегменте увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 1,8%, он оказался самым низким среди гостиниц всех сегментов Москвы и составил 71,9%.

Средний тариф

Самое сильное снижение среднего тарифа продемонстрировали гостиницы люксового сегмента на 33,6% до 19 962 рублей.
Гостиницы высокой ценовой категории также продемонстрировали значительное падение на 27% до 6 450 рублей.

Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, комментирует:

«Москва – один из самых развитых гостиничных рынков нашей страны. Выход новых брендов - это всегда событие. На текущий момент новых проектов, которые вот-вот должны открыться, на рынке немного, но это ожидаемый тренд. В целом по рынку мы наблюдаем позитивную динамику – небольшой рост и загрузки, и тарифа относительно показателей за аналогичный период 2017 года».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Материалы по теме

Исследования рынка

Апартаменты Москвы: итоги III квартала 2019 года от «Метриум»

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги III квартала на первичном рынке апартаментов комфорт- и бизнес-класса Москвы. Объем предложения сократился на 1,9%. Цены выросли как в комфорт-, так и в бизнес-классе – на 1,1% (до 181 925 руб. за кв. м) и 2,1% (до 259 140 руб. за кв. м) соответственно.
29.10
Экспертный анализ

Доля инвесторов на рынке апартаментов Москвы снизилась в два раза

За последние полтора года доля инвестиционных покупок апартаментов на первичном московском рынке снизилась вдвое, рассказали эксперты компании Glincom. Аналитики назвали причины такой динамики и поделились прогнозом дальнейшего развития рынка.
21.10
Исследования рынка

Объем предложения апартаментов в Москве вырос на 11,5% за год

На рынке Москвы представлено 110 проектов апартаментов, согласно данным Est-a-Tet. За год объем предложения вырос на 11,5% и сейчас составляет 706 тыс. кв. м. Наибольшая доля предложения относится к бюджету от 5 до 10 млн рублей, затем следуют апартаменты стоимостью от 10 до 15 млн рублей, на третьем месте - проекты с бюджетом более 40 млн рублей.
18.10

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

Популярное

Сделка

Aktivo выкупила ТЦ «Фили»

Стоимость торгового центра у станции метро «Багратионовская» составила 444,5 млн рублей.

16.09
Переговоры

Завод «Кристалл» отдадут под застройку

СМП-банк ищет покупателя на 9 га территории водочного завода в Москве. Здесь можно построить около 147 тыс. кв. м, однако часть имеющихся объектов имеют охранный статус, поэтому в задачи застройщика будет входить их реставрация и приспособление под коммерческое использование.

16.09
Игроки рынка

Magic Group заглянула на Mall Side

Группа компаний покупает 50% в проекте, который начинался, как специализированный whatsapp-чат, а вырос в самостоятельную консалтинговую компанию.

16.09
Открытие

ADG Group открыла для россиян «Будапешт»

Очередной объект из проекта компании по реконструкции 39 советских кинотеатров официально открыт. Общая площадь районного центра составляет более 19 тыс. кв. м.

16.09
не указано

В «Калибре» сдали 11 тыс. кв. м

Новым арендатором технопарка, расположенного вблизи станции метро «Алексеевская» стал системный интегратор Rubytech.

14.09
Проект

Millhouse представил «Сколково Парк»

Компания Романа Абрамовича до 2023 года планирует вложить 550 млн долларов в бизнес-парк общей площадью около 212 тыс. кв. м и арендуемой офисной 85 тыс. кв. м.

14.09
Проект

Коворкинги Signature дебютируют в России

Входящая в IWG сеть элитных гибких офисов откроет проект площадью около 4 тыс. кв. м в Столешниковом переулке.

14.09

подпишись НА эксклюзивные новости cre