Доля апартаментов на рынке новостроек Москвы составила 22% от суммарной площади объектов, сообщается в исследовании компании Est-a-Tet. В продаже представлено 9,9 тыс. апартаментов в 110 проектах. При этом существенная доля предложения данного формата относится к бизнес-классу (38,7%), показатель комфорт-класса составляет 26,7%.
В III квартале 2019 года объем предложения апартаментов увеличился на 3,1% по сравнению с предыдущим кварталом, за год он вырос на 11,5% и сейчас составляет 706 тыс. кв. м. Наибольший показатель зафиксирован в бизнес-классе – 273 тыс. кв. м, в сегменте комфорт – 189 тыс. кв. м.
К бюджету от 5 до 10 млн рублей относится 34,4% предложения,18,7% приходится на диапазон от 10 до 15 млн рублей. Наибольший объем апартаментов представлен в диапазоне до 60 кв. м – 53,2%.
Традиционно основной объём предложения апартаментов сосредоточен в ЦАО (36,7%), второе место занимает САО (26,3%). На третьем месте – СВАО, где в реализации представлено 23,5% от общего объема предложения.