Почему 60% проектов de luxe реализуется без отделки?

Доля апартаментов и квартир с отделкой в проектах элитного рынка почти в три раза выше, чем в бизнес-классе. При этом в самом дорогом подклассе de luxe 60% объектов реализуется, наоборот, без финишной отделки, рассказали в Capital Group.
5126
С начала 2019 года доля апартаментов и квартир с отделкой в проектах элитного рынка составила 29%, в то время как в бизнес-классе с отделкой предлагается всего 10% от общего объема, сообщают аналитики девелоперской компании Capital Group.
 
По данным специалистов, в целом для высокобюджетного сегмента (классов бизнес и элит) доля предложения с отделкой составляет 12%. В абсолютном выражении с отделкой в сегментах бизнес и элит на сегодняшний день экспонируются 1,9 тыс. лотов (212,5 тыс. кв. м), что на 27% выше показателя конца 2018 года.
 
Всего в проектах высокобюджетного сегмента, вышедших в продажу в 2019 году, 21% лотов предлагается с готовой отделкой, подсчитали в Capital Group. При этом в самом дорогом подклассе de luxe большая часть объектов (60%) реализуется, наоборот, без финишной отделки, поскольку здесь цена «ошибки» и непопадания в предпочтения клиента очень высока.
 
«Вопрос отделочных решений для девелопера всегда значительно зависит от позиционирования проекта. Для элитных проектов никогда не существует единого решения: принимать решение о выполнении отделки нужно исходя из формата и обратной связи от клиентов. Потребность покупателей в самостоятельном дизайне своего интерьера наиболее ярко выражена в клубных домах. При этом в проектах небоскребов сдача без отделки просто невозможна: необходимость для каждого покупателя делать ремонт самостоятельно затянет срок заселения дома до 10-12 лет. Поэтому основной запрос на отделку формируется спросом в локации и форматом проекта», – отметила директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева.


Материалы по теме

Исследования рынка

Апартаменты Петербурга: итоги I полугодия 2019 года от Knight Frank

По итогам I полугодия 2019 г. объем рынка апартаментов составил 22 тыс. юнитов общей площадью 813 тыс. кв. м, согласно данным исследования Knight Frank. Рост за полгода превысил 40% в штуках и 21% в объеме площадей. Средневзвешенная цена апартаментов сервисного формата составила 140 тыс. руб./кв. м. Спрос на апартаменты увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
11.09
Экспертный анализ

Покупатели элитных апартаментов «молодеют»

Доля покупателей апартаментов до 30 лет в Замоскворечье составила 30%.
 
30.08
Исследования рынка

Апартаменты в «Москва-Сити» подорожали на 33%

Аналитики компании Knight Frank подвели итоги I полугодия 2019 г. на первичном рынке апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити». По их подсчетам, в I полугодии квадратный метр проданных апартаментов в «Москва-Сити» подорожал на 19% и составил 552,3 тыс. руб.
23.08

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre