Проекты в высоком сегменте 2019 года

О новых апарт-комплексах и жилых проектах в высоком сегменте, которые вышли на рынок в I полугодии 2019 года и готовятся выйти на рынок в этом году, рассказали эксперты PENNY LANE REALTY.
5173
Специалисты PENNY LANE REALTY рассказали о новых проектах в высоком сегменте, которые вышли на рынок в I полугодии 2019 года и должны выйти в ближайшем будущем.

Из новых проектов, которые специалисты PENNY LANE REALTY относят к высокому сегменту, в I полугодии 2019 года вышли на рынок:
  1. Клубный дом Stoleshnikov 7 от «ВМС Девелопмент». Количество объектов: 12 апартаментов и один пентхаус. Цена: 1 415 000 рублей за кв. м.
  2. «Дом с Атлантами» от ВМС Девелопмент. Количество объектов: 19 квартир. Цена: 860 000 рублей за кв. м.
  3. Клубный Дом Lumin от Hutton Development. Количество объектов: 54 апартамента. Цены не разглашаются.
  4. LionGate от AP Development. Количество объектов: 8 квартир. Цена: от 35 тыс. долларов за кв. м
  5. Mandarin Oriental от Capital Group. Информация по проекту не разглашается.
 
Кроме того, по данным специалистов, на текущий момент планируются к выходу следующие проекты:
  1. Titul на Якиманке от АО «Центр-Инвест»
  2. «Большой Толмачевский, 5» от Sminex
  3. «Апартаменты» на Ильинке от «Интеко»
  4. «Колошин, 6» от «БЭЛ Девелопмент».

«В текущем году темпы строительства в высоком сегменте снизились, – констатирует руководитель направления новостроек департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY Юрий Щербаков, - Динамика снижения обусловлена переходом на проектное финансирование. Но и тот максимум, который получил рынок в предыдущие годы, удалось достичь отчасти потому, что застройщики стремились успеть реализовать как можно больше проектов до того, как правила поменяются».


 


Материалы по теме

Экспертный анализ

Почему 60% проектов de luxe реализуется без отделки?

Доля апартаментов и квартир с отделкой в проектах элитного рынка почти в три раза выше, чем в бизнес-классе. При этом в самом дорогом подклассе de luxe 60% объектов реализуется, наоборот, без финишной отделки, рассказали в Capital Group.
13.09
Исследования рынка

Рынок аренды Москвы: I полугодие 2015 г. vs I полугодие 2019 г.

Как изменился рынок высокобюджетной аренды Москвы за 5 лет, сообщается в исследовании Savills.
13.09
Исследования рынка

Топ трендов рынка элитной недвижимости за 5 лет

Эксперты Whitewill, Kalinka Group и Sminex рассказали, как изменился рынок элитного жилья в Москве и какие тенденции будут набирать обороты.  Среди них – увеличение бюджета сделок, конкуренция между девелоперами, рост доли квартир с отделкой, новыми планировками и опциями, а также изменение статуса коммерческих помещений на первых этажах.
04.09

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre