Бизнес под угрозой: в каких сегментах больше всего правонарушений

Названы сегменты коммерческой недвижимости, в которых собственники объектов чаще всего сталкиваются с рисками криминального характера. 
3958

Сегменты коммерческой недвижимости, в которых собственники объектов чаще всего сталкиваются с рисками криминального характера, выделили в компании Delta Системы безопасности. Эксперты проанализировали более 500 тысяч происшествий, по которым потребовалось вмешательство групп быстрого реагирования. В исследовании рассматривались данные 2019 года, полученные в шести федеральных округах России.

Где происходят инциденты

В розничных сетевых магазинах происходит около 40% задержаний. На долю несетевых продуктовых магазинов и алкомаркетов приходится 11% случаев, столько же – на кафе, бары и рестораны. В группе риска также находятся отели и отделения банков — 4% и 3% инцидентов соответственно.


Источник: Delta Системы безопасности

Какие инциденты происходят

Кражи или их попытки стали причиной выездов групп быстрого реагирования Delta на торговые объекты в 37% случаев. Две трети из них пришлось на магазины крупных федеральных сетей розничной торговли, 15% случаев задержания производились в других типах продуктовых магазинов. Отдельные кражи происходили в кассово-инкассаторских центрах и ресторанах. Примечательно, что последние получили наибольшее распространение в Казани.


Источник: Delta Системы безопасности
 

Нарушение общественного порядка находится на втором месте по количеству выездов с задержаниями — 13% всех происшествий. Обычно от этого страдают заведения общественного питания — кафе, бары, рестораны (35% случаев), продуктовые магазины (31% случаев), хостелы и мини-отели (23% случаев). Среди городов по этому виду правонарушений лидирует Ростов-на-Дону, второе место занимает Нижний Новгород, третье — Набережные Челны.

Незаконное проникновение или попытка незаконного проникновения замыкает тройку самых распространенных инцидентов — 7% случаев. Такие вызовы поступают в основном из продуктовых магазинов, но сотрудникам компании Delta также приходилось выезжать для задержания в ломбарды и автосервисы, а также в детские образовательные учреждения. Наибольшее число задержаний в этой категории зарегистрированы в Омске и Самаре.

Среди других происшествий заметное место занимают драки (в том числе в нетрезвом состоянии), дебош и хулиганство. Каждая из этих статей занимает около 5% в общем объеме инцидентов. В 2% случаев сотрудникам ГБР приходилось иметь дело с вооруженными нарушителями.

Стоит отметить, что почти половина (49%) всех происшествий были зарегистрированы в ночное время — с 22:00 до 6:00.

Самые опасные и безопасные города России

Для того, чтобы определить наиболее опасные и безопасные для ведения бизнеса города России, эксперты Delta сопоставили количество выездов ГБР с числом объектов, охраняемых в каждом регионе. Исходя из полученных коэффициентов был составлен рейтинг криминогенности городов.  

Среди самых опасных городов первое место досталось Уфе, второе заняли Набережные Челны, а на третьем расположился Сочи.

Список наиболее безопасных городов возглавил Екатеринбург, за ним следуют другие города-миллионники: Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Новосибирск и Москва.

«Данные компании Delta свидетельствуют о том, что самая безопасная и благоприятная среда для торгового бизнеса формируется в городах-миллионниках. Однако и здесь есть свои исключения, например, выраженные индустриальные локации в Поволжско-Уральском регионе, — отмечает Андрей Цыбаков, руководитель компании Delta Системы безопасности. – Среди причин противоправных действий я бы выделил состояние алкогольного опьянения, в котором находился преступник, количество таких инцидентов достигает 70%. Оставшиеся 30% приходятся на доступность имущества в ночное время и открытую выкладку товаров на витринах. А вот обезопасить ваш бизнес помогут как традиционные способы защиты, которыми люди часто пренебрегают: металлические двери, решетки на окнах, так и наличие современных систем охранной сигнализации и видеонаблюдения с подключением к станции мониторинга и оперативным реагированием. Отмечу, что сегодня средняя скорость нашего реагирования на вызовы составляет всего 5-7 минут».

 

 


Материалы по теме

Точка зрения

Архитектура десятилетия: проекты, изменившие регионы

Мария Николаева, глава архитектурного бюро Mad Architects, рассказывает о прорывных архитектурных проектах, навсегда изменивших облик городов по всей России.
 
13.02
Советы юристов

Пять опасных ошибок при покупке склада, магазина или офиса

Наиболее распространенные ошибки покупателей коммерческой недвижимости, которые приводят к судебным тяжбам, убыткам или сносу зданий.
08.10
Источник: РБК Недвижимость
Экспертный анализ

Какие ТРЦ Москвы проходят обновление

В Москве в стадии обновления находятся около 15% торговых центров. За 2019 год в пяти объектах были открыты арт-пространства, в 10 торговых центрах появились фуд-холлы, а три крупных ритейлера запустили в торговых центрах новые форматы.
12.02

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre