Спрос со стороны спекулятивных инвесторов вырос на 20%

Маржинальность проектов, которые сейчас пользуются спросом у инвесторов, может достигнуть 300% в горизонте 3 лет, отмечают в Rusland SP.
4367
Кризис подстегнул рост числа запросов со стороны так называемых спекулятивных инвесторов на 20%, согласно данным экспертов компании Rusland SP. В период снижения деловой активности и финансовых проблем у некоторых собственников активов инвесторы получают возможности для выгодных приобретений с заделом на будущее. Маржа по таким сделкам может достигать 300% в горизонте 3 лет.
 
«Любой кризис – это возможность для выгодных инвестиций, – комментирует Дмитрий Лехмус, партнёр Rusland SP. – И этот не стал исключением. Многие собственники, у которых возникают финансовые трудности, начинают более лояльно относиться к контрагентам, становятся более гибкими в части ценообразования и пересмотра коммерческих условий. Поэтому сейчас благоприятное время для тех, у кого есть деньги: они могут выгодно и с заделом на будущее приобретать участки, здания и помещения по выгодным для себя условиям.
 
Сейчас мы всё больше сталкиваемся с запросами на приобретения имущественных комплексов, а также участков под девелопмент, в том числе «сырых» производственных площадок, требующих перевода в жилую зону и подготовки градостроительной документации. В горизонте трёх лет маржинальность таких проектов может составить порядка 200-300%. Так же спросом пользуются стресс-активы, однако их важно грамотно оценивать. Что касается зданий, то наибольшим спросом у инвесторов пользуются объекты стоимостью до 50 тыс. рублей за кв. м и окупаемостью в 6-7 лет, в том числе требующие реновации».


Материалы по теме

Экспертный анализ

Стратегии инвестирования в кризисное время

В условиях, когда нестабильна вся мировая экономика, самым устойчивым инструментом остается недвижимость. Почему недвижимость может не только сохранить накопления, но и станет доходным инструментом? Какую стратегию выбирать инвесторам с валютным капиталом? И как действовать инвесторам, которые не успели до 8 марта купить доллары и остались с рублями? Рассказывают эксперты IPG.Estate.
25.03
Точка зрения

Инвестиции в стрит-ритейл: 10 правил поиска надежного актива

Анастасия Попова, генеральный директор агентства недвижимости LIGHTHAUS, выделила 10 правил, которыми необходимо руководствоваться при поиске надежного и доходного помещения для стрит-ритейла в городских новостройках.
17.03
Советы юристов

Коронавирус и договоры аренды: последствия для арендаторов и арендодателей

Как распространение коронавирусной инфекции может повлиять на отношения арендодателей и арендаторов коммерческой недвижимости, рассказали эксперты юридической компании CMS.
23.03

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre