Каким будет самое «зеленое» здание Шанхая?

Бюро Захи Хадид построит самое «зеленое» здание Шанхая.
 
11864
Бюро Zaha Hadid Architects анонсировало очередной амбициозный проект. Британцы хотят построить в Шанхае новую штаб-квартиру государственной компании CECEP, занимающейся альтернативной энергетикой. Современные технологии «зеленого» строительства сделают небоскреб самым экологичным зданием 25-миллионного мегаполиса.

Комплекс, состоящий из трех офисных зданий, магазинов, ресторанов и развлекательных учреждений, будет располагаться на севере города рядом с мостом Янпу. Его площадь составит 218 тыс. кв. м.

Проект призван установить новые стандарты в области энергосбережения, энергоэффективности и устойчивости. Архитекторы рассчитывают, что комплекс получит более 90 баллов по китайской системе экологической сертификации «Три звезды».

Благодаря использованию солнечных батарей на кровле и фасадах, а также энергосберегающей системы отопления и вентиляции с рекуперацией тепла здание будет потреблять энергии на четверть меньше положенного. Охлаждаться оно будет с помощью воды и льда из специальных холодильных камер, работающих по ночам. Это поможет снизить нагрузку на сеть в период пикового потребления энергии.

Все системы здания будут управляться из единого центра, поддерживающего стандарт 5G. В его задачи будут входить, в частности, контроль температуры, качества воздуха и уровня освещения, оптимизация работы всех устройств для снижения энергопотребления, а также обеспечение безопасности с помощью специальной биометрической системы, призванной максимально развести потоки сотрудников и гостей комплекса в местах общего пользования.

CECEP — государственная компания, которая специализируется на развитии «зеленой» энергетики, а также занимается охраной водных ресурсов, переработкой и утилизацией мусора, инновационными разработками в сфере строительства, направленными на снижение энергопотребления и вредных выбросов.
Источник – radidomapro.ru


Материалы по теме

Сюжет

Airbnb вложит $1 млн в строительство необычных домов

Airbnb создал фонд в $1 млн и объявил конкурс проектов самых необычных домов.
16.03
Источник: РБК
Сюжет

Toyota построит город будущего

Автомобильная корпорация Toyota построит полностью автономный город в Японии. В нем будут тестироваться технологии искусственного интеллекта, робототехника, беспилотные автомобили и умные дома.
09.01
Сюжет

Загадочный бассейн без лестниц на крыше небоскреба

Британская компания Compass Pools представила проект 55-этажного небоскреба, на крыше которого разместят открытый бассейн с прозрачным дном и бортами.
14.06

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre