Toyota построит город будущего

Автомобильная корпорация Toyota построит полностью автономный город в Японии. В нем будут тестироваться технологии искусственного интеллекта, робототехника, беспилотные автомобили и умные дома.
11955
Изображение взято из источника: РБК
Японская корпорация Toyota намерена построить «город будущего» площадью 175 акров (70,8 га) у подножия горы Фудзи на острове Хонсю в Японии, сообщила Toyota на своем сайте.

Проект получил название Woven City («Сотканный город»). Он будет представлять собой экосистему, работающую на водородных топливных элементах. Задуманный как «живая лаборатория», Woven City станет домом для исследователей, которые будут тестировать и разрабатывать технологии, связанные с автономностью, робототехникой, мобильностью, умными домами и искусственный интеллектом.

Для разработки Woven City Toyota пригласила к участию датского архитектора Бьярке Ингелса, основателя и креативного директора Bjarke Ingels Group (BIG).

Генеральный план Woven City состоит из трех типов улиц. Первый тип - только для быстрых транспортных средств, второй тип - для транспортных средств с различной скоростью движения и для передвижения пешеходов, третий тип - полностью пешеходные улицы.

Планируется сделать город полностью экологичным. Здания будут строиться в основном из дерева, а их крыши покрыты фотоэлектрическими панелями для выработки энергии в дополнение к энергии, вырабатываемой водородными топливными элементами. По всему городу появятся зеленые насаждения, в том числе с помощью гидропоники. Toyota также создаст в городе центральный парк для отдыха и центральную площадь для общественных собраний.

Для перемещения жителей по городу будут разрешены только полностью автономные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов.

Жилые резиденции для ученых будут оснащены новейшими технологиями и домашней робототехникой. Дома будут оборудованы датчиками, подключенными к искусственному интеллекту, для отслеживания здоровья жильцов и их потребностей.

Toyota планирует заселить Woven City сотрудниками Toyota Motor Corporation и их семьями, пенсионерами, продавцами, учеными и партнерами в отрасли — всего около 2 тыс. человек. Строительство Woven City планируется начать в 2021 году.


Материалы по теме

Сюжет

Дрон научили прибивать черепицу к крыше

Дрон способен самостоятельно закреплять мягкую черепицу на крыше с точностью около трех сантиметров.
21.10
Точка зрения

Зачем отелям класса люкс система «умный дом»

Владимир Поддубко, директор департамента гостиничного бизнеса «Корпорации А.Н.Д.», о том, возможно ли существование люкс-отелей без автоматизации и какие системы помогают гостям, персоналу и бизнес-процессам в гостиничном бизнесе.
 
14.11
Сюжет

Дом – перекати-поле. Живу где и когда хочу

Российский конструктор разработал автономный дом, который можно поставить в любом месте.
 
22.08

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: CRE
Сделка

ГК «Эфко» купила БЦ «Аркус IV»

Производитель масла планирует разместить здесь свою штаб-квартиру. Сумму сделки по покупке бизнес-центра площадью 25 тыс. кв. м эксперты оценивают в 10-11 млрд рублей.
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Проект

В Апрелевке построят четырехзвездочный отель

Власти выдали разрешение на строительство гостиницы площадью 7 тыс. кв. м и фондом 76 номеров.
15.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre