0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

5 проверенных способов сохранить продажи в условиях карантина

Вынужденные меры по борьбе с коронавирусом внесли значительные изменения в жизнь общества.  Как простым обывателям, так и крупным компаниям приходится приспосабливаться к обстоятельствам. А перед многими брендами встал серьезный вопрос — как адаптироваться к такой ситуации и сохранить продажи? Так как обстоятельства усугубляются резким снижением покупательской способности, сейчас главная задача бизнеса — действовать активно, постоянно напоминая о себе потребителю.
Ниже мы поделимся способами, которые помогут вашему бренду понять, как двигаться дальше и не потерять свою аудиторию - на примере кейсов сети спортивных гипермаркетов Decathlon.

Всегда оставайтесь на связи с клиентами

Как и у многих компаний, у Decathlon общение с клиентами перешло в онлайн. Социальные сети - это отличная площадка для новых форм общения. Найдите способ быть полезными своим пользователям,  например, проведите вебинар с экспертами в вашей области  или запустите онлайн-курс, который поможет создать комьюнити единомышленников вокруг вашего продукта.

Decathlon ежедневно проводит активности в социальных сетях. К примеру, был открыт онлайн-спортзал, где профессиональные тренеры БЕСПЛАТНО ведут тренировки в прямом эфире. Проект объединил более 40 сертифицированных тренеров с большим опытом практической работы. Кроме того, бренд запустил челлендж, в котором участники могут проявить себя. Для этого следует выложить фото или видео домашних тренировок, поставить нужный хэштэг и упомянуть аккаунт компании. Самые активные пользователи получают призы от Decathlon. В результате средний охват аккаунта бренда в инстаграм увеличился в 2 раза. Ежедневно эфиры смотрят примерно 40 000 уникальных пользователей, и с момента запуска онлайн-спортзала тренировки посмотрели более миллиона раз.
 
Ищите новые каналы продаж

Теперь ассортимент из около 1500 товарных наименований Decathlon представлен на маркетплейсе Ozon. Для компании Ozon стал второй маркетплейс-площадкой, после T-Mall от Алиэкспресс, где бренд представлен с декабря прошлого года.

Возможности маркетплейса актуальны как для больших розничных сетей, так и для малого и среднего бизнеса. Благодаря таким торговым площадкам бренды могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и выйти на ежемесячную аудиторию более 38 млн пользователей, которые привыкли покупать на площадке все необходимое — от товаров повседневного спроса до одежды и спортивной атрибутики. Сейчас пользователям как никогда важен большой ассортимент на онлайн-площадках — даже в режиме самоизоляции они не хотят отказываться от привычных занятий или хобби.

Digital директор компании Decathlon подтверждает, что работа с аудиторией, которая привыкла к мультикатегорийным покупкам, помогает бренду наращивать продажи, а также выходить за пределы интернет-магазина и офлайн-продаж.

Не забывайте про распродажи, скидки и спецпредложения

Скидки - наверняка самый очевидный способ привлечения и удержания клиентов, но от этого не менее эффективный. А в условиях снижения покупательской способности он стал особенно актуальным. Decathlon запустил промо «Предложение дня», в котором даются эксклюзивные скидки на отдельные товары и комплекты, скидок на которые раньше не было.

Поддерживайте своих сотрудников

С наступлением карантина многие организации сообщили о сокращении штата и неоплачиваемом отпуске для работников. Соответственно, это привело к формированию негативного имиджа компании.

В свою очередь, сеть гипермаркетов Decathlon приняла решение о сохранении рабочих мест. HR-директор бренда — Екатерина Туркевич - сообщает, что на сегодняшний день в компании работает около 2,5 тысяч человек. Многие из них по собственному желанию оформили ежегодно оплачиваемый отпуск, таким образом сохранив 100% зарплаты и полный социальный пакет.

Часть сотрудников временно закрытых магазинов помогает со сборкой заказов на складе, а также в контакт-центре. Благодаря этому решению компания рационально распределила нагрузку и ускорила свои бизнес-процессы.

Т.к. большое количество экспертов сейчас не заняты своими прямыми рабочими обязанностями, компания разработала масштабную онлайн-программу для обучения сотрудников. Это помогает работникам прокачать свои навыки и проводить время на изоляции с пользой.

Сотрудники Decathlon, в свою очередь, отмечают, что им очень важна забота и поддержка компании.

Проявите себя как социально ответственная компания

В борьбе с эпидемией коронавируса мы наблюдаем глобальную сплоченность и взаимопомощь. Для компании это также возможность стать не только поставщиком качественных продуктов или услуг, но и брендом, который берет на себя ответственность и принимает участие в общей проблеме. 

Так, компания Decathlon запустила благотворительную акцию по поддержке врачей. В разгар эпидемии в Европе маски для снорклинга Easybreath приобрели новый функционал: при использовании со специальным коннектором они отлично справлялись с функцией респиратора. Это решение стало альтернативой медицинскому респиратору, так  как во всем мире врачи столкнулись с нехваткой спецсредств индивидуальной защиты.

В компанию стали поступать запросы от медицинских учреждений по всему миру. Decathlon зарезервировал весь сток масок и организовал их доставку в больницы, а также поддержал производителей специальных коннекторов.

Важно помнить, что в кризисных ситуациях нужно непрерывно действовать, а карантин — это именно то время, когда следует развивать свой бренд даже в тех отраслях, которые на первый взгляд кажутся не основными.
 
 


Материалы по теме

KnowHow

Как сделать ремонт в работающем офисе?

Как сделать ремонт в офисе, когда у компании нет возможности переехать в другое помещение или прервать рабочий процесс? Что нужно, чтобы строительные работы прошли «без шума и пыли» и были почти незаметны для сотрудников? Рассказывает Мария Борисова, директор по развитию строительной компании CFC.
17.09
KnowHow

Как быстро и дорого сдать в аренду помещение без риелтора?

Хотите сэкономить на услугах риелтора, выбрать надежного арендатора и сдать объект по хорошей ставке? Своими профессиональными секретами делится Руслан Сухий, профессиональный инвестор в коммерческую недвижимость и ведущий YouTube канала №1 о доходной недвижимости «Рентвед».
29.08
KnowHow

Как привлечь резидентов в коворкинг-центр?

Развивайте специализацию коворкинга для людей с общими интересами, ценностями или деловыми задачами, чтобы привлечь и удержать резидентов. Предлагайте услуги в зависимости от выбранной специализации. Как же развивать коворкинг-сообщества, чтобы заинтересовать посетителей?
12.08

журнал CRE 7 (385)

апрель 1
Вышел из печати CRE #7 (385) Ищите журнал в традиционных точках распространения Номер выпущен при поддержке: MD Facility Management www.mdpm.ru ГК  «АЛЮТЕХ» https://alutech.ru/ В НОМЕРЕ Актуально ЦБ играет на повышение   CRE Moscow Awards Выстоять сегодня – победить завтра! Представляем номинантов премии   Тема номера Мимо кассы   Тренды В шаговой доступности   Мнение Жизнь строек между первой и второй волнами коронавируса  ...

Популярное

Игроки рынка

GoodZone не оправдал себя

Компания Fort Group выставила на продажу торговый центр GoodZone на юге Москвы.
 
08.04
Игроки рынка

«Горбушкин двор» обновят за 1,5 млрд рублей

Инвестиции будут направлены на модернизацию, отделку и популяризацию торгового центра.

05.04
Сделка

O1 Properties сдала более 1,5 тыс. кв. м в БЦ White Stone

Новым арендатором стала компания «Автодор-Инжиниринг». С учетом этой сделки, сейчас в бизнес центре сдано в аренду 100% площадей.
05.04
Сделка

«Водный» принял арендатора

Новая сделка от «Метров Перемен» - в БЦ «Водный».
 
05.04
Назначения

«ИНТЕКО» пополнило совет директоров

В совет директоров АО «ИНТЕКО» вошла Регина фон Флемминг.
 
05.04
Сделка

«РИВ ГОШ» поменял офис

Крупный парфюмерный ретейлер «РИВ ГОШ» сменил московский офис.
 
07.04
Открытие

SinSay дополнил модную галерею в 4Daily

В ТРЦ 4Daily в Мытищах открылся магазин SinSay.
 
05.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre