Knight Frank: В 2021 году на российский рынок вышло 11 новых международных брендов

Количество новых брендов сопоставимо с аналогичным показателем 2020 года, но в шесть раз ниже показателя 2014 года.
3984
Изображение взято из источника: daily.afisha.ru
Аналитики компании Knight Frank отмечают, что по итогам III квартала 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, столько же – за аналогичный период 2020 года. В формате классического магазина в торговом центре открылись только два бренда – Ecco Kids и Dior Beauty. Три бренда открыли торговые точки в формате стрит-ретейл, еще три – в виде корнеров, два – pop-up, один оператор («7745 Все для стройки») открылся в формате Big Box.
 
В целом в структуре спроса сохраняется слабая активность со стороны международных операторов. Новые ретейлеры представлены профилем «одежда, обувь, белье», «парфюмерия и косметика» и «товары для детей», DIY, кроме Zara Beauty и белорусского ретейлера, все бренды работают в сегменте «выше среднего».
 





 
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank: «На политику экспансии международных брендов сильное влияние оказывает общемировая ситуация с пандемией (продолжение локдаунов во многих странах), что сказывается и на финансовых возможностях брендов, и, как следствие, на планах по выходу в новые страны: основной стратегией остается оптимизация торговых точек и реорганизация пространств с учетом новых запросов потребителей. Обновление торговых форматов анонсировано такими крупными ретейлерами, как Inditex, Teddy Group, Adidas, при этом стоит отметить продажу последней бренда Reebok, что несомненно повлияет на дальнейшее развитие сети и присутствие на российском рынке».
 
Группа H&M открыла самый большой магазин в России в ТРЦ «Мега Теплый Стан» площадью 3,5 тыс. кв. и продолжает заявленное в 2020 году развитие брендов Weekday и Monki: в III квартале 2021 года состоялось открытие нового универмага Stockmann, хотя ранее компания приостановила планы развития.
 
Стоит отметить открытие первых зарубежных магазинов российской марки Choupette в ОАЭ и Индии.
 
Также на 2021 год анонсированы открытия первого ресторана бельгийской сети Belgian Beer Café, офлайн-магазина Arket группы H&M, торговой точки испанского бренда Bimba & Lola, заведений американской сети пиццерий Little Caesars.
 
Также анонсированы возвращения на рынок американского бренда спортивной одежды и обуви Under Armour, а также Miss Sixty.В ближайшее время состоится открытие торговой точки Superdry в ТРЦ «Метрополис», вернувшейся на российский рынок (Knight Frank – консультант сделки по аренде торговых площадей).
 
Рассматривают возможность выхода на российский рынок бренд японского производителя массажной обуви Kenkoh и бренд премиальных дорожных чемоданов Rimowa группы LVMH.

 


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Материалы по теме

Источник: retail.ru
Точка зрения

Рынок торговой недвижимости на новой волне

Сегодня рынок торговой недвижимости находится в стадии активной «ломки»: меняются форматы торговых объектов и розничных операторов, привычки шопинга и модели потребления, понимание нормы поведения в общественных местах. Безусловно, это период навсегда войдет в историю не только российского, но и мирового рынка торговой недвижимости как один из самых знаковых и тяжелых. Представляем статью Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости Knight Frank, из журнала CRE№16 (сентябрь 2021 г.).
21.10
Источник: retail.ru
Исследования рынка

Colliers: Москва наполняется районными ТЦ

Более половины от запланированных к открытию в IV квартале торговых центров в Московском регионе относятся к формату «районников». При этом в III квартале 2021 г. не было открыто ни одного нового проекта.
18.10

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: CMWP
Управление недвижимостью

CMWP возьмется за «Евгеньевский»

Компания выступит консультантом по предэксплуатации нового жилого квартала в Санкт-Петербурге.
06.05
Источник: Space 1
Игроки рынка

В Space 1 JET не осталось мест

Вакантность по сети достигла нулевого уровня со сделкой по аренде 36 рабочих мест поставщиком продовольственных и непродовольственных товаров в пространстве на Белой Площади.
07.05
Источник: October Group
Проект

K-City получил РНС

Девелопер October Group планирует завершить строительство первой очереди проекта - офисной башни площадью 22,5 тыс. кв. м - в 2028 году.
07.05
Источник: CRE
Сделка

Владельцы «Мария-Ра» приобрели Дом Третьяковых

Особняк площадью 6 500 кв. м на Кузнецком Мосту могут переделать в офисный центр.
12.05
Источник: CRE
Сделка

Sminex арендовал 7 100 кв. м в Space 1 Balchug

Аренда 944 рабочих мест в гибком пространстве на Садовнической улице может стоить от 60 до 70 млн рублей в месяц.
12.05
Источник: ГК "Риотэкс"
Проект

ГК "Риотэкс" рассказала о строительстве «Технопарка Раменское»

В рамках первой очереди проекта завершены монолитные работы складского и офисного центров. Завершение строительства первой очереди запланировано на октябрь 2025 года. 
12.05
Источник: CRE
Игроки рынка

CMWP завершила сделку по покупке PRO Realty

Основными заказчиками PRO Realty являются крупнейшие банки, такие как Альфа-Банк и Т-Банк, Сбербанк Технологии, НПФ Благосостояние, компании группы РЖД, Фонд Сколково и его структуры, кофеобжарочный завод МилФудс (Poetti) и другие.
12.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre