Knight Frank: В 2021 году на российский рынок вышло 11 новых международных брендов

Количество новых брендов сопоставимо с аналогичным показателем 2020 года, но в шесть раз ниже показателя 2014 года.
1743
Изображение взято из источника: daily.afisha.ru
Аналитики компании Knight Frank отмечают, что по итогам III квартала 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, столько же – за аналогичный период 2020 года. В формате классического магазина в торговом центре открылись только два бренда – Ecco Kids и Dior Beauty. Три бренда открыли торговые точки в формате стрит-ретейл, еще три – в виде корнеров, два – pop-up, один оператор («7745 Все для стройки») открылся в формате Big Box.
 
В целом в структуре спроса сохраняется слабая активность со стороны международных операторов. Новые ретейлеры представлены профилем «одежда, обувь, белье», «парфюмерия и косметика» и «товары для детей», DIY, кроме Zara Beauty и белорусского ретейлера, все бренды работают в сегменте «выше среднего».
 





 
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank: «На политику экспансии международных брендов сильное влияние оказывает общемировая ситуация с пандемией (продолжение локдаунов во многих странах), что сказывается и на финансовых возможностях брендов, и, как следствие, на планах по выходу в новые страны: основной стратегией остается оптимизация торговых точек и реорганизация пространств с учетом новых запросов потребителей. Обновление торговых форматов анонсировано такими крупными ретейлерами, как Inditex, Teddy Group, Adidas, при этом стоит отметить продажу последней бренда Reebok, что несомненно повлияет на дальнейшее развитие сети и присутствие на российском рынке».
 
Группа H&M открыла самый большой магазин в России в ТРЦ «Мега Теплый Стан» площадью 3,5 тыс. кв. и продолжает заявленное в 2020 году развитие брендов Weekday и Monki: в III квартале 2021 года состоялось открытие нового универмага Stockmann, хотя ранее компания приостановила планы развития.
 
Стоит отметить открытие первых зарубежных магазинов российской марки Choupette в ОАЭ и Индии.
 
Также на 2021 год анонсированы открытия первого ресторана бельгийской сети Belgian Beer Café, офлайн-магазина Arket группы H&M, торговой точки испанского бренда Bimba & Lola, заведений американской сети пиццерий Little Caesars.
 
Также анонсированы возвращения на рынок американского бренда спортивной одежды и обуви Under Armour, а также Miss Sixty.В ближайшее время состоится открытие торговой точки Superdry в ТРЦ «Метрополис», вернувшейся на российский рынок (Knight Frank – консультант сделки по аренде торговых площадей).
 
Рассматривают возможность выхода на российский рынок бренд японского производителя массажной обуви Kenkoh и бренд премиальных дорожных чемоданов Rimowa группы LVMH.

 


иГРОКИ РЫНКА

Knight Frank

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Материалы по теме

Источник: retail.ru
Точка зрения

Рынок торговой недвижимости на новой волне

Сегодня рынок торговой недвижимости находится в стадии активной «ломки»: меняются форматы торговых объектов и розничных операторов, привычки шопинга и модели потребления, понимание нормы поведения в общественных местах. Безусловно, это период навсегда войдет в историю не только российского, но и мирового рынка торговой недвижимости как один из самых знаковых и тяжелых. Представляем статью Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости Knight Frank, из журнала CRE№16 (сентябрь 2021 г.).
21.10
Источник: retail.ru
Исследования рынка

Colliers: Москва наполняется районными ТЦ

Более половины от запланированных к открытию в IV квартале торговых центров в Московском регионе относятся к формату «районников». При этом в III квартале 2021 г. не было открыто ни одного нового проекта.
18.10

журнал CRE 22 (400)

декабрь 2 - январь 1
С PDF-версией можно ознакомиться ЗДЕСЬ Выпущен при поддержке: Becar Asset Management www.becar-group.com   Metrika Investments https://metrikainvestments.com/   Union Brokers unionbrokers.ru   S.A. Ricci https://ricci.ru/   Lynks Property Management www.lynkspm.com   Алютех https://alutech-group.com/   MD Facility Management www.mdpm.ru   MMG www.mallmg.ru   City&Malls PFM www.cmpfm.ru   KR Properties www.kr-pro.ru   Knight Frank www.kf.expert   Raven R...

Популярное

Источник: Radius Group
Назначения

Radius Group усиливает команду

Radius Group рассказал о стратегических назначениях.
 
20.01
Источник: AFI Development
Сделка

AFI Development сдала VIP-этаж в БЦ AFI2B

Этаж площадью около 2 000 кв. м с 8-метровыми потолками заняла международная нефтетрейдинговая компания.
19.01
Источник: JLL
Игроки рынка

JLL делает ставку на землю

JLL объявляет о запуске нового направления бизнеса в России.
 
20.01
Источник: Accor
Игроки рынка

Accor рассказал об открытии новых отелей в 2022 году

Гостиничный оператор рассказал о своих планах на этот год. Новые отели также откроются в Лондоне, Париже, Бостоне, Катаре, Дубае и многих других городах по всему миру.

17.01
Источник: belaya-ploschad.bc-moscow.ru
Игроки рынка

O1 Properties поделилась итогами года

O1 Properties заключила арендные сделки общей площадью 155 тыс. кв. м в 2021 г.
 
19.01
Источник: Архсовет Москвы
Проект

На Тверском появится гастрокластер

Архсовет Москвы вчера одобрил проект гастрокластера на Тверском бульваре.
 
20.01
Источник: Т+Т Architects. Фотограф Илья Иванов
Проект

Как выглядит новый Inex Multispace

Концепцию комплексной реновации пятиэтажного здания площадью 4176 кв. м разработало архитектурное бюро Т+Т Architects.

18.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre