Никогда не поздно создать свой бизнес. И кризис, как известно, лучшее для этого время. Однако в любом бизнесе надо быть профессионалом, а с сфере УК, работающей в коммерческой недвижимости, особенно. Ведь заменить ее будет проще простого – для этого собрания собственников не требуется. Ведь собственник, как правило, один. Да и арендаторы не станут выяснять отношения с неграмотной УК, а просто съедут в более подходящее место. Место, где заботятся о своих клиентах, об их комфорте и спокойном ведении бизнеса.
А сам процесс создания УК по своей сложности, пожалуй, не уступает созданию девелоперской компании. Поэтому редко они создаются с нуля, а как правило – в результате разделения бизнеса или «переманивания» бывшим руководителем ключевых сотрудников. Таких примеров мы видели много. А вот новых игроков за последнее было создано не так много. Всё потому что мало кто хочет набивать шишки и работать в убыток. Куда проще уйти из компании, забрав с собой людей и проекты. Но как быть тем, кто у кого таких возможностей нет, а желание бизнес-чутьё – есть?
Для таких людей есть франшизы. Точнее – теперь есть. Почему делать бургеры по франшизе можно, а заниматься facility management - нельзя? Причем, как оказалось, это существенно дешевле, чем если самому начинать всё с начала: нанимать консалтинг, создавать IT-платформу, искать экспертов, и так далее. Точка входа – несколько сотен тысяч рублей, которые пойдут на паушальный взнос. Сейчас других примеров франшиз в УК в сфере FM нет, поэтому расскажу про ту, придумали мы. В нашем случае, помимо обучения стандартам и правилам успешной работы, мы бесплатно даём еще и IT-платформу Kaizen, которую разработали совместно с партнерами в компании «Миран». По сути, это платформа-агрегатор, упрощающая весь спектр задач до двух кликов. Но и это не всё. Бонусом мы открываем ворота в мир экосистемы Becar, охватывающую сразу несколько сфер – от клининга до гостиничного бизнеса. По сути, это дополнительный бонус, помогающий заработать даже на непрофильных проектах. Сегодня быть успешным, будучи «сферическим конём в вакууме», не выйдет - надо работать во всех направлениях сразу, используя эффект синергии.
А сам процесс создания УК по своей сложности, пожалуй, не уступает созданию девелоперской компании. Поэтому редко они создаются с нуля, а как правило – в результате разделения бизнеса или «переманивания» бывшим руководителем ключевых сотрудников. Таких примеров мы видели много. А вот новых игроков за последнее было создано не так много. Всё потому что мало кто хочет набивать шишки и работать в убыток. Куда проще уйти из компании, забрав с собой людей и проекты. Но как быть тем, кто у кого таких возможностей нет, а желание бизнес-чутьё – есть?
Для таких людей есть франшизы. Точнее – теперь есть. Почему делать бургеры по франшизе можно, а заниматься facility management - нельзя? Причем, как оказалось, это существенно дешевле, чем если самому начинать всё с начала: нанимать консалтинг, создавать IT-платформу, искать экспертов, и так далее. Точка входа – несколько сотен тысяч рублей, которые пойдут на паушальный взнос. Сейчас других примеров франшиз в УК в сфере FM нет, поэтому расскажу про ту, придумали мы. В нашем случае, помимо обучения стандартам и правилам успешной работы, мы бесплатно даём еще и IT-платформу Kaizen, которую разработали совместно с партнерами в компании «Миран». По сути, это платформа-агрегатор, упрощающая весь спектр задач до двух кликов. Но и это не всё. Бонусом мы открываем ворота в мир экосистемы Becar, охватывающую сразу несколько сфер – от клининга до гостиничного бизнеса. По сути, это дополнительный бонус, помогающий заработать даже на непрофильных проектах. Сегодня быть успешным, будучи «сферическим конём в вакууме», не выйдет - надо работать во всех направлениях сразу, используя эффект синергии.