Независимо от времени года по характеру рейтинг правонарушений на объектах торгового бизнеса не меняется:
- 1 место – незаконное проникновение;
- 2 место – кражи и их попытки;
- 3 место – нарушение общественного порядка.
Однако начиная с декабря по март включительно динамика их роста меняется. Количество незаконных проникновений увеличивается на 11% по отношению к самому спокойному месяцу года и составляет 68-69% от общего числа тревог. Рост напрямую зависит от температуры окружающей среды, теплый тамбур магазинов и других объектов уличного ретейла неизменно привлекает лиц без определенного места жительства.
Количество краж увеличивается на 4-5% и достигает 19% от всех случаев. Рост связан с повышающейся вариативностью способов воровства у непрофессиональных грабителей. В первую очередь – это громоздкая верхняя одежда. Чаще всего с использованием оверсайз предметов гардероба крадут продукты и алкоголь. Алкогольную продукцию чаще всего пытаются пронести в широких рукавах. Мелкие товары (жвачки и другое) прячут в варежки и перчатки. Еще один способ кражи в магазинах в зимний период – коляски, под объемными теплыми чехлами которых легко можно спрятать и более крупные товары.
Наибольшее количество тревог зимой поступает из продуктовых и непродуктовых магазинов площадью до 500 кв. м. На втором месте – продуктовые супермаркеты от 500 кв. м. На третьем – аптеки.
Так, в одном из продуктовых Казани мужчина был задержан прибывшим на место экипажем группы быстрого реагирования, в рукавах и карманах зимней куртки у него были найдены продукты питания и бутылка алкоголя, которыми там же, на месте преступления, горе-грабитель решил отужинать.
В московской же аптеке молодая мама решила оплатить лишь часть товаров, оставшуюся дорогостоящую косметику женщина спрятала под чехлом коляски, однако не учла, что в учреждении работают камеры видеонаблюдения.
А вот в Санкт-Петербурге даже правонарушения носят культурный характер. В одном из книжных магазинов города мужчина попытался вынести подарочное издание редких томов, которое спрятал в объемной дубленке. Камер в магазине не было, однако странные действия и поведение книголюба, а также сработавшие на выходе рамки насторожили персонал магазина.
- 1 место – незаконное проникновение;
- 2 место – кражи и их попытки;
- 3 место – нарушение общественного порядка.
Однако начиная с декабря по март включительно динамика их роста меняется. Количество незаконных проникновений увеличивается на 11% по отношению к самому спокойному месяцу года и составляет 68-69% от общего числа тревог. Рост напрямую зависит от температуры окружающей среды, теплый тамбур магазинов и других объектов уличного ретейла неизменно привлекает лиц без определенного места жительства.
Количество краж увеличивается на 4-5% и достигает 19% от всех случаев. Рост связан с повышающейся вариативностью способов воровства у непрофессиональных грабителей. В первую очередь – это громоздкая верхняя одежда. Чаще всего с использованием оверсайз предметов гардероба крадут продукты и алкоголь. Алкогольную продукцию чаще всего пытаются пронести в широких рукавах. Мелкие товары (жвачки и другое) прячут в варежки и перчатки. Еще один способ кражи в магазинах в зимний период – коляски, под объемными теплыми чехлами которых легко можно спрятать и более крупные товары.
Наибольшее количество тревог зимой поступает из продуктовых и непродуктовых магазинов площадью до 500 кв. м. На втором месте – продуктовые супермаркеты от 500 кв. м. На третьем – аптеки.
Так, в одном из продуктовых Казани мужчина был задержан прибывшим на место экипажем группы быстрого реагирования, в рукавах и карманах зимней куртки у него были найдены продукты питания и бутылка алкоголя, которыми там же, на месте преступления, горе-грабитель решил отужинать.
В московской же аптеке молодая мама решила оплатить лишь часть товаров, оставшуюся дорогостоящую косметику женщина спрятала под чехлом коляски, однако не учла, что в учреждении работают камеры видеонаблюдения.
А вот в Санкт-Петербурге даже правонарушения носят культурный характер. В одном из книжных магазинов города мужчина попытался вынести подарочное издание редких томов, которое спрятал в объемной дубленке. Камер в магазине не было, однако странные действия и поведение книголюба, а также сработавшие на выходе рамки насторожили персонал магазина.