Самые успешные девелоперы апартаментов Москвы по итогам 2023 г.

Суммарная выручка 10 самых успешных девелоперов апартаментов Москвы по итогам 2023 г. составила 79,8 млрд руб., подсчитали аналитики «Метриум». По сравнению с 2022 годом показатель вырос на 24,7%.
909
Изображение взято из источника: Пресс-служба «Метриум»
По итогам 2023 г. в апарт-комплексах новостроек Москвы было заключено 6200 договоров долевого участия на 250,6 тыс. кв. м, что принесло девелоперам 112 млрд руб. По сравнению с 2022 годом количество сделок выросло на 25,9%, реализованная площадь – на 13,6%, выручка – на 18,6%.

Доля 10 самых успешных девелоперов апартаментов Москвы в общем объеме проданной площади в 2023 г. сократилась. Так, если в 2022 г. она составляла 76,7%, то сейчас – 69,7%.

Выручка девелоперов апартаментов из топ-10 по результатам 2023 года достигла 79,8 млрд рублей. За год она выросла на 24,7%.

Первое место в рейтинге самых успешных девелоперов апартаментов Москвы в 2023 г. заняла компания St Michael. В минувшем году в апарт-комплексе «Зорге, 9» от этого застройщика было заключено 593 ДДУ на 30,2 тыс. кв. м. Выручка девелопера в 2023 г. достигла 21,9 млрд руб. Стоит отметить, что в проекте «Зорге, 9» периодически фиксировались отложенные покупки, что аномально влияло на статистику спроса.

На второй позиции находится ГК «МИЦ». Компания уже перестала существовать и вошла в состав девелопера «Самолет», однако до осени 2023 г. успешно действовала в качестве самостоятельного игрока. В прошлом году в апарт-комплексах «МИЦ» было заключено 729 сделок на 27,9 тыс. кв. м, что позволило заработать 8,9 млрд руб. Самые востребованные проекты застройщика – «Октябрьская 98» («MirrorЗдание»), «Пятницкое 58» («Перец»), «Мята», «Стремянный 2» («Амарант»).

Третье место заняла ГК «Основа». В 2023 г. в проектах этого девелопера совершена 601 сделка по ДДУ на 23,7 тыс. кв. м, что принесло компании 7,9 млрд руб. И это без учета продаж апартаментов по договорам ДКП в уже построенном проекте MainStreet – здесь девелопер реализовал за год 64 апартамента общей площадью 4 240 кв. м на сумму более 1,24 млрд руб. Самые популярные апарт-комплексы ГК «Основа» – RED7, Emotion, «МИРАПОЛИС», Nametkin Tower и «ФизтехСити».
«Апартаменты – оптимальный выбор для клиентов, которым не принципиальна постоянная регистрация по месту жительства, – говорит Игорь Сибренков, коммерческий директор ГК «Основа». – В то же время получение прописки в апарт-комплексах становится решаемым вопросом. Например, в одном из наших сданных проектов УК уже занимается оформлением временной регистрации резидентов, и этот опыт мы намерены внедрять и в других наших апарт-комплексах. Кроме того, апарт-комплексы зачастую не только не уступают ЖК по качественным характеристикам, но и превосходят их. Как правило, они обладают развитой инфраструктурой и высокой транспортной доступностью». 

«Московские апартаменты пользуются стабильно высоким спросом, – отмечает Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум». – В результате предложение лотов подобного формата за год сократилось на 17,9% – до 8005 помещений. Реализацией апартаментов в столице занимаются свыше 80 девелоперов, однако большую часть рынка контролируют 10-15 компаний. Это связано с их нестандартным подходом к разработке концепций проектов, применением высоких технологий в строительстве и грамотным использованием маркетинговых инструментов».


иГРОКИ РЫНКА

Метриум

Сырцов Руслан

Консалтинг и брокеридж

Метриум

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Метриум»
Рейтинг

Самые продаваемые в 2023 г. апарт-комплексы Москвы

На долю 15 самых продаваемых апарт-комплексов Москвы приходится 74,2% от общего объема сделок в этом сегменте, подсчитали аналитики «Метриум». Относительно 2022 г. количество сделок по ДДУ с апартаментами в столице выросло на 25,9%, объем реализованной площади – на 13,6%.
02.02
Источник: Пресс-служба «Метриум»
Рейтинг

Самые продаваемые апарт-комплексы Москвы в III квартале

На долю 15 самых продаваемых апарт-комплексов Москвы приходится 76,2% от общего объема сделок в данном сегменте по итогам III квартала 2023 г., подсчитали аналитики «Метриум». Относительно II квартала 2023 г. количество сделок по ДДУ с апартаментами в столице выросло на 31,6%, объем реализованной площади – на 28,4%.
31.10
Источник: Пресс-служба «Метриум»
Рейтинг

Самые успешные девелоперы апартаментов Москвы в III квартале

Суммарная выручка 10 самых успешных девелоперов апартаментов Москвы по итогам III квартала 2023 г. составила 17,8 млрд руб., подсчитали аналитики «Метриум». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился на 2,7%, относительно II квартала 2023 г. – вырос на 2,9%.
30.10

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба «Кристалл»
Проект

В Хосте откроют санаторий «Кристалл»

В Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля.
 
15.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre