Россиянам не хватает инфраструктуры для пикников и шашлыков

После майских праздников аналитики спортивно-оздоровительного кластера юности и здоровья СОЮЗ (Группа Родина) провели опрос и сформировали ТОП инфраструктуры, которой более всего не хватает россиянам на пикнике или шашлыках. Число респондентов составило 4 625 человек от 18 лет по всей России.
553
Изображение взято из источника: Группа Родина
Согласно исследованию, больше всего россиянам не хватает мест для активного отдыха поблизости (28%). Т.е. почти треть респондентов сетует на отсутствие возможности «подвигаться» во время пикника и соответствующей инфраструктуры. На втором месте по популярности – зеленые зоны, парк или лес (18%), третье место у специальных оборудованных площадок для шашлыка и пикника в черте города (17%). Далее идут шашлычные зоны в пригородах (14%), зеленые лужайки для пикника без огня (13%) и оборудованные барбекю-площадки в собственном жилом комплексе (10%).
 
«Ряд ответов отражают потребность горожан в многофункциональных территориях и разнообразной инфраструктуре для совместного досуга, в том числе на территории жилых комплексов, - резюмирует Владимир Щекин, основатель Группы Родина. – Такие места играют важную роль в формировании комьюнити и способствуют укреплению взаимоотношений между соседями. В проекте СОЮЗ, например, планируется создать все условия для формирования, сплоченного комьюнити ¬– здесь можно будет найти партнеров по бегу, боксу, фехтованию, теннису, футболу или хоккею. Не забудут и о любителях пикников – для них на территории кластера будет оборудована отдельная зона-барбекю рядом с рекой Яуза».

По данным опроса, одной из основных проблем на этих майских, помимо беспрецедентно холодной погоды, стало отсутствие достаточного количества специальной инфраструктурой для пикников. Среди главных проблем, при организации пикника на природе опрошенные назвали мусор от предыдущих пикников (32%), насекомых и животных (20%), необорудованные территории (19%). К лесным природным зонам снижает интерес необходимость долгой дальней дороги (12%), кроме того, россиян смущает в таком времяпрепровождении шум от других групп людей (9%) и запрет на использование огня (8%). Возрастает потребность в оборудованных и комфортабельных местах в черте города или даже в пределах района, до которых не надо добираться часами.

В целом, как показал опрос, на шашлыки ходил лишь 1 из 10 россиян, этот досуг оказался совершенно непопулярным среди россиян на этих майских праздниках. Более трети респондентов отсыпались или просто были дома, 15% – работали, 13% ¬– занимались спортом и столько же уехали на дачу. Есть и те, кто отправился в путешествие, их 12%.


Материалы по теме

Источник: CRE
Сюжет

Логисты рассказали о самых необычных грузах этой весны

Самым тяжелым грузом за март-май стала буровая установка, а наиболее габаритным — 3D-принтер для строительства зданий. Об этом сообщается в обзоре ПЭК, подготовленном совместно с «Почтой России», ООО «Байкал-Сервис ТК» и «Лантранс». 
14.05
Источник: CMWP
Экспертный анализ

CMWP: Термы поставят рекорд по вводу в 2024 году

В настоящее время на территории РФ функционирует 48 термальных комплексов, в случае открытия в 2024 году всех 16 планируемых комплексов на рынке будет установлен новый рекорд. По прогнозу аналитиков Commonwealth Partnership (CMWP), к концу 2027 года количество терм в России может увеличиться вдвое.
28.03
Источник: CRE
Сюжет

О потребительских предпочтениях в подарках

Аналитики Kokoc Group проанализировали, какие подарки россияне считают неуместными.
 
21.03

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre