Россиянам не хватает инфраструктуры для пикников и шашлыков

После майских праздников аналитики спортивно-оздоровительного кластера юности и здоровья СОЮЗ (Группа Родина) провели опрос и сформировали ТОП инфраструктуры, которой более всего не хватает россиянам на пикнике или шашлыках. Число респондентов составило 4 625 человек от 18 лет по всей России.
497
Изображение взято из источника: Группа Родина
Согласно исследованию, больше всего россиянам не хватает мест для активного отдыха поблизости (28%). Т.е. почти треть респондентов сетует на отсутствие возможности «подвигаться» во время пикника и соответствующей инфраструктуры. На втором месте по популярности – зеленые зоны, парк или лес (18%), третье место у специальных оборудованных площадок для шашлыка и пикника в черте города (17%). Далее идут шашлычные зоны в пригородах (14%), зеленые лужайки для пикника без огня (13%) и оборудованные барбекю-площадки в собственном жилом комплексе (10%).
 
«Ряд ответов отражают потребность горожан в многофункциональных территориях и разнообразной инфраструктуре для совместного досуга, в том числе на территории жилых комплексов, - резюмирует Владимир Щекин, основатель Группы Родина. – Такие места играют важную роль в формировании комьюнити и способствуют укреплению взаимоотношений между соседями. В проекте СОЮЗ, например, планируется создать все условия для формирования, сплоченного комьюнити ¬– здесь можно будет найти партнеров по бегу, боксу, фехтованию, теннису, футболу или хоккею. Не забудут и о любителях пикников – для них на территории кластера будет оборудована отдельная зона-барбекю рядом с рекой Яуза».

По данным опроса, одной из основных проблем на этих майских, помимо беспрецедентно холодной погоды, стало отсутствие достаточного количества специальной инфраструктурой для пикников. Среди главных проблем, при организации пикника на природе опрошенные назвали мусор от предыдущих пикников (32%), насекомых и животных (20%), необорудованные территории (19%). К лесным природным зонам снижает интерес необходимость долгой дальней дороги (12%), кроме того, россиян смущает в таком времяпрепровождении шум от других групп людей (9%) и запрет на использование огня (8%). Возрастает потребность в оборудованных и комфортабельных местах в черте города или даже в пределах района, до которых не надо добираться часами.

В целом, как показал опрос, на шашлыки ходил лишь 1 из 10 россиян, этот досуг оказался совершенно непопулярным среди россиян на этих майских праздниках. Более трети респондентов отсыпались или просто были дома, 15% – работали, 13% ¬– занимались спортом и столько же уехали на дачу. Есть и те, кто отправился в путешествие, их 12%.


Материалы по теме

Источник: CRE
Сюжет

Логисты рассказали о самых необычных грузах этой весны

Самым тяжелым грузом за март-май стала буровая установка, а наиболее габаритным — 3D-принтер для строительства зданий. Об этом сообщается в обзоре ПЭК, подготовленном совместно с «Почтой России», ООО «Байкал-Сервис ТК» и «Лантранс». 
14.05
Источник: CMWP
Экспертный анализ

CMWP: Термы поставят рекорд по вводу в 2024 году

В настоящее время на территории РФ функционирует 48 термальных комплексов, в случае открытия в 2024 году всех 16 планируемых комплексов на рынке будет установлен новый рекорд. По прогнозу аналитиков Commonwealth Partnership (CMWP), к концу 2027 года количество терм в России может увеличиться вдвое.
28.03
Источник: CRE
Сюжет

О потребительских предпочтениях в подарках

Аналитики Kokoc Group проанализировали, какие подарки россияне считают неуместными.
 
21.03

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (17-23 июня)

Новое имя «Леруа Мерлен», назначение в Глория Джинс, клубный проект CORE.XP, выход краснодарского девелопера на складской рынок Москвы, новые горизонты Магнита и Х5, масштабные планы ХСА, а также новые материалы из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке.
23.06
Источник: ХСА
Проект

В «Industrial City Коледино» реализовано более 60% площадей

Индустриальный парк площадью 108 тыс. кв. м девелопера ХСА будет полностью введен в эксплуатацию к декабрю 2024 года.
25.06
Источник: CRE
Игроки рынка

X5 составит конкуренцию «К&Б» и «Бристолю»

Ритейлер планирует запустить сеть алкомаркетов на базе магазинов «Покупалко».
20.06
Источник: CRE
Игроки рынка

«Магнит» увеличил число магазинов до 30 тысяч

«Юбилейным» стал магазин «Магнит» «у дома», открывшийся в Геленджике в Краснодарском крае – домашнем регионе компании.
21.06
Источник: Remain
Переговоры

Remain получила эксклюзив в Квадрате

Совокупная площадь офисов, предлагаемых к аренде, составляет более 2 700 кв. м.
20.06
Источник: Инпром Эстейт
Проект

В Оренбурге появится крупнейший автоцентр «Мармелад Авто»

Автоцентр площадью 25 000 кв. м в Мегамолле «Мармелад» станет крупнейшим на Южном Урале.
21.06
Источник: CRE
Аукцион

В Чертанове продали недостроенный БЦ

Объект приобрел частный инвестор за 256,2 млн рублей. Предполагается, что здесь появится офисный центр класса В площадью 34 тыс. кв. м.
20.06

подпишись НА эксклюзивные новости cre