Кто нужен на рынке HoReCa

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob в июне 2024 года изучил рынок труда в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.
857
Изображение взято из источника: Superjob
Чего ждет соискатель

Опрос соискателей линейных позиций в HoReCa позволяет выделить топ-5 сведений, которые больше всего интересуют их в вакансиях. Ожидания от работы у линейного персонала в HoReCa несколько отличаются от среднерыночных. Важно учитывать их, чтобы привлекать больше персонала.

На первом месте, разумеется, размер зарплаты. В этом персонал HoReCa не отличается от рынка, да и от любой другой сферы. А вот дальше — отличия. Сотрудникам HoReCa важно работать рядом с домом или, как минимум, чтобы было удобно и недолго добираться. Перспективы роста по карьерной лестнице важнее, чем среднестатистическому российскому сотруднику. Важна репутация компании.



В сфере общественного питания наиболее востребованные у работодателей линейные позиции (в порядке убывания количества вакансий): повара, пекари, бармены/бариста и официанты. В сфере гостиничного бизнеса — горничные, администраторы и уборщики.


Сколько хотят зарабатывать

Зарплатные ожидания соискателей наиболее востребованных позиций в Москве. Полный рабочий день, 1 ставка.



Материалы по теме

Источник: Spirit.Fitness
Точка зрения

Спорт в массы: чем владельцев фитнес-клубов заинтересовали новые жилые районы

Требования современных горожан к городской среде постоянно повышаются. Фокус делается на то, чтобы получить комфортное жилье с удобной инфраструктурой: чтобы в пешей доступности были и магазины, и развлечения, и школы с детскими садами. Эта тенденция начала оформляться уже около десяти лет назад, но пандемия с долгими месяцами самоизоляции подстегнула этот тренд. Как ответ на него – в жилые комплексы стали приходить не только торговые сети, но и фитнес-центры. Что привлекательного для них в новых жилых районах, рассказывает генеральный директор Spirit.Fitness Елена Егорова
19.06
Источник: Superjob
Исследования рынка

Superjob: Россияне стали больше тратить

Каждый пятый россиянин придерживается финансовой стратегии «больше тратить». В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
05.06
Источник: MRC-club
Исследования рынка

Отрасли девелопмента не хватает аналитиков и управленцев

Сфера девелопмента в России находится в состоянии кадрового города. Таким стал один из выводов пилотного исследования «Тренды развития компетенций и обучения сотрудников девелоперских компаний», завершившегося во II квартале 2024 г.
30.05

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre