Считается, что за деньги счастье не купишь, но, несомненно, можно получить продуманный инвестиционный продукт с широким спектром сервисных услуг, способный удовлетворить обширный диапазон потребностей клиента. Именно такие пространства ищет большинство туристов – по мнению SEA Company, более 80% уделяют большое внимание наличию в проекте детских пространств и службы нянь, а более половины считают большим плюсом наличие executive lounge.
Рынок гостиничного сектора находится на стадии прогрессивного развития. Эксперты разрабатывают мультифункциональные гостиничные комплексы, услуги для всестороннего адаптивного удовлетворения потребностей целевой аудитории, инфраструктуру для обеспечения досуга полного цикла. Они адаптируются в зависимости от сегментов рынка, которые хотят и должны привлекать, чтобы оставаться в бизнесе. Подобные проекты предлагают такой набор услуг, благодаря которому у резидентов нет необходимости покидать комплекс в процессе пребывания.
Путем многоступенчатой экспертизы выявляются основные цели поездок аудитории. Это может быть осмотр достопримечательностей, отдых, корпоративные встречи или посещение друзей. Такие комплексы предусматривают бизнес-пространства для встреч, семинаров, выставок и масштабных активностей. Близость номеров к конференц-центру и залам для проведения совещаний и банкетов, а также собственная благоустроенная территория соответствуют потребностям корпоративных групп и частных лиц. Часто в непосредственной близости находятся апартаменты для длительного проживания.
Привычка удивлять
Курорт 360 градусов — это всесезонный отель или сервисные апартаменты с полным спектром услуг, который предоставляет доступ к коллекции объектов отдыха и максимальным удобствам. Примеры фирменных предложений включают катание на лыжах, непосредственную близость пляжа, моря или океана, систему «все включено», спа и велнес-клубы, пристань для яхт, теннис, гольф, бассейны и аквапарк. Кроме того, команда организует дополнительные развлечения, а сам отель считается местной достопримечательностью.
Анализируя опыт ведущих игроков рынка, подчеркну, что международные компании по управлению отелями демонстрируют уверенный глобальный рост. Так, Marriott открывает свой 9000-й отель. St.Regis Longboat Key Resort расположился на обширной территории площадью 18 акров во Флориде и предлагает вид на океан, гастрономический опыт и удобства мирового класса.
Другая ведущая компания в области гостеприимства Hyatt Hotels Corporation, чтобы укрепить лидерские позиции, приобретает культовые гостиничные бренды Standard International. В результате органического роста и серии сделок количество номеров в глобальном портфолио Hyatt увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2023 гг. В ближайшее время компания планирует сформировать новую специализированную группу, отвечающую за лайфстайл-стратегию и ее реализацию. Lifestyle group будет курировать направления по созданию впечатляющего опыта гостей, дизайн, маркетинг, связи с общественностью, рестораны, ночные клубы и весь спектр развлечений. Подобный опыт для создания мультисервисов активно используется и в России.
Именно ориентир на удовлетворение потребностей гостей в формате 360 градусов становится основой стратегии развития именитых гостиничных брендов.
Опыт для искушенных
В нашей стране индустрия гостеприимства представляет собой обширный и динамичный сектор экономики. Отельный бизнес демонстрирует сильное присутствие в курортных регионах, этому способствует развитие внутреннего туризма, привлекательность климата и ландшафта локаций для отдыха.
Специалисты туроператора Anex проанализировали тенденции летнего сезона 2024 г. в сравнении с прошлым годом (с 1 июня по 31 июля) и сделали вывод, что наша страна - в пятерке топовых локаций для отдыха россиян. Все чаще путешественники с детьми отдают предпочтение пятизвездочным отелям, а среди российских направлений неизменным лидером остается Краснодарский край, в частности Сочи.
Какие именно критерии отмечают искушенные гости при выборе отеля?
В 2024 г. компания SEA Company исследовала предпочтения путешественников с высоким уровнем дохода из 104 туристических компаний различных регионов России. Туристы этого сегмента уделяют внимание особым возможностям: более 70% отметили важность персонального менеджера, который обеспечивает наилучшие условия пребывания и отдыха. Для более 52% гостей имеет значение executive lounge — зона для отдыха, общения и работы с максимально комфортными преимуществами.
Высокодоходные туристы обращают внимание на инфраструктуру отеля: более 85% респондентов останавливают свой выбор на курорте с несколькими ресторанами, а более 82% выбирают отель с детскими пространствами и наличием службы нянь. Для 97% гостей имеют значение бренды, использованные в интерьере и принадлежностях.
Долгосрочный успех
По данным аналитиков FIVE, доля курортной недвижимости полного цикла в России составляет 15-20%. При этом особым спросом они пользуются в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, и на курортах – в Сочи. Учитывая текущий уровень предложения и заинтересованности аудитории, ожидаемый рост сегмента к 2025 г. составляет 6%.
Подобные комплексы обеспечивают приватность на всей территории, предлагают пространства для проведения конференций и мероприятий на высшем уровне, имеют несколько собственных бассейнов, спа-центры, велнес-зоны, рестораны, бары и просторные зеленые территории.
Тренд на всесезонные отели с мультисервисами будет набирать обороты.
Рынок гостиничного сектора находится на стадии прогрессивного развития. Эксперты разрабатывают мультифункциональные гостиничные комплексы, услуги для всестороннего адаптивного удовлетворения потребностей целевой аудитории, инфраструктуру для обеспечения досуга полного цикла. Они адаптируются в зависимости от сегментов рынка, которые хотят и должны привлекать, чтобы оставаться в бизнесе. Подобные проекты предлагают такой набор услуг, благодаря которому у резидентов нет необходимости покидать комплекс в процессе пребывания.
Путем многоступенчатой экспертизы выявляются основные цели поездок аудитории. Это может быть осмотр достопримечательностей, отдых, корпоративные встречи или посещение друзей. Такие комплексы предусматривают бизнес-пространства для встреч, семинаров, выставок и масштабных активностей. Близость номеров к конференц-центру и залам для проведения совещаний и банкетов, а также собственная благоустроенная территория соответствуют потребностям корпоративных групп и частных лиц. Часто в непосредственной близости находятся апартаменты для длительного проживания.
Привычка удивлять
Курорт 360 градусов — это всесезонный отель или сервисные апартаменты с полным спектром услуг, который предоставляет доступ к коллекции объектов отдыха и максимальным удобствам. Примеры фирменных предложений включают катание на лыжах, непосредственную близость пляжа, моря или океана, систему «все включено», спа и велнес-клубы, пристань для яхт, теннис, гольф, бассейны и аквапарк. Кроме того, команда организует дополнительные развлечения, а сам отель считается местной достопримечательностью.
Анализируя опыт ведущих игроков рынка, подчеркну, что международные компании по управлению отелями демонстрируют уверенный глобальный рост. Так, Marriott открывает свой 9000-й отель. St.Regis Longboat Key Resort расположился на обширной территории площадью 18 акров во Флориде и предлагает вид на океан, гастрономический опыт и удобства мирового класса.
Другая ведущая компания в области гостеприимства Hyatt Hotels Corporation, чтобы укрепить лидерские позиции, приобретает культовые гостиничные бренды Standard International. В результате органического роста и серии сделок количество номеров в глобальном портфолио Hyatt увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2023 гг. В ближайшее время компания планирует сформировать новую специализированную группу, отвечающую за лайфстайл-стратегию и ее реализацию. Lifestyle group будет курировать направления по созданию впечатляющего опыта гостей, дизайн, маркетинг, связи с общественностью, рестораны, ночные клубы и весь спектр развлечений. Подобный опыт для создания мультисервисов активно используется и в России.
Именно ориентир на удовлетворение потребностей гостей в формате 360 градусов становится основой стратегии развития именитых гостиничных брендов.
Опыт для искушенных
В нашей стране индустрия гостеприимства представляет собой обширный и динамичный сектор экономики. Отельный бизнес демонстрирует сильное присутствие в курортных регионах, этому способствует развитие внутреннего туризма, привлекательность климата и ландшафта локаций для отдыха.
Специалисты туроператора Anex проанализировали тенденции летнего сезона 2024 г. в сравнении с прошлым годом (с 1 июня по 31 июля) и сделали вывод, что наша страна - в пятерке топовых локаций для отдыха россиян. Все чаще путешественники с детьми отдают предпочтение пятизвездочным отелям, а среди российских направлений неизменным лидером остается Краснодарский край, в частности Сочи.
Какие именно критерии отмечают искушенные гости при выборе отеля?
В 2024 г. компания SEA Company исследовала предпочтения путешественников с высоким уровнем дохода из 104 туристических компаний различных регионов России. Туристы этого сегмента уделяют внимание особым возможностям: более 70% отметили важность персонального менеджера, который обеспечивает наилучшие условия пребывания и отдыха. Для более 52% гостей имеет значение executive lounge — зона для отдыха, общения и работы с максимально комфортными преимуществами.
Высокодоходные туристы обращают внимание на инфраструктуру отеля: более 85% респондентов останавливают свой выбор на курорте с несколькими ресторанами, а более 82% выбирают отель с детскими пространствами и наличием службы нянь. Для 97% гостей имеют значение бренды, использованные в интерьере и принадлежностях.
Долгосрочный успех
По данным аналитиков FIVE, доля курортной недвижимости полного цикла в России составляет 15-20%. При этом особым спросом они пользуются в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, и на курортах – в Сочи. Учитывая текущий уровень предложения и заинтересованности аудитории, ожидаемый рост сегмента к 2025 г. составляет 6%.
Подобные комплексы обеспечивают приватность на всей территории, предлагают пространства для проведения конференций и мероприятий на высшем уровне, имеют несколько собственных бассейнов, спа-центры, велнес-зоны, рестораны, бары и просторные зеленые территории.
Тренд на всесезонные отели с мультисервисами будет набирать обороты.