Курорт в курорте: как современные девелоперы создают мультипроекты, закрывающие полный цикл потребностей гостей

Коммерческий директор девелопера курортной недвижимости FIVE Елена Кабешева - о трендах на отели и комплексы апартаментов с опциями на 360 градусов.
 
734
Изображение взято из источника: MANTERA
Считается, что за деньги счастье не купишь, но, несомненно, можно получить продуманный инвестиционный продукт с широким спектром сервисных услуг, способный удовлетворить обширный диапазон потребностей клиента. Именно такие пространства ищет большинство туристов – по мнению SEA Company, более 80% уделяют большое внимание наличию в проекте детских пространств и службы нянь, а более половины считают большим плюсом наличие executive lounge.

Рынок гостиничного сектора находится на стадии прогрессивного развития. Эксперты разрабатывают мультифункциональные гостиничные комплексы, услуги для всестороннего адаптивного удовлетворения потребностей целевой аудитории, инфраструктуру для обеспечения досуга полного цикла. Они адаптируются в зависимости от сегментов рынка, которые хотят и должны привлекать, чтобы оставаться в бизнесе. Подобные проекты предлагают такой набор услуг, благодаря которому у резидентов нет необходимости покидать комплекс в процессе пребывания.

Путем многоступенчатой экспертизы выявляются основные цели поездок аудитории. Это может быть осмотр достопримечательностей, отдых, корпоративные встречи или посещение друзей. Такие комплексы предусматривают бизнес-пространства для встреч, семинаров, выставок и масштабных активностей. Близость номеров к конференц-центру и залам для проведения совещаний и банкетов, а также собственная благоустроенная территория соответствуют потребностям корпоративных групп и частных лиц. Часто в непосредственной близости находятся апартаменты для длительного проживания.

Привычка удивлять

Курорт 360 градусов — это всесезонный отель или сервисные апартаменты с полным спектром услуг, который предоставляет доступ к коллекции объектов отдыха и максимальным удобствам. Примеры фирменных предложений включают катание на лыжах, непосредственную близость пляжа, моря или океана, систему «все включено», спа и велнес-клубы, пристань для яхт, теннис, гольф, бассейны и аквапарк. Кроме того, команда организует дополнительные развлечения, а сам отель считается местной достопримечательностью.

Анализируя опыт ведущих игроков рынка, подчеркну, что международные компании по управлению отелями демонстрируют уверенный глобальный рост. Так, Marriott открывает свой 9000-й отель. St.Regis Longboat Key Resort расположился на обширной территории площадью 18 акров во Флориде и предлагает вид на океан, гастрономический опыт и удобства мирового класса.

Другая ведущая компания в области гостеприимства Hyatt Hotels Corporation, чтобы укрепить лидерские позиции, приобретает культовые гостиничные бренды Standard International. В результате органического роста и серии сделок количество номеров в глобальном портфолио Hyatt увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2023 гг. В ближайшее время компания планирует сформировать новую специализированную группу, отвечающую за лайфстайл-стратегию и ее реализацию. Lifestyle group будет курировать направления по созданию впечатляющего опыта гостей, дизайн, маркетинг, связи с общественностью, рестораны, ночные клубы и весь спектр развлечений. Подобный опыт для создания мультисервисов активно используется и в России.

Именно ориентир на удовлетворение потребностей гостей в формате 360 градусов становится основой стратегии развития именитых гостиничных брендов.

Опыт для искушенных

В нашей стране индустрия гостеприимства представляет собой обширный и динамичный сектор экономики. Отельный бизнес демонстрирует сильное присутствие в курортных регионах, этому способствует развитие внутреннего туризма, привлекательность климата и ландшафта локаций для отдыха.

Специалисты туроператора Anex проанализировали тенденции летнего сезона 2024 г. в сравнении с прошлым годом (с 1 июня по 31 июля) и сделали вывод, что наша страна - в пятерке топовых локаций для отдыха россиян. Все чаще путешественники с детьми отдают предпочтение пятизвездочным отелям, а среди российских направлений неизменным лидером остается Краснодарский край, в частности Сочи.

Какие именно критерии отмечают искушенные гости при выборе отеля?

В 2024 г. компания SEA Company исследовала предпочтения путешественников с высоким уровнем дохода из 104 туристических компаний различных регионов России. Туристы этого сегмента уделяют внимание особым возможностям: более 70% отметили важность персонального менеджера, который обеспечивает наилучшие условия пребывания и отдыха. Для более 52% гостей имеет значение executive lounge — зона для отдыха, общения и работы с максимально комфортными преимуществами.

Высокодоходные туристы обращают внимание на инфраструктуру отеля: более 85% респондентов останавливают свой выбор на курорте с несколькими ресторанами, а более 82% выбирают отель с детскими пространствами и наличием службы нянь. Для 97% гостей имеют значение бренды, использованные в интерьере и принадлежностях.

Долгосрочный успех

По данным аналитиков FIVE, доля курортной недвижимости полного цикла в России составляет 15-20%. При этом особым спросом они пользуются в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, и на курортах – в Сочи. Учитывая текущий уровень предложения и заинтересованности аудитории, ожидаемый рост сегмента к 2025 г. составляет 6%.

Подобные комплексы обеспечивают приватность на всей территории, предлагают пространства для проведения конференций и мероприятий на высшем уровне, имеют несколько собственных бассейнов, спа-центры, велнес-зоны, рестораны, бары и просторные зеленые территории.
Тренд на всесезонные отели с мультисервисами будет набирать обороты.
 
 


Материалы по теме

Источник: cre.ru
Экспертный анализ

Москва прирастает гостиницами

Ввод гостиничных номеров в Москве в 2024 г. может превысить 1000 единиц.
 
20.08
Источник: cre.ru
Точка зрения

Удача улыбается смелым: почему в России растет интерес к новым гостиничным форматам?

Георгий Тюгаев, глава архитектурного бюро HADAA, об изменении спроса на гостиничные услуги и новых подходов девелоперов.
 
26.08
Источник: Hotel Advisors в выборке IBC Real Estate
Исследования рынка

IBC Real Estate: Гостиницы Петербурга восстановились после пандемии

Загрузка отелей Санкт-Петербурга достигла максимума за последние 4 года: заполняемость гостиниц в I полугодии 2024 года составила 58% и практически достигла допандемийных показателей.
01.08

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (16-22 декабря)

«Риотэкс» досдал очередной БЦ и приобрел новый - уже 16-й, в Москве подвели итоги года для разных сегментов коммерческой недвижимости, Accent Capital завершила инвестиционный цикл СК «А-Терминал», MR Group достраивает штаб-квартиру Яндекса, новый «Термолэнд» открылся в Москве, розничной торговле подвели итоги в материале CRE Retail, Pridex Spaces усилила команду, X5 Group может заключить крупнейшую сделку по аренде офисов, а Дом.РФ выставил на продажу землю под склады.
22.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Жизнь замечательных сетей: темпы роста онлайна замедляются, а покупатели начали возвращаться в оффлайн

По итогам 2024 года, объём продаж на рынке e-commerce в России вырастет на 36%, достигнув 10,7 трлн рублей. Впервые в истории российского ритейла покупки одежды и обуви онлайн догнали оффлайн. Доля e-commerce в стране продолжает увеличиваться по всем сегментам, и по отдельным уже к 2028-му превысит 80 %, прогнозируют в INFOLine. На стороне онлайна весь 2024-й по-прежнему играли удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и более привлекательные, по сравнению с «каменной розницей», схемы налогообложения. Однако уже к концу 2024-го сразу несколько категорий покупателей начали разворачиваться в сторону «каменной розницы» с её более высоким качеством клиентского опыта, возможностями социализации и «атмосферностью». И хотя пока количество «возвращенцев» для игроков онлайна – как слону дробина, ценовая и кадровая гонка на фоне растущих претензий к сервису и товарам, инфляции, удорожания и усложнения логистики, транзакций, дефицита складских площадей, ужесточения условий работы и усиления внимания к отрасли государства, а также фундаментальных проблем самих бизнес-моделей электронных площадок, уже в 2025-м могут запустить в e-commerce кардинальные изменения.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail

Продолжение. Начало см. здесь и здесь
20.12
Источник: CRE
Переговоры

«Сберлогистика» может отказаться от части складов

На рынок может выйти более 1,5 млн кв. м площадей в складских комплексах, построенных и строящихся для компании.
23.12
Источник: Галс-Девелопмент
Переговоры

X5 Group заедет в БЦ Dubinin’Sky

Ритейлер договаривается с «Галс-девелопмент» об аренде 35 000 кв. м офисов в строящемся БЦ. Консультант сделки - NF Group.
20.12
Источник: Agalarov Development
Проект

Agalarov Development построит курортный комплекс в Узбекистане

Sea Breeze Uzbekistan расположится на 570 га на берегу озера Чарвак. Проектом предусмотрены жилье, гостиницы, рестораны, развлекательная и оздоровительная инфраструктура. 
20.12
Источник: NF Group
Игроки рынка

В ТЦ «Мой Молл» новые арендаторы заняли более 2 500 кв. м

С июля 2024 года здесь открылись Kuchenland, Familia, Kari и детский развлекательный центр «Мир детства». Ожидается открытие клуба виртуальной реальности VR Illusion и зоомагазина «Зоозавр». Коммерческим управлением объекта занимается компания NF Property Management (входит в состав NF Group).
23.12
Источник: Pergaev Bureau
Проект

Апарт-отель откроют в Белокурихе

Комплекс Rizalta отличают обширное озеленение, infiniti-бассейн с видами на горный пейзаж, конференц-центр, озеро и водопады, мультиформатные зоны для прогулок, спорта, игр, площадки для аэротакси и арт-объекты, олицетворяющие историю Алтайского края. Архитектурную концепцию, дизайн среды, интерьеры лобби и ресторана комплекса разработало архитектурное бюро Pergaev Bureau. 
20.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre