Редевелопмент и гибкие офисы

58% арендаторов выбирают гибкие офисы в зданиях редевелопмента из соображений престижа, эстетики и отличной локации, выяснили в «Товариществе Рябовской Мануфактуры».
608
Изображение взято из источника: Пресс-служба «Товарищества Рябовской Мануфактуры»
Компания «Товарищество Рябовской Мануфактуры» провела опрос среди арендаторов лофт-квартала о том, почему компании выбирают офисы в зданиях редевелопмента. Выяснилось, что для 58% респондентов принципиальное значение играют престиж, эстетика и отличная локация, которые предлагают проекты редевелопмента.

Рынок гибких офисных пространств Москвы растет стремительными темпами и имеет большой потенциал для развития. Довольно часто flex-пространства столицы размещаются в зданиях редевелопмента. Такой подход создает уникальные исторические и визуальные аспекты для бизнеса. К такому выводу пришли специалисты, проведя опрос среди арендаторов гибких пространств.

Критерии выбора гибкого офиса в зданиях редевелопмента для разных возрастных групп различны, однако самыми значимыми для всех респондентов оказались: 58% арендаторов выбирают гибкие офисы в зданиях редевелопмента из соображений престижа, эстетики и отличной локации. 22% респондентов признались, что их привлекает сочетание последних инноваций с исторической архитектурой. 11% уверены, что креативное пространство дает возможности для творческой самореализации. На вопрос «Почему вы выбираете аренду именно готового офиса?» 51% ответили, что  не готовы заниматься созданием уникального интерьера своего офиса и выбирают готовые помещения под офисы, в которых есть все, вплоть до IT-поддержки,  38% – связано с желанием сократить время на поиски и обустройство нового пространства, 11% –  сэкономить.
«Доля гибких рабочих пространств от общего предложения офисных площадей в “Товариществе” составляет около 18%. Одной из крупнейших сделок по итогам I квартала 2024 г. стала сдача в аренду самого крупного блока в “Сервисном офисе Товарищество Гончар” на 200 рабочих мест. В случае выбора гибкого пространства в исторических зданиях арендатор получает объект, который обладает уникальным месторасположением и сочетает авторскую архитектуру и культурную ценность. Таким образом, имиджевая составляющая играет не последнюю роль. Кроме того, большие оконные группы исторических объектов позволяют создать комфортные офисы различного функционала. Высокие потолки, которые в дореволюционных зданиях могут достигать 5 м, дают ощущение пространства, большие возможности архитекторам и дизайнерам для реализации задуманного.

Если говорить о сложностях проектирования гибких пространств в зданиях редевелопмента, можно выделить два основных пункта. Первый заключается в инфраструктурной ограниченности площадки. Промышленные предприятия с исторической архитектурой конца XIX — начала XX в. не были готовы к офисным нагрузкам: разнонаправленным потокам, плотности и интуитивной навигации. Второй пункт касается создания инженерной и архитектурной концепции. Необходимо одновременно сохранить историческую самобытность, создать востребованный продукт, насытить пространство интересной культурной жизнью и позитивно повлиять на среду. Кроме того, необходимо соблюсти современные нормы по пожарной безопасности, воздуху и свету», - комментирует Алексей Алешин, управляющий директор «Товарищества Рябовской Мануфактуры».
 


иГРОКИ РЫНКА

Товарищество Рябовской мануфактуры

Алешин Алексей

Управление и эксплуатация недвижимости

Товарищество Рябовской мануфактуры

Материалы по теме

Источник: CRE
Точка зрения

Редевелопмент дорожает быстрее, чем новое строительство БЦ

За последние три года себестоимость редевелопмента БЦ класса В+ выросла почти на 70%. К такому выводу пришли эксперты компании West Wind Group, сравнив стоимость работ на своих объектах в разные годы. При этом стоимость строительства новых бизнес-центров также дорожает, но примерно на 40% медленнее.
21.06
Источник: West Wind Group
Точка зрения

Новая жизнь старинных зданий: почему в Москве сложно выбрать объекты под редевелопмент

В 2022-2023 годах стал популярен точечный редевелопмент зданий в центре Москвы. На первый взгляд, он кажется самым подходящим инструментом для решения большого количества проблем на рынке недвижимости. Однако есть нюансы, которые пока не позволяют сделать редевелопмент массовым. О них рассказала Елизавета Ильюхина, руководитель коммерческого департамента West Wind Group.
08.05
Источник: CRE
Точка зрения

Что будет в трендах редевелопмента-2024

Спрос на коммерческую недвижимость в России в наступившем 2024 году останется на высоком уровне, а в топе популярных объектов окажутся складские помещения и офисы. Своим видением трендов на российском рынке девелопмента и редевелопмента поделился глава девелоперской компании «Билдвайз» Владимир Копаев
22.01

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (25 ноября - 1 декабря)

Активное развитие оренбургского ТРЦ «Мармелад», новые лоты от московских властей, планы по экспансии Avdeev Crystal, сделка по продаже БЦ «Амальтея» и ТЦ «Петровский», назначения в ФСК и Самолете, а также новая статья из журнала CRE - в нашей традиционной подборке за неделю.
01.12
Источник: stroi.mos.ru
Аукцион

Москва предлагает крупные лоты в САО

Город выставил на торги три коммерческих помещения в Бескудниковском районе.
 
29.11
Источник: cre
Открытие

Avdeev Crystal расширяет сеть бутиков в Москве

До конца года компания Avdeev Crystal откроет два магазина в самых люксовых ТЦ Москвы. Таким образом, торговая сеть бренда вырастет на 40%. Сейчас в Москве работает 5 бутиков Avdeev Crystal.
29.11
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

В Оренбург привезли Idol

Первый в городе магазин премиального бренда Melon Fashion Group занял 350 кв. м в ТРЦ «Мармелад».
28.11
Источник: CRE
События

Retail & Development Brunch 2024: Любовь и боль

Рынок торговой недвижимости и ритейла с успехом прошел возможно самый сложный период в своей истории. Однако вызовы остаются. Меняется же эмоциональный окрас этого слова: вызовы сегодня - это уже не столько про боль управляющих компаний от ухода якорных арендаторов и потери трафика, сколько про любовь к своему клиенту, своему продукту, про внимание к деталям и создание новых концепций. На ежегодном мероприятии Retail & Development Brunch эксперты рынка обсудили основные тренды в ритейле и торговой недвижимости на текущий момент.
28.11
Источник: Пресс-служба Aspace
Проект

Aspace масштабируется

Aspace анонсирует запуск двух проектов в формате BTS.

27.11
Источник: cre.ru
Сделка

Selgros все продал

Selgros продал свой российский бизнес группе «Ароса».
 
29.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre