CRE

#24-01 (153) 16.12.10 - 15.01.11

Читайте в номере:

Офис

Офисная осмотрительность

Этот год показал, что интерес девелоперов, а самое главное инвесторов к рынку офисной недвижимости стал просыпаться. Спрос на офисные площади демонстрировал рост, причем наиболее востребованными оказались офисы класса А.  Очевидно, что офисный сегмент коммерческой недвижимости вошел в фазу стабилизации. Об этом свидетельствует в первую очередь восстановление объема купленных и арендованных качественных офисных помещений.


Торговля

Лом концепций

2010 год обещает стать  рекордным по объему введенных торговых площадей в Москве: прирост предложения может составить 1,2 – 1,3 млн кв. м, на четверть превысив показатель 2009 года. Тем не менее продолжается «классовое» расслоение торговых объектов. Неудачные и непродуманные теряют арендаторов и покупателей, которые все более разборчивы и выбирают лучшее.


Склады

Склады. Первые признаки жизни

Складская недвижимости в 2010 году жила в русле общего восстановления рынка коммерческой недвижимости. Объем поглощения складских площадей за год был достаточно высоким. Еще одним положительными факторами развития рынка стали фиксация арендных ставок и увеличение размера арендуемых помещений.


Архив журнала "CRE"

#24-01 (153) 16.12.10 - 15.01.11
#12 (37) Северо-Запад 12.2010
#23 (152) 1–15.12.10
#22 (151) 16-30.11.10
#11 (36) Северо-Запад 11.2010
#21 (150) 1-15.11.10
#20 (149) 16-31.10.10
#19 (148) 1–15.10.10
#10 (35) Северо-Запад 10.2010
#18 (147) 16–30.09.10
#17 (146) 1–15.09.10
#9 (34) Северо-Запад 09.2010
#16 (145) 16–31.08.10
#15 (144) 1–15.08.10
#14 (143) 15-31.07.10
#13 (142) 1-15.07.2010
#7-8 (33) Северо-Запад 07-08.2010
#12 (141) 16-30.06.2010
#11 (140) 1-15.06.2010
#6 (32) Северо-Запад 06.2010
#10 (139) 16-31.05.2010
#9 (138) 1-15.05.2010
#5 (31) Северо-Запад 05.2010
#8 (137) 16-30.04.2010
#7 (136) 1-15.04.2010
#4 (30) Северо-Запад 04.2010
#6 (135) 16-31.03.2010
#5 (134) 01-15.03.2010
#3 (29) Северо-Запад 03.2010
#4 (133) 16-28.02.2010
#3 (132) 1-15.02.2010
#2 (28) Северо-Запад 02.2010
#2 (131) 16-31.01.2010
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media