CRE

#24–1 (268) 15.12.2015–15.01.2016

Читайте в номере:

Не проиграть – уже победа!
Реальные доходы жителей России в 2015 году сократились до минимума с 1999 го­да, кредиты для бизнеса остаются недоступными, арендные ставки во всех секторах близки к достижению дна, однако в III квартале эксперты все же заявили об относительной стабилизации экономики. Уходящий год для российских девелоперов завершается под девизом «Сдать хоть что-нибудь кому-нибудь».

Not to Lose is Already a Victory
Disposable incomes of Russian citizens in 2015 dropped to minimum since 1999, credits for business remain unaffordable; rental rates in all sectors are close to hitting the bottom; however in the third quarter experts still stated relative stabilization of the national economy. The outgoing year for Russian developers is closing under the motto “leasing at least something to somebody”.

Тренд года – передоговор
Завершающийся 2015 год не стал сюрпризом ни для рынка недвижимости в целом, ни для рынка консалтинговых услуг в частности. После шока-2014 все шло вполне предсказуемо – одни сегменты рынка чувствовали себя лучше, и необходимость в консультантах и брокерах, обслуживающих сделки, была высока; в сегментах, снизивших активность, все подрядчики, в том числе и брокеры, были не очень востребованы. Но предсказуемость в данной ситуации вовсе не означает, что положение дел не будет меняться. Конечно, будет! Причем при внимательном анализе можно попытаться не только увидеть перспективу ближайшего года, но и заглянуть чуть дальше.

Renegotiation: Trend of the Year
2015 brought no surprises to the real estate market in general and the market of consulting services in particular: after the shock in 2014 some market segments felt better and needed the services of consultants and brokers, whereas others had no need for brokers. While being predicatble, the situation may further change, especially since a careful analysis reveals not only the outlook for the year to come, but also for the more distant future.

Курс на импортозамещение
Рассчитывать на иностранных инвесторов российскому рынку недвижимости больше не стоит – в сегменте, по мнению экспертов, окончательно должен быть взят курс на импортозамещение. Однако все, как и год назад, осложняется санкциями, трудностями с банковским кредитованием, волатильностью рубля и постоянно меняющимися правилами игры со стороны государства.

Focusing on Import Replacement
The Russian real estate market should no longer stake on overseas investors: in expert opinion, the import replacement policy is to be entrenched. But like a year ago, everything is exacerbated by the sanctions, difficulties with bank financing, ruble volatility and constantly changing rules of the game.

Оптимизируй это!
Главный девиз и тренд 2015 года – сокращение эксплуатационных расходов – «прошелся катком» и по сегменту управления недвижимостью. По словам экспертов, общий потенциал для снижения стоимости услуг эксплуатации в 2015 году практически исчерпан.

Optimization as the Bottom Line
The main motto and trend of 2015 – cutting the operating costs – rode roughshod over the property management segment as well. In the words of experts, the total potential for the reduction of facility management services in 2015 is almost exhausted.

Давай, до свидания
В уходящем году банки для сегмента недвижимости успели побывать одновременно «активными ньюсмейкерами», «ласковыми убийцами» и «единственной надеждой». 2015-й год оставил для банкиров, которые фактически уже являются крупными собственниками активов, больше вопросов, чем ответов.

Bidding Farewell
In the outgoing year banks swapped the roles of “active newsmakers”, “tender killers” and “the only hope” for the real estate segment. The year 2015 left more questions than answers for the bankers who might one day join the ranks of most active market players.


Архив журнала "CRE"

#24–1 (268) 15.12.2015–15.01.2016
#268 (A) Limited Edition – 2015
#23 (267) 1-15.12.2015
#22 (266) 15-30.11.2015
#21 (265) 1-15.11.2015
#20 (264) 16–31.10.2015
#19 (263) 1-15.10.2015
#18 (262) 16–30.09.2015
#17 (261) 1–15.09.2015
#16 (260) 16-31.08.2015
#15 (259) 1-15.08.2015
#14 (258) 16-31.07.2015
#13 (257) 1-14.07.2015
#12 (256) 15-30.06.2015
#11 (255) 1-14.06.2015
#10 (254) 16-31.05.2015
#9 (253) 1-15.05.2015
#8 (252) 16-30.04.2015
#7 (251) 01-15.04.2015
#6 (250) 17-31.03.2015
#4 (249) 1-16.03.2015
#4 (248) 16-28.02.2015
#3 (247) 01-15.02.2015
#2 (246) 16-31.1.2015
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media