«Эконика» стала «Новардом» и занялась девелопментом

Группа компаний «Эконика» с 17 мая 2011 года сменила название и теперь именуется группа компаний «Новард». Работа над новым брендом позволила ГК создать новые проекты: новый градостроительный продукт Миниполис®, проект торговых центров шаговой доступности «Ларец».
4682
Автор: CRE

Как говорится в сообщении компании, «Эконика» с этого момента остается брендом только обувного направления бизнеса группы. Одновременно «Новард» проводит ребрендинг и одной из своих дочерних структур – «Эконика-Техно» продолжит работу под брендом «Рутектор».

В «Новарде» ребрендинг считают новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и приоритетов, с совершенствованием выбранной бизнес-модели диверсифицированного холдинга. Само имя «Новард» бренду дало древнее слово «наварх», что означает «предводитель флотилии, флагман». Имя компании «Рутектор» появилось в результате слияния двух основ – ru (российская зона доменных имен) и tector (создатель), что буквально можно трактовать как «русский создатель» или «российская основа». Партнерами группы компаний «Новард» в подготовке проекта ребрендинга стала команда известного международного агентства «Брэндфлайт» и его лидер, Томас Гэд.

Как указывается в сообщении компании, работа над новым брендом позволила ГК «Новард» сформулировать ряд новых идей и создать новые проекты. В 2010 году компания сформировала и вывела на рынок новый градостроительный продукт - Миниполис®. Его концепция предусматривает комплексный подход к формированию жизненного пространства – современное комфортное жилье и полноценную социальную инфраструктуру с использованием «зеленых» технологий, доступный сервис, формирование сообщества. Новая концепция реализуется в рамках первого Миниполиса® Строгинский (Москва) и Миниполиса® Радужный (г. Видное, Московская область).

Также новым проектом ГК стал проект торговых центров шаговой доступности «Ларец». Сегодня группа компаний «Новард» планирует войти с этим проектом в строительство 7 торговых комплексов в Москве и Московской области, а в перспективе – и других регионах России.

В 2010 году консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга «Новард» составила $335 млн. Чистая прибыль группы компаний составила около $21 млн.


Коментарии (0)


Поделиться

18051

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre