Как говорится в сообщении компании, «Эконика» с этого момента остается брендом только обувного направления бизнеса группы. Одновременно «Новард» проводит ребрендинг и одной из своих дочерних структур – «Эконика-Техно» продолжит работу под брендом «Рутектор».
В «Новарде» ребрендинг считают новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и приоритетов, с совершенствованием выбранной бизнес-модели диверсифицированного холдинга. Само имя «Новард» бренду дало древнее слово «наварх», что означает «предводитель флотилии, флагман». Имя компании «Рутектор» появилось в результате слияния двух основ – ru (российская зона доменных имен) и tector (создатель), что буквально можно трактовать как «русский создатель» или «российская основа». Партнерами группы компаний «Новард» в подготовке проекта ребрендинга стала команда известного международного агентства «Брэндфлайт» и его лидер, Томас Гэд.
Как указывается в сообщении компании, работа над новым брендом позволила ГК «Новард» сформулировать ряд новых идей и создать новые проекты. В 2010 году компания сформировала и вывела на рынок новый градостроительный продукт - Миниполис®. Его концепция предусматривает комплексный подход к формированию жизненного пространства – современное комфортное жилье и полноценную социальную инфраструктуру с использованием «зеленых» технологий, доступный сервис, формирование сообщества. Новая концепция реализуется в рамках первого Миниполиса® Строгинский (Москва) и Миниполиса® Радужный (г. Видное, Московская область).
Также новым проектом ГК стал проект торговых центров шаговой доступности «Ларец». Сегодня группа компаний «Новард» планирует войти с этим проектом в строительство 7 торговых комплексов в Москве и Московской области, а в перспективе – и других регионах России.
В 2010 году консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга «Новард» составила $335 млн. Чистая прибыль группы компаний составила около $21 млн.