В «БрендСити» зашел «Спортмастер»

На территории первого в России аутлет-центра «БрендСити» открылся «Спортмастер» нового формата. 
4652
Общая площадь арендованных «Спортмастером» в «БрендСити» торговых помещений составляет 1 880 кв. м, из которых 910 кв. м на втором этаже занимает новый отдел аутлет.

Вместо сезонных скидок, как это происходит практически во всех торговых центрах, действуют круглогодичные скидки на весь ассортимент – от 30% до 70% от первоначальной стоимости товара. Около 40 ведущих спортивных брендов, в том числе Nike, Puma, Luhta, Speedo, представлены в различных товарных категориях.

Кроме, «Спортмастера», в настоящее время в аутлет-центре уже представлены аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, Samsonite, AllSeasons, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души».

Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» сообщила, что в ближайшее время ассортимент товаров, представленных в «БрендСити», будет пополняться марками премиум сегмента.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«БрендСити» и Penny Lane Realty заключили соглашение

В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве компания PennyLaneRealty выступит брокером по реализации торговых площадей в первом в России аутлет-центре «БрендСити», расположенном на 26-м км МКАД. 
30.07
Назначения

«БрендСити» привлек европейский опыт

Назначен новый управляющий директор аутлет-центра «БрендСити».   
24.05
22799

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre