Россия получит полноформатные магазины Victoria’s Secret

Россия станет второй страной, в которой откроются магазины Victoria’s Secret (VS) полного ассортимента по франшизе. 
В 2011г. игроки бельевого рынка смогли вздохнуть спокойно, когда знаменитый бельевой бренд вышел на рынок лишь со скромными магазинами парфюмерии и косметики для тела. Но сейчас торговцам нижним бельем самое время начать волноваться. Брокеры торговой недвижимости уже ищут помещения для новых магазинов площадью 1200—1500 кв. м и флагмана площадью 2000 кв. м, который, по сведениям одного источника газеты, откроется в ТЦ «Авиапарк».

О том, что в России все же будет полноформатная Victoria’s Secret, рассказал вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. «Монэкс Трейдинг» («дочка» кувейтской Alshaya Group) — обладатель франшизы бельевого бренда — договаривается об аренде площадки в новом Vegas Crocus City, который откроется в конце 2013г. О том, что «Монэкс Трейдинг» заинтересована в открытии полноформатных магазинов Victoria’s Secret, для чего компания сейчас ищет подходящие площади, знают и несколько участников рынка недвижимости. По словам одного из них, компании интересны площади около 1500 кв. м, преимущественно в новых торговых центрах.

Компания «Монэкс Трейдинг», которая также развивает сети магазинов Next, The Body Shop, Claire’s, M•A•C, Mothercare, American Eagle и др., получила франшизу американской марки, которая входит в портфель компании Limited Brands, в 2011г. и тогда же начала открывать магазины. Первый из них открылся в ТЦ центре «Мега Теплый стан» в октябре 2011г. Однако тогда культовая марка вышла в урезанном формате: были открыты магазины площадью около 100 кв. м и ассортиментом, на 90% состоящим из парфюмерии, косметики и аксессуаров. 
В конце 2011г. стратегия Limited Brands претерпела некоторые изменения. В октябре 2011г. Мартин Вотерс, исполнительный вице-президент международного подразделения Limited Brands, заявил о том, что осенью 2012г. на Ближнем Востоке откроются сразу 3 полноценных магазина VS. Эти точки должны были стать первыми полноформатными магазинами, открытыми по франшизе за пределами США. Партнером в этом проекте стала Alshaya Group.

По данным сайта компании, в Москве «Монэкс Трейдинг» успела уже открыть 8 магазинов Victoria’s Secret в ТЦ: «Европейский», «Метрополис», «Охотный ряд» и др., сообщает РБК daily.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

МОНЭКС ТРЕЙДИНГ

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Бренд Emilio Pucci получил нового дистрибутора

Crocus Group Араса Агаларова отказалась от своего последнего розничного luxury-бренда — Emilio Pucci. С сентября его эксклюзивным дистрибутором в России стала Mercury, планирующая в 2013г. открыть флагманский магазин марки в ТЦ «Барвиха Luxury Village» на Рублевке. Рынок luxury-товаров в России стабильно растет, более чем на 10% ежегодно.
02.11
Игроки рынка

Международный люксовый бренд выходит в Екатеринбург

Площадкой для открытия первого в Екатеринбурге бутика популярного международного fashion-бренда была выбрана «Галерея на Радищева».  
02.10
Игроки рынка

BlackStone Keeping Company дала «Москве» новые бренды

Компания BlackStone Keeping Company привлекла в липецкий ТРЦ «Москва» новых арендаторов — сеть цифровых супермаркетов DNS, салон оптики «Точка зрения», ювелирный салон «Линии Любви», магазины «ЦентрОбувь» и «АлефМех». 
31.07
24240

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre