Разработчик новой концепции и брокер - компания S.A. Ricci-Санкт-Петербург.
В результате арендной кампании, которая проводилась с апреля по октябрь, арендный доход торговой части МФК «Толстой Сквер» увеличился более, чем в три раза. В основу новой концепции была положена идея о том, чтобы переориентировать объект на ежедневные потребности целевой аудитории, в которую входят порядка 300 000 человек. Основной задачей концепции было привлечение новых арендаторов, предоставляющих товары и услуги повседневного спроса. Особый акцент был сделан на сервисные функции.
Якорным арендатором новой концепции стал супермаркет премиум-класса «Лэнд» (600 кв. м), открывшийся 13 сентября. В комплекс появились два новых ресторана: панорамный ресторан Sky Terrace (800 кв. м) ресторатора Михаила Орлова, и в декабре на 3 этаже комплекса запустят Casual Cafe (600 кв. м). Кроме того, в МФК «Толстой сквер» расширился пул арендаторов, предоставляющих услуги, востребованные целевой аудиторией: химчистка Ginza, салон красоты «Априори», турфирма «Академия Путешествий», iClub, студия загара «Наоми» и др. Пул арендаторов торговой галереи изменился на 90%.
По словам Дениса Радзимовского, гендиректора S.A.Riсci-Санкт-Петербург, после реконцепции МФК «Толстой сквер», объединив на единой площадке различные взаимодополняющие функции: классический БЦ класса «А», продуктовый супермаркет, торговую галерею, кафе и ресторан, театр «Лицедеи» и «Лейкин клуб», «Зал торжеств «Атриум», стал уникальным объектом lifestyle в Петербурге.