По жалобе структуры группы «Сумма» Зиявудина Магомедова ведомство отменило конкурс на реконструкцию Рязанского шоссе стоимостью почти 10 млрд руб. Теперь мэрии предстоит провести новый конкурс.
В начале ноября департамент строительства Москвы планировал обнародовать результаты конкурса по отбору генподрядчика реконструкции Рязанского шоссе от Садового кольца до границы с Подмосковьем. Стартовая сумма контракта составила 9,917 млрд руб. Среди участников конкурса были корпорация «Трансстрой» Олега Дерипаски (готова выполнить все работы за 8,97 млрд руб.), объединение «Ингеоком» семьи Рудяков (8,92 млрд руб.), «Мосинжстрой» Игоря Линшица и Ильи Карпова (8,28 млрд руб.). На этот заказ также претендовало ОАО «Дормост» (готов был выполнить контракт за 8,89 млрд руб.). По списку аффилированных лиц на октябрь этого года, 28,67% «Дормоста» принадлежит «Мосинжстрою». В списке претендентов на контракт значится и экс-гендиректор «Мосинжстроя» Геннадий Животинский: его МИСК готова сделать работы за 8,75 млрд руб. Прецедентным оказалось участие в конкурсе иностранной компании — испанской Obras Caminos y Asfaltos SA, согласной на 8,72 млрд руб.
Но впервые команда Сергея Собянина при отборе генподрядчика проекта в дорожном строительстве столкнулась с недовольством ФАС, отменившей результаты вскрытия конвертов. Причиной отмены стала жалоба ООО «Контакт-С», не участвовавшего в конкурсе. Компания сообщила ФАС, что проектная документация была предоставлена не в полном объеме. Кроме того, служба выявила, что в документации не установлены конкретные требования по реконструкции двух участков шоссе — от Садового кольца до Третьего транспортного кольца и до улицы Паперника, сообщает «Коммерсантъ».