ТД «ЦентрОбувь» планирует в 2013г. открыть 10-15 магазинов на колесах (так называемые pop-up stores), вложив в проект 25-37,5 млн руб. Как сообщил председатель совета директоров компании Андрей Нестеров, такие магазины будут курсировать по небольшим городам РФ с населением до 20 тыс. человек, при этом общая аудитория pop-up stores оценивается в 50 млн человек.
А.Нестеров отметил, что пилотный проект уже запущен в Ростовской области и показал хорошие результаты. «В 2013г. мы запустим 10-15 таких магазинов, вложения в один магазин составляют 2,5 млн руб., а его среднемесячная выручка оценивается в 15 млн руб.», – сказал топ-менеджер компании.
По словам А.Нестерова, «ЦентрОбувь» планирует устанавливать при открытии своих новых магазинов 3D-принтеры, чтобы посетитель смог по своему размеру бесплатно создать себе ту или иную обувь.
Глава совета директоров «ЦентрОбуви» напомнил, что выручка компании в 2012 г., по предварительным оценкам, выросла на 35% по сравнению с предыдущим годов – до 1,35 млрд руб. В 2011 г. этот показатель составлял 1 млрд долл. Кроме того, А.Нестеров сообщил, что компания планирует выходить на рынок Казахстана в 2014 г., но деталей планируемой экспансии он не назвал.