«В столичном метростроении идет постоянный рост объемов производства. Для того чтобы частично «закрыть» потребность в квалифицированных кадрах, в этом году мы планируем провести ярмарку вакансий в городе Шахты Ростовской области и в Туле. Там в свое время велась активная добыча угля и есть горняки, которые умеют работать», - приводятся в нем слова замруководителя департамента градостроительной политики Москвы Сергея Дегтярева.
В сообщении также напоминается, что в прошлом году столичный стройкомплекс совместно с департаментом труда и занятости Москвы провел специализированные ярмарки вакансий для работников строительных специальностей.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 км линий к 2015 г. К 2020 г. протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 км, количество станций увеличится до 252. В 2012 г. на развитие московского метрополитена выделили более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 г.
Ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин рассказывал, что к 2014-2016 гг. число строителей, задействованных на объектах метро, может вырасти до 30-35 тыс. человек. Сейчас на строительстве метро работает около 20 тыс. строителей. Позднее он также говорил, что строители, освобождающиеся от строительства олимпийских объектов в Сочи, могли бы подключиться к строительству метро в столице.