«Дикси» займется продуктами

Ритейлер «Дикси» решил привлекать потребителя товарами «справедливой цены» под собственным брендом «Д», сообщает РБК daily.
5607
Представляя вчера новую стратегию развития собственных торговых марок (СТМ), президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил, что private label теперь рассматривается как одно из стратегических направлений. Товары различных категорий под СТМ на полках сети стоят с 2005 г., но все они были под зонтичными брендами. Всего, по словам г-на Якубсона, было запущено около 40 линеек торговых марок.

Но в середине 2012 г. для продукции private label был разработан бренд «Д» — копия логотипа торговой сети. Сейчас в магазинах компании можно найти первые 60 продуктов под этой маркой. В планах «Дикси» — довести количество товаров до 200 в течение двух лет. В 2013 г. общий объем предложения СТМ должен составить 10% от товарооборота группы, в котором 20% будут составлять продукты под брендом «Д». К 2015 г. компания рассчитывает довести долю СТМ до 15%.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Дикси» запустит 80 магазинов на Северо-Западе

Как сообщил журналистам директор регионального управления сети Андрей Нор-Аревян, торговая сеть «Дикси» планирует открыть не менее 80 магазинов в Северо-Западном федеральном округе в 2013 г.
01.03
Назначения

Федор Рыбасов остался гендиректором «Дикси»

Совет директоров ритейлера продлил полномочия генерального директора Федора Рыбасова.
05.02
Игроки рынка

Доля Prosperity Capital в «Дикси» выросла до 10,12%

Фонд Prosperity Capital Management Limited (Каймановы острова) увеличил долю в ОАО «Дикси Групп» с 9,26 до 10,12%. 
27.12
Игроки рынка

На Варшавском шоссе откроется новый «Дикси»

Компания Delta Estate сдала в аренду помещение для продуктового магазина «Дикси». 
20.12
26235

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre