До этого, с момента выхода сети на российский рынок, Media Markt работал с агентством GN Interpartners (группа EMCG). Агентство Leo Burnett Moscow было выбрано торговой сетью на основании тендера. Всего в нем приняли участие шесть компаний. Media Markt рассматривал практически все крупные рекламные агентства на рынке и выбрал Leo Burnett Moscow за креативность идей и нестандартный подход.
Агентство Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креативные концепции рекламных кампаний для различных каналов коммуникаций, в том числе телевидения, радио, наружной рекламы, интернета и др. Также в задачи Leo Burnett Moscow будет входить разработка BTL-акций, PR-мероприятий, промо-кампаний и адаптация рекламных материалов и текстов.
В России Media Markt меняет креативное агентство впервые. До этого момента сеть со дня своего прихода на российский рынок сотрудничала с GN Interpartners (группа EMCG). Причину смены креативного агентства в сети не комментируют.