Начиная с 2016 г. МКЖД станет ежегодно перевозить более 250 млн пассажиров. По магистрали пустят 100 пар электропоездов в сутки с интервалами в часы пик до пяти минут, говорится в сообщении.
Интернет-ресурс столичных властей напоминает, что в 2011-2012 гг. были разработаны документация на железнодорожную инфраструктуру, градостроительные обоснования, проект планировки территорий и документация для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
Во второй половине 2012 г. начались строительно-монтажные работы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры и строительству ТПУ. В четвертом квартале 2014 г. должна завершиться реконструкция и электрификация МКЖД.
К четвертому кварталу 2015 г. на МКЖД построят 31 остановочный пункт, из которых 19 крупных ТПУ: 12 - с пересадкой на метрополитен, шесть - на радиальные направления и один - обеспечит оба вида единовременно.
По предварительной оценке этот проект оценивается в 250 млрд руб. Объем сопоставим со строительством аналогичных объектов в олимпийском Сочи.
МКЖД - кольцевая грузовая транспортная магистраль, строительство которой стартовало в начале XX века как окружной дороги. Протяженность магистрали - 54 км, с дополнительными путями и ветками - втрое больше.