Сейчас ритейлер, помимо России, развивается на Украине. Для расширения международной экспансии корпорация рассматривает четыре страны: Китай, Иран и Турция, и, возможно, США, сообщил агентству Мельников через пресс-службу компании. Однако он уточнил, что пока это лишь проект. «Структурно «Глория Джинс» еще не готова выходить в другие страны», - пояснил Мельников.
К концу 2017 г. «Глория Джинс» планирует расширить сеть с нынешних около 550 точек до 1 тысячи магазинов средней площадью 600 кв. м (общая площадь будет 600 тыс. кв. м), а выручку - до 75 млрд руб. с 23,3 млрд руб. в 2012 г.
На сегодняшний день у компании под управлением находится чуть более 230 тыс. кв. м, то есть сети нужно прирасти на 370 тыс. кв. м. Инвестиции в один квадратный метр - $1 тыс. без учета продукции. Получается, что инвестиции сети составят около $370 тыс.
В том числе компания планирует открывать флагманские магазины площадью 1,5 тыс. кв. м с ассортиментом 10 тыс. наименований против 4-5 тыс. SKU в обычных. В настоящее время она подбирает площадки под такие магазины.
Компания «Глория Джинс» (штаб-квартира находится в Ростове-на-Дону) основана Владимиром Мельниковым в 1988 г. Она специализируется на дизайне, производстве и продаже молодежной одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay через собственную сеть магазинов. Компания управляет шестью логистическими комплексами и 35 фабриками. Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся в России, в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.