Marks & Spencer сегодня развивает новое направление в дистрибуции и тестирует продуктовую сеть магазинов под названием «M&S Simply Food». Площадь магазинов небольшая около 500 кв. м. Новый концепт «click & brick» подразумевает соединение текстильного и продуктового магазинов. В магазинах «M&S Simply Food» установлены специальные экраны, где клиенты могут ознакомиться с коллекцией одежды и аксессуарами. При желании, использовав технологию click & collect, заказать доставку товара или домой или непосредственно в магазин.
В случае удачного старта в Амстердаме, Marks & Spencer планирует развивать этот концепт и в других странах. Особенно ставка ставится на Францию, где после длительного отсутствия (11 лет), компания открыла 2 магазина. Для успешного развития продуктовой сети магазинов английскому дистрибутору просто необходимо внедрять инновационные процессы.
На счету компании Marks & Spencer 703 магазина в Великобритании и около 400 в других странах мира. По последним данным, продажи компании на международном рынке выросли на 7%. Продажи на внутреннем рынке прогрессируют на уровне 0,6%, сообщает Promodis.