Marks & Spencer запустит новый концепт

Английский дистрибутор Marks & Spencer запустил в Нидерландах новый концепт магазина, цель которого: использование мультиканальных систем продаж.
3861
Marks & Spencer сегодня развивает новое направление в дистрибуции и тестирует продуктовую сеть магазинов под названием «M&S Simply Food». Площадь магазинов небольшая около 500 кв. м. Новый концепт «click & brick» подразумевает соединение текстильного и продуктового магазинов. В магазинах «M&S Simply Food» установлены специальные экраны, где клиенты могут ознакомиться с коллекцией одежды и аксессуарами. При желании, использовав технологию click & collect, заказать доставку товара или домой или непосредственно в магазин. 

В случае удачного старта в Амстердаме, Marks & Spencer планирует развивать этот концепт и в других странах. Особенно ставка ставится на Францию, где после длительного отсутствия (11 лет), компания открыла  2 магазина. Для успешного развития продуктовой сети магазинов английскому дистрибутору просто необходимо внедрять инновационные процессы. 

На счету компании Marks & Spencer 703 магазина в Великобритании и около 400 в других странах мира. По последним данным, продажи компании на международном рынке выросли на 7%. Продажи на внутреннем рынке прогрессируют на уровне 0,6%, сообщает Promodis.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Marks & Spencer откроет в России онлайн-магазин

В 2013 г. британский ритейлер Marks & Spencer откроет свой восьмой локальный онлайн-магазин, сообщает РБК daily.
22.03
Переговоры

Катарский фонд может прикупить Marks & Spencer

Как сообщает The Sunday Times, катарский инвестфонд Qatar Investment Authority планирует направить свыше 8 млрд фунтов стерлингов  на покупку одного из крупнейших британских производителей одежды Marks & Spencer (M&S).
18.03
26832

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre