Агрессивного роста, как и заявлялось ранее в прессе, компания не планирует, поскольку рыночные условия не самые благоприятные. Сейчас компания сконцентрировалась на оптимизации бизнес-процессов, а именно на обновлении розничной сети магазинов. Реконцепция одного магазина Finn Flare обходится 10 -12 млн руб.
По итогам I квартала 2013 г., компания провела 9 реконцепций магазинов из запланированных на этот год 13. Средний прирост выручки с кв. м составил 20%, средний чек вырос на 60%, средний прирост выручки в магазинах после реконцепции составил 20%, к аналогичному периоду 2012г.
Рост открытий на 2013 г. умеренный – открылись 7 розничных магазинов, в том числе и в Казахстане. Прирост выручки к первому кварталу 2012 г. составил порядка 10%.
Франчайзинговая сеть также продолжает расти, в начале года был запуск фирменных магазинов по программе франчайзинга в Ханты-Мансийске, Нижнем Тагиле, Великих Луках, Орле. Открытие ещё трех магазинов планируется в сентябре.
Ассортимент Finn Flare – это по-прежнему качественная одежда в стиле casual. Традиционно в производстве одежды используются натуральные ткани: хлопок, лен, вискоза – именно такие ткани предпочитаю покупатели марки.
Finn Flare – сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Сегодня Finn Flare занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс» и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает более 100 магазинов в России и Казахстане и более 220 франчайзинговых магазинов.