Компания открывает второй супермаркет в районе станции метро «Молодежная» на ул. Молодогвардейская, 45. Консультантом сделки выступила компания Colliers International.
Торговое помещение, арендуемое «Дикси» на первом этаже жилого дома площадью 400 кв. м, идеально вписывается в формат «магазина у дома». С одной стороны, оно полностью отвечает требованиям супермаркета шаговой доступности, с другой стороны, Молодогвардейская – одна из наиболее оживленных улиц данного района, что обеспечит «Дикси» дополнительный покупательский спрос. Срок договора аренды - 7 лет. В среднем, площадь подобных торговых объектов по городу не превышает 300-350 кв.м.
Первая торговая точка «Дикси» была открыта в Москве в марте 1999 г. В основе концепции работы компании лежит обеспечение высокого качества продуктов и разнообразие ассортимента по доступным ценам. На сегодня число магазинов под брендом «Дикси» в Московском регионе возросло до 313, а в целом по России – до 1650 объектов.
Торговые объекты «Дикси» можно встретить в Москве и Московской области, Петербурге и Ленинградской и Калининградской области, а также в Центральном, Северо-Западном и Уральском округах. «Дикси» входит в холдинговую группу «Меркурий», консолидированный оборот которой по итогам 2012 года превысил $15 млрд. В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму около $360 млн.