«Адамас» примеряет новый формат

Ювелирная сеть «Адамас» начинает продавать в России украшения APM Monaco. Новый формат одноименных магазинов под брендом французской компании будет ориентирован на молодежь.
5489
Инвестиции в первые 12 салонов в Москве оцениваются в $7 млн. Конкурировать «Адамасу» придется с сетями дорогой бижутерии, в частности Swarovski, потеснившими за последние несколько лет производителей ювелирных изделий.

О новой сети APM Monaco рассказал исполнительный директор «Адамаса» Максим Вайнберг. Первые два магазина уже открыты в Москве, еще восемь появятся в столичных торговых центрах до конца 2013 г. Инвестиции в открытие одного салона максимальной площадью 60 кв. м. оцениваются в сумму до $700 тыс. Начальник департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская добавляет, что еще около $180–420 тыс. ежегодно «Адамасу» придется платить за аренду одного салона в торговом центре, сообщает газета «Коммерсантъ».

«Адамас» получил эксклюзивные права на развитие бренда APM Monaco на территории России, стран СНГ и Балтии у одноименной компании, основанной в Монако в 1982 г. Сейчас «Адамас» представлен 170 салонами по всей стране, часть из которых работают по франшизе. Стандартная площадь магазина — 80 кв. м, средний чек — 8,5 тыс. руб. По итогам 2012 г. «Адамас» получил выручку $300 млн (+27,5%), прогноз роста на 2013 г. — плюс 25%.

Представитель Esper Group Дарья Ядерная отмечает, что сегодня в сегменте ювелирной продукции для молодежи существует крайне высокая конкуренция со стороны сетей, торгующих бижутерией. Однако, по ее словам, после кризиса 2009 г. многие, привыкнув к бижутерии, так и не переключились обратно на драгоценности. 

По данным Esper Group, на рынок украшений в России приходится 39% всего рынка аксессуаров, чей оборот в 2012 г. по сравнению с 2011-м вырос на 13%, до 5,85 млрд евро. В «Адамасе» добавляют, что в России на цивилизованный ритейл приходится всего 30% всего рынка ювелирных украшений. Помимо «Адамаса» в пятерку лидеров среднего ценового сегмента входят также компании «585», «Яшма», МЮЗ и «Алмаз холдинг».



Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Адамас» двинется в новые страны

В 2013 г. ювелирная сеть «Адамас» планирует открыть не менее 50 магазинов и выйти на новые для себя рынки - в Казахстан и Прибалтику, рассказал Петр Артемов, управляющий недвижимостью компании «Адамас», сообщает Retailer.RU.
05.12
Игроки рынка

Ювелирную сеть "585" разделили

Собственники ювелирной сети «585». Насчитывающей 340 магазинов на территории России, разделили бизнес. В настоящее время компания находится в операционном управлении двух независимых компаний. ООО "Ювелирная сеть 585" принадлежит Александру Смирнову, ООО "585"  - Антону Петрову и Алексею Феликсову.

03.11
Игроки рынка

Ювелирный дом Carrera y Carrera ищет покупателя

Старейший испанский ювелирный дом Carrera y Carrera, чьим лицом являются Дженнифер Лопес и Деми Мур, выставлен на продажу, сообщает «Коммесантъ».
25.01
28135

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre