В настоящее время в РФ и СНГ работает 250 ресторанов KFC, из которых 189 – франчайзинговые. Остальными Yum! Restaurants управляет сама, сообщает Прайм.
Объемы вложений от ресторана к ресторану очень сильно отличаются, но в целом инвестиции будут составлять примерно $50 млн в год. На корпоративные рестораны будет по-прежнему приходиться четверть точек.
Согласно планам компании, к 2015 г. сеть KFC, включая и корпоративные и франчайзинговые рестораны, может возрасти примерно до 450 ресторанов.
Международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC специализируется на блюдах из куриного мяса. Бренд принадлежит компании Yum! Brands с годовой выручкой $13,6 млрд, которая также развивает сети Pizza Hut и Taco Bell. Она управляет около 40 тысячами ресторанов в 130 странах.