FINN FLARE приходит в Таганрог

Компания FiNN FLARE продолжает свою региональную экспансию, открыты партнерские магазины в основных экономически привлекательных регионах РФ. 20 августа открылся франчайзинговый проект в городе Таганрог.
Магазин партнерской сети FiNN FLARE расположился на центральной улице города (ул. Петровская, д.51) в Европейском квартале. Площадь франчайзинговой точки составила 110 кв. м.

Стратегия развития партнерской сети - открытие магазинов не только в крупнейших и самых посещаемых торговых центрах страны, но и в городах, удаленных от региональных центров. Для развития франчайзинговой сети, в настоящее время, рассматриваются города с численностью населения от 350 000 чел.

До конца года ожидаются открытия в Екатеринбурге, Тюмени, Муравленко. В планах компании расширить партнерскую сеть и найти партнеров в Вологде, Пензе, Челябинске и других городах.

Напомним, что в первом квартале 2013 г. открылись магазины FiNN FLARE в Ханты-Мансийске, Нижнем Тагиле, Великих Луках, Орле. Магазины расположились в ведущих торговых развлекательных комплексах.

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в ценовой категории middle plus и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 100 магазинов в России и Казахстане и более 220 франчайзинговых магазинов. 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Finn Flare подвела итоги I полугодия 2013 г.

Компания Finn Flare презентовала коллекции весна-лето 2014 в ресторане RoyalBar. В рамках презентационной программы состоялся пресс-брифинг, во время которого Ксения Рясова, президент компании Finn Flare подвела итоги I полугодия 2013 г.
19.07
не указано

FiNN FLARE открыла магазины в Волгограде и Новосибирске

Сеть магазинов одежды открыла первый магазин в  Волгограде и 6-й магазин в Новосибирске. 


25.06
Игроки рынка

Finn Flare замедляет рост

Компания Finn Flare пересмотрела программу развития, сообщают «Ведомости».
03.06
28574

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre