О том, что федеральная торговая сеть «Старик Хоттабыч», реализующая товары для дома и ремонта, закроет 23 из 32 своих магазинов, сообщил в ходе телефонного опроса администратор магазинов, передает ИТАР-ТАСС. По словам администраторов, закрытие магазинов не связано с ребрендингом сети или сменой владельца.
В столичном регионе до середины декабря прикроют 11 из 13 торговых залов. В ближайшее время прекратят свою работу магазины в Петербурге, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Казани, Сочи, Волгограде, Нижнем Новгороде, Иркутске, Красноярске, Омске и Новокузнецке.
В результате в сеть войдет лишь 9 объектов: два магазина в Щелково и на 26-м км МКАД и по одному объекту в Нижнем Новгороде, Волгограде, Воронеже, Смоленске, Саратове, Челябинске и Ижевске. Руководство сети не стало комментировать ситуацию.
По словам экспертов, на ситуацию в сети «Старик Хоттабыч» могло оказать влияние увеличение присутствия на российском рынке иностранных сетей сектора DIY /от Do It Yourself, товары для дома и ремонта/ – таких как OBI, Leroy Merlin и Castorama. По данным DISCOVERY Research Group, на долю этих иностранных компаний приходится до 73% рыночного оборота российского рынка DIY.
Сеть товаров для дома и ремонта «Старик Хоттабыч» основанная в 1994 г., входит в группу «НЭКС», которая развивает с 2006 г. DIY-сеть «Стройдепо». Общая площадь магазинов сети «Старик Хоттабыч» - 45,8 тыс. кв. м. Ассортимент товаров под собственной торговой маркой составляет порядка 35 тыс. наименований.