Компания Microsoft сняла офис в Мюнхене

Участок площадью 26 тыс. кв. м станет вторым по величине представительством компьютерного гиганта в Европе после парижского.

Компания Colliers International Munchen GmbH представила интересы Microsoft в сделке по долгосрочной аренде одного из последних cвободных участков ARGENTA Group в мюнхенском районе Parkstadt Schwabing площадью 26 тыс. кв. м.

Строительство здания штаб-квартиры начнется в 2014 г. Microsoft планирует использовать оригинальную концепцию организации офисных площадей с выполнением современных требований к рабочим условиям. Данная концепция была успешно реализована в офисах Microsoft по всему миру. В распоряжении 1800 сотрудников новой штаб-квартиры компании будет находиться столовая, фитнес-центр и офисные помещения, оснащенные по последнему слову техники. Строительство планируется завершить летом 2016 г.

В роли менеджера проекта выступила компания Turner & Townsend, для выполнения отделки технического здания были выбраны HPP Architects и B?ro Happold, компании GSP Architects поручена разработка концепции «зеленых» офисных помещений по запросу арендатора и с учетом экологических требований, соответствующих стандартам «золотого» сертификата LEED.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Microsoft арендовала 1,7 тыс. «офисных квадратов» в «Белых Садах»

Cushman & Wakefield, крупнейшая международная частная компания, оказывающая услуги в сфере коммерческой недвижимости,  сообщает о новом арендаторе офисных помещений в коммерческо-деловом центре «Белые Сады».
29.04
Проект

Microsoft может открыть собственные магазины в России

Microsoft рассматривает возможность запустить собственную розницу в России в конце 2010 года.

24.11
29661

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre