Посещаемость ТРК «ЛЕТО» выросла на 31%

Она составила более 800 тыс.посетителей в месяц.

Посещаемость торгово-развлекательного комплекса «ЛЕТО», объекта компании «Галс-Девелопмент»  в Санкт-Петербурге,  выросла на 31% за 10 месяцев 2013 г. Оборот комплекса увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала 2013 г. в ТРК «ЛЕТО» открылось 19 новых магазинов, заполняемость объекта достигла 99%.

Среди крупных магазинов, открытых в комплексе в последнее время –  обувные магазины «Эконика», Alba,  Zenden и Obuv.com; одежные бренды Takko Fashion, Lee Wrangler, Tom Farr и Ochnik. Совсем недавно в ТРК начали свою работу магазин мужской одежды Climber, бесконтактная автомобильная мойка H2O, 5D Cinema и др.

«Выбранная нами концепция развития комплекса как территории не просто шоппинга, а еще и места активного отдыха для всей семьи наглядно демонстрирует свою эффективность и удовлетворяет потребности наших посетителей. Мы продолжаем работать над качеством оказываемых услуг и дополнением товарного микса. В ближайшее время состоится открытие кинотеатра, который добавит привлекательности комплексу», – говорит Владимир Стригин, вице-президент «Галс-Девелопмент».

 

 




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

В ТРК «Лето» открылся магазин Ochnik

В ТРК «Лето» открылся магазин кожаной одежды и аксессуаров Ochnik площадью 79,9 кв. м.
26.06
Игроки рынка

Zenden нырнул в «Лето»

В ТРК «ЛЕТО» состоялось открытие магазина обувной сети Zenden  площадью 483,5 кв. м.
08.04
Игроки рынка

В питерском ТРК «Лето» запустят два новых магазина

В середине мая в ТРК «Лето» (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25) откроются магазины TakkoFashion и Obuv.com, говорится в сообщении «Галс-Девелопмент».
07.05
30128

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre