Девелоперы завлекают покупателей «фишками»

3862

Все чаще девелоперы вынуждены проводить опросы предпочтений клиентов и предлагать по их результатам новые «фишки».  Об этом в своих докладах в рамках 10-ой конференции «Московского Бизнес Клуба» «Недвижимость 2014: Что нового предложит рынок?» рассказали эксперта рынка.

По словам коммерческого директора Capital Group Алексея Белоусова, для покупателей самыми важными факторами остаются инфраструктура проекта, наличие подземного паркинга, качественная отделка общих зон, отделка самих квартир и бренд застройщика. «Покупатель всегда держит в руках два предмета: калькулятор и буклет. Он все просчитывает и оценивает содержание проекта», - говорит эксперт. Поэтому, по его словам, в своих новых проектах компания  решила сделать ставку на развитие технологий, в том числе покрыть территорию проектов бесплатным для жителей беспроводным Интернетом.

В свою очередь компания «Крост» выбрала своим приоритетом удобство жителей. «Мы разработали несколько идей на тему комфортного проживания, в итоге в одном из наших проектов, например, будут лифты, которые двигаются со скоростью 4 м в секунду, сегодня такие лифты установлены только в «Москва-Сити», - рассказала заместитель генерального директора «КРОСТ» Марина Резвова.

В перспективе такие проекты, по словам руководителя департамента по связям с общественностью «ОПИН» Анны Роговой, должны предлагать самые передовые принципы квартальной застройки. «Это наличие якорного центра, сочетание различных форматов недвижимости и развития инфраструктура. Именно эти принципы мы развиваем в своем новом флагманском проекте — на берегу Крутицкой набережной. Речь идет о реконструкции территории стадиона имени Стрельцов — это проект площадью 430 тыс. кв. м недвижимости, 120 тыс. кв. м из которых займет стадион», -  рассказала эксперт.

 




Поделиться

Материалы по теме

CRE Summit

CRE Summit 2013: девелоперы об идеальном взаимодействии города и бизнеса

Лев Марголин, директор по строительству MirLand Development Corporation: "Идеальное взаимодействие города и бизнеса, на мой взгляд, выглядит так. У города есть определенные "хотелки". В соответствии с этими "хотелками" город силами градостроителей делает генеральный план, проекты планировки территории, определяет высотность, плотность и т.д. В общем, действует как хозяин. Второй шаг - город строит сам за свой счет силами подрядчиков, выбранных через тендеры, всю необходимую инфраструктуру - инженерно обеспечивая территории. Далее объявляется тендер для застройщиков, которые приходят и покупают площадку по назначенной цене и реализуют  проекты в соответствии с планировкой города. В этой ситуации застройщик строит то, что он умеет, а  город получает то, что хочет"
26.06
Игроки рынка

Девелоперы покидают Каменный остров

Из–за ужесточения градостроительной политики Смольного девелоперы отказываются от проектов апарт–отелей на Каменном острове.
01.11
не указано

Девелоперы удвоили темпы строительства ТЦ в Москве

В 2013 г. на московском рынке торговой недвижимости будет введено 370 000 кв. м новых площадей, что на 100% больше показателей 2012 г.
22.10
не указано

Девелоперы и управляющие компании встретились на Property Facility Congres

В конгресс-зале Moscow Marriott Royal Aurora Hotelсостоялся шестой Property Facility Congress, организованный компанией IM Events, в рамках которого были рассмотрены наиболее актуальные темы рынка управления недвижимостью. Партнеры Property Facility Congress - Collers International, Р7- Групп.
22.02
30249

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre