Все чаще девелоперы вынуждены проводить опросы предпочтений клиентов и предлагать по их результатам новые «фишки». Об этом в своих докладах в рамках 10-ой конференции «Московского Бизнес Клуба» «Недвижимость 2014: Что нового предложит рынок?» рассказали эксперта рынка.
По словам коммерческого директора Capital Group Алексея Белоусова, для покупателей самыми важными факторами остаются инфраструктура проекта, наличие подземного паркинга, качественная отделка общих зон, отделка самих квартир и бренд застройщика. «Покупатель всегда держит в руках два предмета: калькулятор и буклет. Он все просчитывает и оценивает содержание проекта», - говорит эксперт. Поэтому, по его словам, в своих новых проектах компания решила сделать ставку на развитие технологий, в том числе покрыть территорию проектов бесплатным для жителей беспроводным Интернетом.
В свою очередь компания «Крост» выбрала своим приоритетом удобство жителей. «Мы разработали несколько идей на тему комфортного проживания, в итоге в одном из наших проектов, например, будут лифты, которые двигаются со скоростью 4 м в секунду, сегодня такие лифты установлены только в «Москва-Сити», - рассказала заместитель генерального директора «КРОСТ» Марина Резвова.
В перспективе такие проекты, по словам руководителя департамента по связям с общественностью «ОПИН» Анны Роговой, должны предлагать самые передовые принципы квартальной застройки. «Это наличие якорного центра, сочетание различных форматов недвижимости и развития инфраструктура. Именно эти принципы мы развиваем в своем новом флагманском проекте — на берегу Крутицкой набережной. Речь идет о реконструкции территории стадиона имени Стрельцов — это проект площадью 430 тыс. кв. м недвижимости, 120 тыс. кв. м из которых займет стадион», - рассказала эксперт.