Panasonic готовит России сеть из 30 монобрендовых магазинов

Компания потратит на открытие сети магазинов в России 300 млн руб.
3347
Японская корпорация Panasonic планирует до 2016 г. создать в России сеть монобрендовых магазинов, которая будет насчитывать до 30 объектов. Такие торговые точки будут открыты в том числе и в Москве, передает ИТАР-ТАСС.

Проект стартовал летом 2013 г. Panasonic развивает монобренд совместно с российской группой компаний «Астром». Первый такой магазин открылся в июле 2013 г. в Новосибирске, второй - в октябре в Казани. В феврале 2014 г. планируется открытие следующей торговой точки в Екатеринбурге, затем на очереди Омск, Москва, Петербург и другие крупные города России. Совместные с партнером инвестиции в открытие одного магазина составляют около 10 млн руб. В среднем площадь каждого магазина, расположенного в ТЦ, составляет около 150 кв. м, ассортимент - 450 наименований техники Panasonic по всем категориям.

Монобрендовые магазины в России есть и у других производителей электроники, например у Apple, Samsung, Sony, HTC.

Panasonic Corporation - один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров, основанный в 1918 г. в Японии. В конце прошлого финансового года корпорация приняла решение о проведении реструктуризации, в которую будет вложено $2,5 млрд. Видя положительные результаты первого полугодия текущего финансового года (заканчивается 31 марта 2014 г.), корпорация Panasonic пересмотрела прогноз на текущий год, увеличив план чистой прибыли до 100 млрд иен (почти $1 млрд) с ранее ожидавшихся 50 млрд иен.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Panasonic приготовил для России 20 фирменных магазинов

Японский производитель электроники Panasonic откроет не менее 20 фирменных магазинов в российских городах-миллионниках.
17.07
не указано

Сервисный центр для Panasonic

Компания Panasonic арендовала 3188 кв. м в БЦ класса В+, расположенном на первой линии ул. Шаболовка.
28.05
Сделка

Panasonic обоснуется на Шаболовке

Компания Panasonic арендовала  3188 кв. м в БЦ класса В+, расположенном на первой линии ул. Шаболовка. 
25.01
30590

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre